
Щелчки при движении
Автор Mazurik, 28 май 2008 06:11
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 28 Май 2008 - 06:11

Описание проблемы
поменяли мне передние колодки и теперь когда начинаю тошнить в пробках, газ-тормоз-газ-тормоз...
отпускаю тормоз- начинаю давить на газ и появляются щелчок где-то в районе колеса - такое ощущение что то что то залипает а при разгоне "отлипает"...
машина автомат
В случае нормального постоянного движения - без пробок - таких звуков не замечено (видимо по причине НЕнагрева тормозов)
что может быть ? чем чревато?
спс
#2
Отправлено 28 Май 2008 - 08:24

Это такие колодки фуфло , прилипают к дискам. Колодки когда изготавливали применили не тот клей связывающий порошок из которого делают колодки . У меня такая беда была , беда ещё и в том , что эти колодки в сухую погоду тормозят отменно ,. а в дождь - как будто переднних тормозов вообще нет.
#3
Отправлено 28 Май 2008 - 08:52

В дождь ездила - проблем не испытовала
#4
Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:10

короче все притерлось - звуков больше нет
люблю свою машину снова
#5
Отправлено 04 Август 2010 - 18:51

Не знаю на сколько в тему, но у меня проблемы с тормозами левого переднего колеса. В пробке когда двигаюсь 7-10 км\ч идет скрип импульсами. Но это может тормозной диск криво сточен. Хрен с ним! Самое не приятное это когда на скорости 40-60 начинает страшно скрепеть-скрежетать. И такое чувство, что подклинивает. По сильнее тормознешь, так перестает. Но бывает это не стабильно. За день 1-3 раза. Что это за хрень и как с этим бороться? Колодки достаточно новые. А диск на миллиметра 1-1.5 съеден.
#6
Отправлено 04 Август 2010 - 19:02

ИМХОНе знаю на сколько в тему, но у меня проблемы с тормозами левого переднего колеса. В пробке когда двигаюсь 7-10 км\ч идет скрип импульсами. Но это может тормозной диск криво сточен. Хрен с ним! Самое не приятное это когда на скорости 40-60 начинает страшно скрепеть-скрежетать. И такое чувство, что подклинивает. По сильнее тормознешь, так перестает. Но бывает это не стабильно. За день 1-3 раза. Что это за хрень и как с этим бороться? Колодки достаточно новые. А диск на миллиметра 1-1.5 съеден.
Надо смотреть суппорт. Разобрать, "расходить", смазать направляющие
Ситроголик хронический
#7
Отправлено 04 Август 2010 - 21:02

#8
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:29

Всем привет. Прошу подсказки, что смотреть и проверять. Вобщем когда трогаюсь задом, буквально еще на отпуске сцепления, когда авто только начинает двигаться возникает однократный, негромкий щелчок где то снизу справа (кажется). Потом когда включаю первую и начинаю движение вперед, происходит точно такой же щелчок. Но вот что характерно, такое бывает не всегда, скажем так, через раз. Может кто сталкивался с таким?
#9
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:47

смотрим тему про опору двигателя в техничке! и проверяем её! а далее (если она цела,) на яме ставим на скорость и качаем вперед назад и слушаем.
#10
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 16:33

Добавлю - НИЖНЮЮ опору.смотрим тему про опору двигателя в техничке!
Ситроголик хронический
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 07:12

Насчет нижней, это наверняка снимать защиту? Просто у меня с ямой немного напряженка...
#12
Гость_miannik_*
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 07:30

однократный, негромкий щелчок где то снизу справа (кажется). Потом когда включаю первую и начинаю движение вперед,
С нижней опорой поборолся элементарно - затягивался болт с гайкой на вертикальном большом сайлентблоке и контрился еще одной гайкой. Резиновая часть цела.Добавлю - НИЖНЮЮ опору.
Из своего опыта добавлю - и ВЕРХНЮЮ (прекрасные фото в теме http://citroens-club...showtopic=35776). Пару недель назад, когда планировал заменить ремень ГРМ, при заезде к мастеру для планирования объемов работ, в колодце опоры обнаружил разодраное резиновое кольцо с натертыми краями. По следам переднего и заднего буферов опоры след трения явно сместился вниз. Двигатель лег ниже примерно на 5мм. Опору из-за лапы да еще под весом двигателя рассмотреть невозможно. И тоже до появления этого куска резины были щелчки, это потихоньку рвалась опора и выскакивал рваный кусок. Двигатель лег ниже примерно на 5мм.
Защиту можно и не снимать, но инструмент для затяжки болта с гайкой, про которые я писал выше, надо пристраивать с обеих сторон. Так что подъемник или яма намного облегчат процесс осмотра и, при необходимости, затяжку крепежа.Насчет нижней, это наверняка снимать защиту? Просто у меня с ямой немного напряженка...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных