
Стоимость владения
Автор DjKeng, 08 сен 2011 16:25
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:25

Всем доброго времени суток.
Собираюсь купить с5, подскажите на сколько дорого его содержание, по сравнению с другими марками. Сколько к примеру стоит замена грм, другие расходники. Сколько стоит перетрясти подвеску. И на сколько надежна машина. Заранее спасибо
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:31

Тут практически по всем Вашим вопросам отдельные темы есть. Многое будет от выбранного, конкретного экземпляра зависить (новый, б\у, степень потрёпанности) У меня за 130 тыс пробега тыс 150 денег ушло, вот и считай....
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:34

#4
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:03

Ну новый я не потяну, да и первый уже не выпускают:)
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 05:06

DjKeng Тогда не бери. Присмотрись к япошке.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:07

Не фанат япошек. С5-1 подходит по моим запросам на 100% (цена, клиренс, багажник, салон) Вот и пытаюсь выяснить каков он...
И еще не могу понять. Читал что на дизеля ставили 6ст. автомат, но при этом где то нашел таблицу и там указан 4ст. Или это начиная с С5-2 появилось 6ст.? Подскажите плз
#7
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:30

Купил 1,5 года тому с пробегом 69000 в Трейд-ин, сейчас 100000км. На днях поменял в передней подвеске две шаровые, сайлент-блоки левого рычага, передние тормозные колодки З/части 3450, работа 3100руб. Средний расход за 30000км ~9.4л/100км. Отличная машина!
#8
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 15:23

#9
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 07:56

DjKeng, 6-ст. только на С5-2. На первых 2 вида 4-ст.
PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП
#10
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 08:29

Взял 2-й С5, т.к. он тоже наиболее полно подходил мод мои запросы. Как я понял по опыту, она капризна к бензину. Подвеска здесь отдельная тема, смотря что трясти захочешь. Второй раз взял автомат, но это слабое место у машины, так что как повезет. Цены -что-то дороже, что-то дешевле. Замена ГРМ 2700р + сам комплект 4000р, замена термостата 950р + сам 700р, замена масла с фильтром 400р + масло с фильтром 2100р (апрель 2011). Ремонт автомата сопоставим с ремонтом на тайоте.
#11
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 10:17

Как определить стоимость владения? Где критерии?С чем сравнивать? Надо или говорить только о запчастях и обслуге купленных у диллера или вообще эту тему не поднимать.Единственное отличие ситров от других машин это гидроподвеска и задние рычаги с подшипниками.Всё остальное как и у всех других машин.Автоматы ломаются у всех производителей.Хочешь гонять-бери ручку и будет счастие.Любишь кататься "жирно",то и АЛ4 прослужит долго.Зависимости от бензина за два года не заметил.Правда и заправляюсь в основном только на Киришах.За это время поменял только то, что и надо было менять к пробегу под сотню тыс.Диски,колодки,прочие расходники.Менял клапана и масло в коробке,по весне подшипники в задних рычагах.Но что толку считать стоимость запчастей если изначально стоимость ситра(С-5 с пробегом) на двести тысяч( минимум) дешевле аналогов от других примерных по качеству производителей(и у них не будет гидроактива!)!Этот козырь бьёт всё!
#12
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 16:26

#13
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 17:15

А почему ведь это не пружины, перекоса не будет.сайленты парами надо менять... :empathy:
Если предположить, что у покупателя не ограниченное количество денег, а весь вопрос в рациональности их расходования, то Вы правы, но иногда человек отдаёт последние при покупке и надеется, что ему не потребуется расходовать на машину больших денег, вот тогда и встаёт вопрос о стоимости владения...... если изначально стоимость ситра(С-5 с пробегом) на двести тысяч( минимум) дешевле аналогов от других примерных по качеству производителей(и у них не будет гидроактива!)!Этот козырь бьёт всё!
#14
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 17:25

У меня такое правило - никогда не брать машину на все деньги.Нуно всегда оставлять пару тыс уе на непредвиденные попандосы. БУ машинка всегда лотерея.Скажу ещё раз.За деньги, что стоит С5 с пробегом, не купить НИКАКУЮ модель известного производителя хотя бы приблизительно соответствующую классу и комфорту ситра.
#15
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 06:50

Страйкер, согласен полностью.
PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП
#16
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 08:14

#17
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:52

. Как я понял по опыту, она капризна к бензину.
Двиг. 1.8 к бензу не сильно чувствителен, хотя было дело заправлялся даже гуановым 92-м на Валдае, ехал так себе, но не ругался. У меня антиполюшн за 17000 выскочил один раз (ттт) и то после того, как поменял свечи, забыл подключить катушку и попытался завести, при следующей заводке пропал.
А почему ведь это не пружины, перекоса не будет.
Еще, как вариант, чтобы за сход-развал потом повторно не платить, сайленты на разных сторонах часто накрываются "недалеко" друг от друга
#18
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:55

На левом рычаге передний сайлент-блок просто развалился, видимо был бракованный, а все остальные в нормальном состоянии, нет ни трещин ни эксцентриситета, поэтому сменил только на одном рычаге оба сайлент-блока, а так, за компанию можно одним духом поменять все резино-технические изделия.:biggrin:
#19
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:34

Неправильная политика, машину надо брать такую, мелкий ремонт которой будет для тебя не обременителен... Коллега на работе взял мерен БУ, а потом искал китайские запчасти и БУ диски с шинами... Дурацкий понт и только.но иногда человек отдаёт последние при покупке и надеется, что ему не потребуется расходовать на машину больших денег, вот тогда и встаёт вопрос о стоимости владения...
Страйкер по делу говорит.
А опыт с бензином на предыдущем ситре был таков: заправлял bp ultimate и думал все ок. а потом появился антиполюшн, свечи сменил, на некоторое время помогло, потом накрылась катушка зажигания, а еще через 1000км, сказали в сервисе, что возможно надо лямбда-зонд заменить, но скорее сам катализатор... судьба распорядилась иначе, я попал в аварию и машину списали. Сейчас ВР стороной обхожу. Когда присматривал 2-ю БУ машину, с владельцами разговаривал, у многих находились свои бензоколонки, которые они обходят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных