Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бухает" в машине (ударение ставим правильно!)


shpunt

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем белого С4 120 VTi МКПП. катаюсь 5 дней, пробег 1450 км, в целом авто очень нравиться, но есть небольшие нарекания по шумоизоляции. в частности колёсных арок (её фактически нет) соответственно очень хорошо слышен шум шин по асфальту. Второй ньюанс пресловутая задняя подвеска, на более менее приличных ямах ощущаются сильные удары когда стойки работают на отбой, причем передняя ведёт себя абсолютно достойно, особенно обидно что на предыдущем авто (шевроле авео) эти же самые ямы пролетал не замачая.... а в остальном всё гуд, расход по трассе (при перегоне авто из челябинска в пермь) 5,9 л/100 км, при средней скорости 100-110, по городу в пробках с кондеем 9,3-9,5. Если есть готовые решения по задней подвеске буду очень признателен.

Ссылка на комментарий

Вчера пытался решить проблему с буханьем в задней части при проезде неровностей. Поднял поддон в багажнике. Колесо запасное болтается. Крепится оно идиотским пластиковым болтом с пластиковой гайкой (на кой хрен такое, решение, непонятно, кто мешал сделать стальную шпильку из пола и к ней крепить колесо нормальной гайкой?. Короче, затянул крепление колеса. Сильно не затягивается, пластиковая гайка не позволяет сильно затянуть. Воткнул сверху инструмент. Испытал при езде по неровностям. Результат явно положительный. Большинство звуков исчезло. Остались звуки от работы самой подвески. Так как крепление запаски слабое, не думаю, что затяжки пластиковых креплений хватит надолго. Надо делать какие-либо прокладки между колесом, полом и ящиком с инструментом.

Ссылка на комментарий

Друзья, всем доброе утро!

 

Ну что вы к балке-то привязались?? Правильно пишут, тормозить перед большими ямами не забываейте....ну либо уж газ в пол перед ямой и сброс сразу по пролету передних колес))

 

Если на отбой стучит, подумайте немножко - ответ в вопросе: ХОДА ШТОКА не хватает, т.е. для вас для управляемости ставят вполне жесткие КОРОТКОХОДНЫЕ амортизаторы. И не может он бесшумно выстрелить на макисмуме хода отбоя. И многорычажка тут не при чем - все там так же будет стучать. Или все полагают что несколько рычагов (обычно ситальных) имеют вес равный нулю??

 

Все привыкли сравнивать РАЗНЫЕ авто с РАЗНЫМИ настройками подвески. А также ожидать, что авто, это волшебник, которые все делает так, как ВАМ того хочется или привиделось.

 

ПОМОГАЙТЕ машинке ехать и, поверьте, испытаете совсем иные чувства. ПОЧУВСТВУЙТЕ ее. А не с кислой миной проезжайте по люку, где видите ли "волга" какая-нть едет без пробоя. Купите волгу, ваз и т.п. (выберите желаемое). Была у меня "десятка" на плазе...для тех кто не в курсе плаза - газовые однотрубники. из импорта аналог им будет бильштайн b6 что ли, лучше наверное ессно)) так вот это была непробиваемая подвеска + устойчивая при клиренсе которому позавидуют многие иномарки)

 

Сейчас фокус. и многорычажка там...но все там отлично на отбой стучит, коли ямы побольше, и не надо никаких сказок. И еще пренеприятный эффект есть - ежели даже при легком торможении какие ямки встречаются - сердце кровью обливается)) но отбой это НЕ ПРОБОЙ. Не путайте термины. И не требуйте от авто невозможного)

 

И по управляемости - говорю честно - 10-ка с балкой в зимних условиях мне нравилась больше, чем фокус с независимой задницей. Почему? Да потому что меня снос пугает больше чем занос, а балка как раз имеет склонность к заносу. Ну не нравится мне чувтсвовать что я улетаю с дороги)), проще морду заправить, а корму вытянуть))) ну это на мой вкус)

 

PS а писать, что новый ситроен дорогой мол, и типа за эти деньги он должен делать все вот так и вот так.... не витайте в облаках. цена на него (ну в текущее время) ОЧЕНЬ привлекательная, более дорогие авто так же неидеальны (где-то лучше, где-то хуже). И главное - никто ведь не заставляет покупать вас определенный автомобиль - ЭТО ВАШ выбор, не нравится что-то...что причитать-то - не берите! Ох, так много написал)) это все утро недоброе)) надеюсь позитивные ноты вы все же уловили)

Ссылка на комментарий

Да конструктив подвески в вопросе "бухания" менее важен чем настройка подвески, да и в вопросе управляемости тоже. Склонность к избыточной/недостаточной поворачиваемости скорее объясняется разностью в развесовке по осям, соотношением жесткости подвесок (в т.ч. угловой), углами установки колес и не в последнюю очередь шинами.

Многорычажка конечно более независима, но делается она для управляемости, для эффекта подруливания - чтобы при хорошей боковой нагрузке изменялись углы установки колеса для повышения курсовой устойчивости. Но почувствовать реально сей эффект на асфальте можно в таких режимах в коих 95% водителей не ездит, и более того, не умеет.

При этом наличие стабилизатора поперечной устойчивости все равно наделяет подвеску определенной "зависимостью".

Ссылка на комментарий

shpunt, Вы не уловили главного, что я хотел донести.

 

Я писал про то, что каждый волен выбирать то ЧТО ЕМУ надо, а сравнивать надо тоже корректно.

 

А вы опять написали, купи то, купи это, там такое волшебство, тут эдакое. Надо использовать технику котрая удобна на каждый день. И именно УМЕТЬ ее использовать. Поскольку большинству хоть 3 литра битурбо дай - кроме разгона по прямой ничего не сумеют использовать (кто сумеет - уважуха). Меня вот предетавляете 100 л.с. устраивают на все сто процентов. Только не надо говорить, что я пенсионер)) наверное мне евро3 помогает и МКПП)) Хотя лучше напишу, что я пенсионер, езжу медленно и вообще ничего не смыслю в современных авто)

 

И по делу - писать, что снос передней оси у автомобиля (к тому же все упомнятуые кроме тигуана переднеприводные) невозможен...ну неразумно это.

 

и давайте конкретику, КАКИЕ повороты на 120)) Можете изучить раллийную литературу и т.п., где Вам професионалы (НЕ Я) пояснят, что у каждый поворот можно отнести к определенному типу, и каждому типу соответсвует определенный ПРЕДЕЛ скорости. Т.е. иными словами, законы физики пока нкто отменить не сумел. Как пример попробуйте пройти как бы ОБА 90 градусных поворота...один двух полосный, другой однополосный (ну в общем разной ширины) - может тогда поймете что многие 90 градучными повороты когда называют, то очень себе льстят...скругляя его широким входом и выходом).

 

Сравнивать предлагаю равнозначные авто...тот же ФФ3 с С4, а GTI надо сравнивать с СТ. Обычный гольф машина хорошая...но за бОльшие деньги, но ничего интресного по комфорту салона, например, не несет...ну на мой взгляд. А человек я практичный и считаю, что простые железки не должны стоить как анодированные...и дело тут не в доходах и прочем, дело в складе характера. Ну и про особенности турбироанных движков и зиму писать лишний раз не хочется. У любой машины есть как плюсы та и минусы.

 

А когда я пишу что проще что-то в повороте "вытянуть" я имею в виду большинство ситуаций зимой, когда и скорость большая не нужна для всяких вихляний) А на асфальте знаете ли процент неудачного обучения высок)) Мы не автопрофи, у нас работа другая, семьи и прочее. Излищний риск мне кажется ни к чему. Но в критической ситуации всегда полезно знать на что способен твой автомобиль.

Ссылка на комментарий

может это "пробивание" сзади на самом деле не оно, а просто бухает плохо закреплённая запаска?

 

пробивание есть, хотя вот почему-то на своем с4 ни разу не пробивало(тьфу-тьфу-тьфу), а на тестдрайвовом пробивало... парадокс...

А запаска с органайзером - источник шума №1. И это точно.

Ссылка на комментарий

В задней подвеске все нормально. Об этом уже шел разговор, но не помню где поэтому повторюсь. Вчера проложил свернутый кусок ткани между запаской и ящиком с инструментами и за целый день вождения ничего не бухнуло. Советую попробовать... Михалыч42,AleksanderSASHKO поздравляю!

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Съездил на машинке от Казани до Екатеринбурга туда и обратно, ну и там покатался (примерно все вместе 2300 км). В машине трое взрослых и ребенок, багажник загружен под завязку. Дорога не самая лучшая. Подвеску заднюю реально пробивает на неровностях. На предыдущей машине (Калине) я бы перед этими неровностями и не думал бы притормаживать, а здесь приходилось и довольно часто. Самое интересное, что назад поехал по другой дороге и попал на участок с щебенкой и глиной (километров 8, скорость максимум 25). Это было что то! Я думал что он никогда не закончится! Заднюю пробивает даже просто на камнях которые лежат в глине (сразу скажу что камни не большие и выступаю из земли сантиметра на 2-3). И не пишете что это бухала запаска - она так не может, удары чувствовал пятой точкой. С задней подвеской надо что то делать. В остальном к машине больше нет никаких претензий - только радует. Расход за этот пробег с включенным климатом 6.2, фары ночью дорогу освещают хорошо, разгоняется уверенно (но перед обгоном лучше третью воткнуть), климат со своей задачей справляется.

Изменено пользователем vic1602
Ссылка на комментарий
vic1602, Дык никто и не позиционирует этот автомобиль, как машину-вездеход. Паркетный городской хэтч. Для начала проверьте давление в шинах, я когда опель купил у меня по 3.5 были все 4 колеса накачены. Я еще не мог понять, что так жестко все. Кстати сегодня на своей при осмотре лично убедился - запаска не прикручена практически, затягивать надо обязательно органайзер тоже в свободном полете. Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

Еще раз для тех кто в танке!!! прикрутите запаску и проложите что нибудь мягкое между запаской и боксом с инструментами!

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

И еще раз для тех кто в " танке" - " Да я на Калине ,Да я на Тазе, да и так далее......

Каждый автомобиль имеет свой комфортный скоростной режим.Не задавались вопросом почему авто премиум класса оттормаживают и проходят участок дороги плохого покрытия на минимальной скорости- а "Шумахеры " летают.

Поспрашайте водителей-пусть вам разЪяснят что такое "Пробитие подвески"

 

Не пробивает подвеску на С4 при нормальном вождении, а с дуру можно и хрустальный ..... сломать как тут уже писали.

Ссылка на комментарий

vic1602, а что плохого в задней подвеске С4? Как ставили балку на С4 предыдущего поколения, как ставят такую же балку на C3 Picasso (к примеру) и вообще на почти все Ситроены, так и будут ставить какое-то время.

Балка как балка, со своими плюсами и минусами...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

vic1602, Про дороги в своем регионе я уже написал, какие они.

Что касается эйфории- не страдаю таким свойством.

Есть в данном автомобиле какие то свои"минусы", особенности.

 

что такое по вашему "пробитие подвески"?

 

Airborn, Балка стоит и На Рено и на Нисаннах. И плохого тут нет ничего. И в минусы это ну ни как нельзя записать.

Хотели многорычажку, зачем покупали с4

Ссылка на комментарий

Airborn, плохое только то что ее пробивает и как то странно пробивает. Случай из городской жизни - рельсы трамвая вровень с асфальтом на перекрестке + положены еще резиновые маты. В машине трое взрослых+ребенок, скорость около 20-30 км\ч, шины накачены по 2.2. Теперь вопрос должна ли при таких обстоятельствах пробиваться задняя подвеска? У меня пробивает, я ощущаю неприятный удар по кузову, ощущаю своей пятой точкой, слышу неприятный звук и мне становиться жалко машину. Но поделать ничего не могу, потому что дороги у нас далеки от идеала. На трассе тоже самое, только скорости другие и удары посильнее на кузов передаются - влетал несколько раз в неровности похожих на лежачих полицейских - просто асфальт от времени вздулся или деревья своими корнями подняли, а резко тормозить со скорости 100 км\ч до 20 км\ч из-за небольшой кочки на трассе и с ребенком в салоне я считаю небезопасным...

 

Михалыч42, "пробитие" подвески лично для меня это когда я (сидящие в салоне тоже) ощущают удар по кузову. Не знаю как Вам на словах объяснить. Как пример - если на простом велосипеде недостаточно накачано колесо и наезжаешь на кочку, то покрышка сминается до обода колеса и чувствуешь как железный обод достает до асфальта. В машине я чувствую примерно тоже самое. Так понятно объяснил?

А про балку в задней подвеске - разве я что то сказал про нее плохое? Меня не устраивает работа амортизаторов и пружин.

Ссылка на комментарий
vic1602, давай сделаем так: ты выполнишь совет AlexeySolovev, поездишь, а потом отпишешься. Договорились? Так ты точно исключишь запаску из источников посторонних звуков.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я вот ездил на своем предыдущем С4 2 года и у меня были 17 колеса. Ни разу у меня задняя подвеска не стучала или бухала. К сожалению в наших условиях эксплуатации разницы в многорычажке и балке не почувствуете. Скорее кардинально поведение машины поменяют хорошие низкопрофильные колеса (управляемость).

А чтоб почувствовать разницу в подвесках, надо очень хорошие извилистые дороги и приличные скорости.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

А чтоб почувствовать разницу в подвесках, надо очень хорошие извилистые дороги и приличные скорости.

 

мы говорим про разницу в "пробитии" подвески, а не в управляемости.
Ссылка на комментарий
Airborn, меня же не звуки не устраивают, а удары подвески, которые чувствуешь своей попой (ощущения я уже описал выше). Но запаску проверю еще разок - раз Вы так все настаиваете. Изменено пользователем vic1602
Ссылка на комментарий

Да одинаково они пробиваются если хорошие ямы или стиральная доска. Амортизаторы, пружины, отбойники то у всех одной примерно конструкции.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...