Перейти к содержимому

Фотография

Замена антифриза и тормозной жидкости

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
Misha

Misha
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 405
  • Город:Москва(сокольники)/Красногорск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
У меня пикасо 2000г.в. двигатель 1.6i с кондиционером. Подходит 120.000 км говорят надо провести ТО и уж очень много говорят надо сделать работ: 1. Поменять все фильтры. 2. Поменять масло. 3. Поменять антифриз. 4. Поменять тормозную жидкость. 5. Поменять тормозные колодки. и еще всякие мелкие работки просят денег за это ТО уж очень. К самого вроде руки есть: масло сам менял, фильрты, колодки тоже думаю не составят труда а вот с антифризом и тормозной жидкостью беда и если кто нибуль проводил такие работы то я был бы очень очень благодарен за информацию как енто все делать


#2
Misha

Misha
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 405
  • Город:Москва(сокольники)/Красногорск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Да и еще очнь интересный вопрос, можа кто ответит. А ремень ГРМ и ремень генератора сам (1.6i 8 клапанов) менял????

#3
ЭЙНО

ЭЙНО
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 676
  • Город:Петроград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
антифриз меняется лементарно, у радиатора есть нижний патрубок его снаять антифриз слить, патрубок на место залить дист.воду погонять на воде ,патрубок снять и воду слить. залить новый антифриз . ГОТОВО грм лучше самому не менять , поди не жигули.
EINO

#4
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Фильтры масл. и воздушн.менял,колодки передние менял,ремень генератора менял,ремень ГРМ менял на сервисе,но после того как посмотрел могу и сам поменять -не чего сложного. При замене ремней очень желательно поменять ролики :натяжной и промежуточный,особенно ремня ГРМ. Када менял себе ремни,то ролики ремня генератора не менял, просто открыл и смазал дополнительно подшибники литолом,работают уже более 10000км.,С роликами ГРМ лучше ставить новые т.к. чревато,но я бы и новые дополнительно-бы смазал, имхо они поставляются полусухие. Перед заменой ремня генератора сначала Внимательно зарисуй его расположение на движке,чтоб не перепутать. Удачи. :pleasantry:

Сообщение отредактировал <VEB>: 08 Июнь 2007 - 14:31

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#5
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск
Могу добавить что не лишне глянуть сальники, (на распредвале поменял) и помпу не забывайте. Судя по всему хлипкая, по статистике росийских сервисов 150т это хороший пробег для неё. По своей сужу, что так и есть. На 127т появился гул и подтек из контрольного отверстия. Картинка красивая, но это типа HDi2, на наших не такой.

Сообщение отредактировал user: 15 Июнь 2007 - 14:07


#6
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
А можно поподробнее, про контрольное отверстие. а то у самого 156т. пробег, хотелось бы знать где капать.

#7
Misha

Misha
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 405
  • Город:Москва(сокольники)/Красногорск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Сообщаю о хоте выполненых работ. 1. Сменил ремень ГРМ. 2. Сменил Ремень генератора. 3. Сменил масло + фильтр. 4. Сменил фильтры топливный и воздушный. 5. Проверил тормозные колодки. Все это сделал сам и у меня не вызвали все эти работы особого труда, если кто-то сам захочет все это сделать на движке 1.6i спрашивайте. Планирую: 1.Поменять масло в ГУРе (еще думаю о целесообразности). 2. Поменять тормозную жидкость. 3. Сменить антифриз. По окончании сообщю.
  • trmntr это нравится

#8
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Задние колодки смотрел? Если да ,то как до них добрался? Расскажи.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#9
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

А можно поподробнее, про контрольное отверстие. а то у самого 156т. пробег, хотелось бы знать где капать.


Увидеть можно только при снятых крыжках ГРМ.
если будете снимать сами то пому найдете просто - она прикручивается болтом с головой на 11 вместе с крыжкой.
Когда снимите, антифриз начнет капать это потому что помпу ослабили.
снизу между шестерней помпы и блоком будет белый нарост испарившегоря антиф. сковырните там и есть отверстие.

если нарост влажный пора менять срочно.

Сообщение отредактировал user: 05 Июль 2007 - 07:51


#10
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Увидеть можно только при снятых крыжках ГРМ.
если будете снимать сами то пому найдете просто - она прикручивается болтом с головой на 11 вместе с крыжкой.
Когда снимите, антифриз начнет капать это потому что помпу ослабили.
снизу между шестерней помпы и блоком будет белый нарост испарившегоря антиф. сковырните там и есть отверстие.

если нарост влажный пора менять срочно.

Звучит не очень обнадеживающе: особого желания вывешивать движок, чтобы посмотреть на белый нарост не испытываю. а по другому я туда не подберусь. Значит будем ждать...

#11
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

Звучит не очень обнадеживающе: особого желания вывешивать движок, чтобы посмотреть на белый нарост не испытываю. а по другому я туда не подберусь. Значит будем ждать...

Тем более что помпа слышна по характерному подвыниию.

#12
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Тем более что помпа слышна по характерному подвыниию.

Так может это перемежается с соседней темой по шуршанию и подвыванию. У меня есть неопознанный звук со стороны ГРМ, : ремень не ремень, насос ГУР - тоже не похоже. думал шкив, теперь задумался еще и про помпу. но звучит давно, тыщ 30-35 уже. Уровень антифриза в норме, ни разу не доливал.

#13
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
А мож это не колдун? мож где идёт подсос воздуха в зад?
А что с регулировкой клапанов?

Кстати последовательность прокачки колес:
1. Задний левый.
2. Передний правый.
3. Задний правый.
4. Передний левый.
Ну вот вроде и все.

А почему так? Я знаю что надо начинать с ближнего и кончать самым дальним. Иль у пикассов так трубопроводы расположены? :blind:

Сообщение отредактировал <VEB>: 16 Июль 2007 - 10:08

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#14
Misha

Misha
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 405
  • Город:Москва(сокольники)/Красногорск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Такая последовательность по книжке, что я приобрел на барахолке. А по клапанам я открывал другую тему в ней все написал.

#15
Misha

Misha
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 405
  • Город:Москва(сокольники)/Красногорск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
пардон, малость спутал последовательность прокачки, вот снова посмотрел в книжку: 1. Задний правый. 2. Передний левый. 3. Задний левый. 4. Передний правый. Пробовал нагрузить машину (что-бы колдун дал прокачать нормально тормоза) удалось прокачать все нормально. Далее прилогаю фото колдуна (оказалось на нем нет никаких штоков-он имеет жемткую позицию и меняет её только если машина будет крениться). Кстати поменял и антифриз, оказалась тоже не так уж и сложно. Последовательность замены антифриза: 1. Сначала слил старый (открутил нижний патрубок на радиаторе и сливную пробку на блоке), оказалось около 5л. Пробка (она же заглушка) между прочим резиновая и затягивается обычным хомутом на простом пластиковом патрубке. Все не могу работать допишу завтра.

Прикрепленные изображения

  • ____________052.jpg
  • ____________043.jpg


#16
Misha

Misha
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 405
  • Город:Москва(сокольники)/Красногорск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Забыл ранее сказать: кран печки был открыт при сливании антифриза. И для удобства производства работ я снял воздухозаборник целиком (места стало-табор пройдет). 2. Далее снял термостат (фото термостата и место его установки приложу ниже), промыл радиатор, блок и сам термостат чистой водой под давлением (1-2 атмосферы). 3. Установил все на место и раскрыл все пробочки для стравливания воздуха. Их у меня три штучки (одна на радиаторе, вторая на двигателе рядом с термостатом, третья на шланге подходящем к печке в мотороном отсеке). Проверил что бы кран печки был открыт. 4. Начал заливать антифриз тоненькой струйкой в расширительный бачек. По мере заполнения системы антифриз начал вытикать сначала из пробки печки, потом из пробки термостата и следом из пробки радиатора. Естественно как только антифриз начинает вытекать из места установки пробки я ее закручивал. Залил чуть больше уровня MAX. 5. Проверил еще раз на герметичность все соединения. 6. Завел двигатель. Сразу же уровень понизился в расширительном бачке. 7. Снова проверил не течет ли. 8. Начал слегка откручивать на заведенном двигателе пробки для стравливания воздуха. Последовательность та же. 9. Прогрел двигатель до открытия термостатом большого круга. Снова понизился уровень антифриза в расширительном бачке чуть выше отметки MIN. 10. Снова откручивал пробки для стравливания воздуха. Последовательность та же. Но вохдух стравливался только с термостата и то чуть-чуть. 11. Проверил работу печки - дует горячий воздух. 12. Еще раз стравил воздух с пробки термостата. 13. Проверил на подтекание антифриза. 14. Поставил на место воздухозаборник. ВСЕ. Сами фото термостата и места его установки. Фото сливного патрубка на блоке (за качество уж извините там его что снимать сложно, что ставить, а съёмку и подавно сложно производить).

Прикрепленные изображения

  • ____________047.jpg
  • ____________042.jpg
  • ____________048.jpg
  • ____________049.jpg


#17
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Misha,
Молодец ,вот так и надо заниматься своим автомобилем,конечно время потратил,зато теперь знаешь что к чему и как устроено и деньги целы остались. А не пора-бы тебе замахнутся на диагностику сцепления и КПП ?
Тебе уже можно книжку писать по обслуживанию Пикассо, продаваться будет на расхват.
ЗЫ. Мне по знакомству с авторским автографом.

Сообщение отредактировал <VEB>: 24 Июль 2007 - 11:34

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#18
Misha

Misha
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 405
  • Город:Москва(сокольники)/Красногорск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Фото стравливающих пробок приложу попозже. Валерий Ефимович приветствую На диагностику : неа что-то не хочется пока этим заниматься, если только нужда припрет

#19
yuris2171

yuris2171
  • Новички
  • сообщений 9
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
[quote name='Misha' date='24.7.2007, 13:28' post='79480']
Забыл ранее сказать: кран печки был открыт при сливании антифриза.

Собираюсь менять антифриз. Подскажите где находится этот кран печки и как понять, что он отрыт?
Сколько антифриза нужно?
Спасибо
"if it ain't broke, don't fix it"

#20
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
У Вас климат али кондей? Просто если печка работает, то кран открыт (выставите на макс тепмературу и запустите). Как то на сервисе мне сказали, что весь антифриз не выйдет (только при снятии помпы), не знаю правы они или нет, но у меня можно датчик температуры открутить, он в верхней точке, и с движка сольется больше!

Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 21 Сентябрь 2009 - 18:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования