Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы после установки газового оборудования.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
imia60

imia60
  • Новички
  • сообщений 1
  • Город:средний
  • Пол:Мужчина
Автомобиль Ситроен С 5, 2002 г.в., двигатель бензиновый 2000 см, АКПП (типтроник), версия эксклюзив. Приобретена в июне 2011 г. Изначально машина ездила на бензине, никаких проблем с запуском двигателя не было. Через две недели после приобретения автомашины была установлена газовая установка четвертого поколения. На третий день после установки газовой установки на мониторе компьютера выскочила надпись «Еngine anti-polution system Faulty» и двигатель стал запускаться с проблемами (после второго или третьего раза поворота ключа в замке зажигания), двигатель глох на автомате при резкой остановке во время езды по городу. Неоднократно регулировал смесь у «газовщиков». После трех месяцев езды на газовом топливе машина перестала практически заводится. На панели компьютера появилась надпись «Engine anti-polution system is inoрerative»и стал моргать «чек», у машины пропала тяга. На холостых оборотах при нажатии на педаль газа падают обороты. Почистил заслонку холостого хода, однако никаких изменений не произошло. Раньше на компьютере машине показывался средний расход топлива, который был в пределах 8-10 литров. Теперь компьютер показывает средний расход на 100 литров- 1,4 литра. После запуска двигателя машина сильно вибрирует. Автомобиль проходил компьютерную диагностику в пяти разных местах и нигде не было выявлено никаких существенных ошибок. Кто сталкивался с такими проблемами, посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации. Может ли в целом установка газового оборудования (подключение к мозгам машины) сказаться в дальнейшем на запуске и работе двигателя и почему стал высвечиваться на компьютере такой нереальный расход топлива.


#2
AHgpeuka

AHgpeuka
  • Новички
  • сообщений 9
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
себе поставил ГО в начале весны, отъездил 15к, учитывая, что я из Беларуси - все окупилось уже давно)) Жалоб нет, а вот ошибка ANTIPOLUTION FAULT выскачила сразу, горит чек и сервис, уже забил и не обращаю внимание. оборудование ставил BRC вроде + прибалтика. жалоб нет. отдал(правда брал в рассрочку), но ГО стоило где-то 750 у.е. Вообще, на конторе сказали типа "если чо - звоните". один раз позвонил, расход был дето литров 14, отрегулировали, стало 11-12, бесплатно.

#3
Dimbos_85

Dimbos_85
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:Орел
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Нафига вообще на такие машины газ устанавливать? Если дело в экономии горючки, то купил бы Део матиз например или другую малолитражку.
Изображение

#4
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 755
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
А почему-бы и не поэкономить, если возможно? Многие большие моторы на газе работают.

#5
Kusto11

Kusto11
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 176
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина
Мдя, у меня было желание "поэкономить", но жена сказала, мол ты что совсем "ку-ку"?такую машину покупал, и всякую хрень в нее ставить будешь, а вдруг сломается? Ну это просто спич вслух, что посоветовать даже не знаю, на ГБО гарантия наверное есть, и всякие обещания работать без поломок хотя бы 1 год. Вот надо идти и отдать это оборудование назад, пусть деньги вернут.

Сообщение отредактировал Kusto11: 18 Октябрь 2011 - 14:13


#6
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
imia60, Обратиться с проблемой к установщикам ГБО !

#7
original

original
  • Новички
  • сообщений 11
  • Город:Минская обл.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А топливный фильтр исключён?У меня похожая проблема,заводится после 2-3раз прокачки бензонасосом.

#8
abrikos

abrikos
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 187
  • Город:Апрелевка, МО
  • Пол:Мужчина
Интересно, а где в ней топливный фильтр?

#9
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 242
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина
Либо в бензонасосе (90%), либо под брюхом, под пластиковой защитой, ближе к середине
Изображение







#10
dimasikys

dimasikys
  • Новички
  • сообщений 1
  • Город:Беларусь,Барановичи
  • Пол:Мужчина
Машина у меня 6 месяцев. Сразу после покупки была замечена пропажа тяги(проявлялось редко), машина перестовала резво разгоняться, появлялся рев как будто на дизеле, обороты медленно падали и иногда после отпускания педали газа с холостых подамались до1500 и сново опускались на норму. Диагностика ошибок не выявила, так и ездил пару дней норма, потом затуп и снова норма. Чистил EGR, заслонку -не помогло. Недавно стало хуже- чаще тупит чем едет. Диагностика показала только ошибку климат кантроля(как у многих проблема с заслонкой водителя), и датчика детонации. Диагност сказал ничего критического, по двиглу типо норма смотри топливную. Заменил насос так как немного прыгало давление-никаких изменений. На днях поставил газовое -вечер отъездил радовался-летала. Но утром опять затуп как на бензине, так и на газу. Не знаю что уже и делать. Вот и прошу помощи.

#11
losev_nik

losev_nik
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Кричев
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Через неделю после покупки, поставил газовое оборудование не свой С5 II 2,0 2002г. Оборудоварие 4-го поколения CTAG-3. Прбег составил уже более 70 000км. Никаких нареканий. Расход газа в смешанном режиме: город-70%, межгород-30% составляет менее 10 л/100км. Обслуживания не производил, хотя установщик советовал через 10тыс. поменять фильтр газовый. Не менял. Была проблема с зпуском на бензине (глохла после запуска). Диагностика показывала, ещё три года назад, на неисправность катушки 2-3 цил. Промывал заслонку, бензиновые форсунки, чистил датчики, каналы проверял давление в топливной рампе, извлекал бензонасос - впустую. На диагностике сняли три ошибки, заменил аккумулятор - стало несколько лучше. Поскольку после прогрева и перехода на газ двигатель работал нормально, не обращал внимания. Но недавно сильно "затроил" как на газу, так и на бензине, подозрение сразу пало на зажигание, заменил блок катушек и проблема снята. Зпуск с первой попытки и устойчивая работа с самого начала и на всех оборотах. Вот моя история. С уважением, Николай.

Сообщение отредактировал losev_nik: 20 Январь 2012 - 16:33


#12
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
losev_nik,Не стреляла на газу при неисправной катушке ?

#13
namvidnee

namvidnee
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 37
  • Город:Grodno
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Какой расход показывает бортовой компьютер? (газ или бензин). У меня заводское ГО.

#14
namvidnee

namvidnee
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 37
  • Город:Grodno
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ну что-ли никто не знает!!!???? Только и умеют темы закрывать!

#15
Nerty

Nerty
  • Новички
  • сообщений 1
  • Город:Kaunas
  • Пол:Мужчина
У меня после постановки газа показания неизменилисъ, хотя жрать стал на 1.5-2 л. больше.

#16
Gembal

Gembal
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
  • Город:Лида
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
кстати,такой вопрос имею-какое ГО ставить польское или итальянское?разница в них в чем?что 4 поколения так это понятно но в остальном пока ни как немогу разобраться!спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования