Перейти к содержимому

Фотография

Щелчки при движении

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Mazurik

Mazurik
  • Новички
  • сообщений 8
Описание проблемы поменяли мне передние колодки и теперь когда начинаю тошнить в пробках, газ-тормоз-газ-тормоз... отпускаю тормоз- начинаю давить на газ и появляются щелчок где-то в районе колеса - такое ощущение что то что то залипает а при разгоне "отлипает"... машина автомат В случае нормального постоянного движения - без пробок - таких звуков не замечено (видимо по причине НЕнагрева тормозов) что может быть ? чем чревато? спс


#2
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Это такие колодки фуфло , прилипают к дискам. Колодки когда изготавливали применили не тот клей связывающий порошок из которого делают колодки . У меня такая беда была , беда ещё и в том , что эти колодки в сухую погоду тормозят отменно ,. а в дождь - как будто переднних тормозов вообще нет.

#3
Mazurik

Mazurik
  • Новички
  • сообщений 8
В дождь ездила - проблем не испытовала

#4
Mazurik

Mazurik
  • Новички
  • сообщений 8
короче все притерлось - звуков больше нет люблю свою машину снова

#5
Cheese

Cheese
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
Не знаю на сколько в тему, но у меня проблемы с тормозами левого переднего колеса. В пробке когда двигаюсь 7-10 км\ч идет скрип импульсами. Но это может тормозной диск криво сточен. Хрен с ним! Самое не приятное это когда на скорости 40-60 начинает страшно скрепеть-скрежетать. И такое чувство, что подклинивает. По сильнее тормознешь, так перестает. Но бывает это не стабильно. За день 1-3 раза. Что это за хрень и как с этим бороться? Колодки достаточно новые. А диск на миллиметра 1-1.5 съеден.

#6
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Не знаю на сколько в тему, но у меня проблемы с тормозами левого переднего колеса. В пробке когда двигаюсь 7-10 км\ч идет скрип импульсами. Но это может тормозной диск криво сточен. Хрен с ним! Самое не приятное это когда на скорости 40-60 начинает страшно скрепеть-скрежетать. И такое чувство, что подклинивает. По сильнее тормознешь, так перестает. Но бывает это не стабильно. За день 1-3 раза. Что это за хрень и как с этим бороться? Колодки достаточно новые. А диск на миллиметра 1-1.5 съеден.

ИМХО
Надо смотреть суппорт. Разобрать, "расходить", смазать направляющие

Ситроголик хронический


#7
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
или ступицу!

#8
nordmike

nordmike
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 140
  • Город:Пенза
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Всем привет. Прошу подсказки, что смотреть и проверять. Вобщем когда трогаюсь задом, буквально еще на отпуске сцепления, когда авто только начинает двигаться возникает однократный, негромкий щелчок где то снизу справа (кажется). Потом когда включаю первую и начинаю движение вперед, происходит точно такой же щелчок. Но вот что характерно, такое бывает не всегда, скажем так, через раз. Может кто сталкивался с таким?

#9
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
смотрим тему про опору двигателя в техничке! и проверяем её! а далее (если она цела,) на яме ставим на скорость и качаем вперед назад и слушаем.

#10
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

смотрим тему про опору двигателя в техничке!

Добавлю - НИЖНЮЮ опору.

Ситроголик хронический


#11
nordmike

nordmike
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 140
  • Город:Пенза
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Насчет нижней, это наверняка снимать защиту? Просто у меня с ямой немного напряженка...

#12
Гость_miannik_*

Гость_miannik_*
  • Гости

однократный, негромкий щелчок где то снизу справа (кажется). Потом когда включаю первую и начинаю движение вперед,

Добавлю - НИЖНЮЮ опору.

С нижней опорой поборолся элементарно - затягивался болт с гайкой на вертикальном большом сайлентблоке и контрился еще одной гайкой. Резиновая часть цела.
Из своего опыта добавлю - и ВЕРХНЮЮ (прекрасные фото в теме http://citroens-club...showtopic=35776). Пару недель назад, когда планировал заменить ремень ГРМ, при заезде к мастеру для планирования объемов работ, в колодце опоры обнаружил разодраное резиновое кольцо с натертыми краями. По следам переднего и заднего буферов опоры след трения явно сместился вниз. Двигатель лег ниже примерно на 5мм. Опору из-за лапы да еще под весом двигателя рассмотреть невозможно. И тоже до появления этого куска резины были щелчки, это потихоньку рвалась опора и выскакивал рваный кусок. Двигатель лег ниже примерно на 5мм.

Насчет нижней, это наверняка снимать защиту? Просто у меня с ямой немного напряженка...

Защиту можно и не снимать, но инструмент для затяжки болта с гайкой, про которые я писал выше, надо пристраивать с обеих сторон. Так что подъемник или яма намного облегчат процесс осмотра и, при необходимости, затяжку крепежа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования