Перейти к содержимому

Фотография

о женщинах и крокодилах

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#21
MIFKA

MIFKA
  • Новенький

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 861
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Изображение ну чо? баиньки?Изображение

Дуй спать, а то как будешь завтра за них за всех работать?

Сообщение отредактировал MIFKA: 27 Июнь 2007 - 20:32



#22
Змий

Змий
  • Человек не крюк

  • Пользователи
  • сообщений 2 905
  • Город:Орел
  • Пол:Мужчина
Я наверное тоже пойду.... завтра будет.... :girl_werewolf: :hunter: :russian: :victory: Пати кароче!
Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

Временно с лупидолькой нафсигда!!! Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

#23
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Дуй спать, а то как будешь завтра за них за всех работать?

Ха :grin: Наивный чукотский юноша... мне бы за сибя зафтра какнить напрячься...
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#24
MIFKA

MIFKA
  • Новенький

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 861
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Ха :grin: Наивный чукотский юноша... мне бы за сибя зафтра какнить напрячься...

Я то думал он уже :lazy2: дрыхнет, а он всё полуношничает...

#25
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Итаг, дарагие мои...

Чтобы завтра хорошо пофлудить, четаем литературу

Изображение

И заказываем на дом

Изображение

До скорых фстреч в прямом эфире... :bye:

Сообщение отредактировал Paulus: 27 Июнь 2007 - 20:54

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#26
Snejok

Snejok
  • сама по себе

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 038
  • Город:Москва
23:53 - самое время вспомнить про крокодиллу ;)

#27
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Snejok, клокодайлу Змий сказку прочитал, спать уложил..))))
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#28
dima@

dima@
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 369
  • Город:Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Превед флудерам - С-4! Вы есчо не нафлудились или уже негде? З.ы. Я не зэлоный и не крокодаил, так шо не претендую!

Сообщение отредактировал dima@: 27 Июнь 2007 - 22:53

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

#29
Pilotrus

Pilotrus
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 93
  • Город:150RUS
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
По чем трава, хлопцы?
От винта!
Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет!

#30
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Rush,
А на вылазке та можна пофлудить будет? А то как это... про запчасти под водку разговаривать.... немонимайю

Флуд на встречах запрещен! Флудить только в курилке. Кракадилы - это офтоп! Нарушение карается баном на причинное место. :)
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#31
Змий

Змий
  • Человек не крюк

  • Пользователи
  • сообщений 2 905
  • Город:Орел
  • Пол:Мужчина
А я считаю что кракадлилы эта - тема.. вот например: 1. Как вы выгуливаете своего кракадила. 2. Рацион питания! Я слышал что кошек тоже можно! 3. Здоровый сон в хлорной воде, реальность или фантастика? 4. Багажник на спину! Скока грузоподъемность! 5. С кракадилом на Багамы 6. Мой подавился коровой! Шо делать? Так шо не Оффтоп :)
Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

Временно с лупидолькой нафсигда!!! Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

#32
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Змий, Так дополни:
1. Если использовать кожу с хвоста на ботинки - новый хвост отрастет?
2. Сторожевые крокодилы, как научить лаять?
3. Максимальная скорость охотничьего крокодила? Разгон до сотни, сек?
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#33
Snejok

Snejok
  • сама по себе

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 038
  • Город:Москва
змий...а ты выгуливаешь и кормишь своего надувного??..... хочу посмареть на эту картину

#34
Змий

Змий
  • Человек не крюк

  • Пользователи
  • сообщений 2 905
  • Город:Орел
  • Пол:Мужчина
угу угу... 1. Кракадил и общество... 2. Проблемы с зубами! Кто подскажет толковаго доктора!!! 3. Как застраховать кракадала, какой процент? 4. А нужно в тролейбуссе покупать для него билет? 5. Кракадил умнее собаки! 6. В аэропорте перепутали с чемоданом!!!

Сообщение отредактировал Змий: 28 Июнь 2007 - 05:51

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

Временно с лупидолькой нафсигда!!! Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

#35
MASTER

MASTER
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 436
  • Город:Москва, Рыбинск
  • Пол:Мужчина

угу угу...

1. Кракадил и общество...
2. Проблемы с зубами! Кто подскажет толковаго доктора!!!
3. Как застраховать кракадала, какой процент?
4. А нужно в тролейбуссе покупать для него билет?
5. Кракадил умнее собаки!
6. В аэропорте перепутали с чемоданом!!!



Бред... Все бред... Эта зИленая скатина кусаиццо, если воддкой не подилиццо....
А как же с ним делиццо. если мне и самому мало?

#36
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Крокодилы, крокодилы... мож всетаки о дженсчинах....... :blush: :man_in_love:
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#37
Dirly_Doo

Dirly_Doo
  • Временно не доступна

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 155
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Женщина
Paulus, мдааа.....флудеры....оправдывайте свои заявы)))))крокодилов привязать, мы пришли....))))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 


#38
Змий

Змий
  • Человек не крюк

  • Пользователи
  • сообщений 2 905
  • Город:Орел
  • Пол:Мужчина
Paulus, Спешал фо ю.

1. Бландинко - где у ние кнопка?
2. Длинна ноги - есть стандарты?
3. Расход в неделю... что то много жрет
4. Почему без шампуня не идет?
5. Как загрузить программу "Яишница"?
6. Какой цвет самый распространенный?
7. Скиньте плиз инструкцию по использованию.
8. Чудеса лакокрасочного покрытия и почему без него так страшно?

ггг...

попрошу без обид!
Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

Временно с лупидолькой нафсигда!!! Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

#39
Dirly_Doo

Dirly_Doo
  • Временно не доступна

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 155
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Женщина
Юлька, выпускай животное......гы....мальчики,это вам не резинки с зубами))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 


#40
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Dirly_Doo, ну и хде енто бабруйское жЫвотнае? ))))
Надеюсь оно появиццо, пока я до офисадоеду.)))
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования