Перейти к содержимому

Фотография

Моторное масло

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#1
Folex

Folex
  • Новички
  • сообщений 2
Добрый час! Стал счастливым обладателем С5-2 на 2.0 двигателе, который просто 16 клапанов несколько дней назад. После тройки дней катания, разогнался на прямой до 140 примерно, и комп начал ругаться про загрязнение среды, а через несколько секунд предложил проверить уровень масла (интересно, есть ли взаимосвязь)?. Сразу остановился как раз на заправке, к которой ехал, уровень масла восстановил до среднего значения по щупу, но для этого пришлось влить весь литр. Судя по всему, машинка пробежала 5000 после ТО последнего (сейчас 74, ТО на 69). Бензин залил. Пропало сообщение об уровне масла, но насчёт загрязнения возмущалась до следующего перезапуска машины спустя километров 10. Сразу замечу, что на этой заправке уже больше года заливаю, и на Боре ни разу не было проблем с качеством бензина. По крайней мере, считать, что бензин всему виной не склонен. Собственно, вопрос: каков расход масла всреднем у народа? Сравнивал ли кто рекомендованное масло (что-то 9000) с другими производителями? Может ли быть какой-то выброс масла в камеру сгорания кратковременный или у меня просто совпало сообщение о загрязненнии окружающей среды и понижение уровня масла? З.Ы. Тему про масло не нашёл, прошу быть благосклонным, если прокололся - новичок. :)

Сообщение отредактировал Folex: 07 Июнь 2007 - 05:25

Не в бровь, а в глаз.


#2
koctik

koctik
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 154
  • Город:Tallinn
Загрязнение связано с бензином :) Подробнее тут http://citroens-club...?showtopic=1210

По поводу масла: лью рекомендованную синтетику от Мобил. За полгода, где то 800 мл долил.
Life is кайф!

#3
basya

basya
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 317
  • Город:орехово-зуево
  • Пол:Мужчина
200г на 1000км, при средней скорости 120-140км\ч.

#4
Mikhael

Mikhael
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 402
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Добрый час!
Стал счастливым обладателем С5-2 на 2.0 двигателе, который просто 16 клапанов несколько дней назад.
Собственно, вопрос: каков расход масла всреднем у народа?


Folex, про загрязнение среды - не бери в голову, это нормально. У меня на бывшем С5 такое бывало и неоднократно. Плюс ещё зимой в морозы иногда вылетает ошибка о неполном сгорании бензина сразу после пуска. - это не проблемас, пропадают сами собой без последствий.
Што касаеца расхода масла: у меня был около 1л на 10 000, т.е. до 2х банок от ТО до ТО, при езде не слишком агрессивной, но и не спокойной. У тебя на приборной панели при включении зажигания показывает уровент масла. Так вот: от минимума до максимума - пошти литр, потому не удивляйся, что банку влил. И ещё: я лично заметил, что показания электронного датчика (на конкретном авто, каторый юзал я) с показаниями по щупу рознятся, а именно: на дисплее, скажем, серединка, а на щупе - мин.
А лью и лить продолжаю рекомендованный тотал 9000, 5\40

Кстать, глянь в тему:
http://citroens-club...?showtopic=1210

Сообщение отредактировал Mikhael: 07 Июнь 2007 - 19:34

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

#5
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Сгораемость у современных масел увеличилась по причине сниженния качества базовы и добавленния в базу востановленного масла до 20 %, это все компенсируют присадками , которые ипостепенно вырабатываются! У меня расход был до 2 литров, но перейдя на масло более дорогое , расход где то 500 грамм. Не горит чистая синтетика ,только не гидрокрекинга,а то что на полиальфаолефинах, ну а высший пилотаж в маслах это масла на базе сложных эфиров, проще на эстерах! Эстеры обладают уникальными характеристиками, и по этому дороги, используют их в основном для спортивных масели для элитной категории!Эстеры полярны и притягиваются к металлическим поверхностям, образовывая на деталях сверхпрочную масляную плёнку.

#6
Folex

Folex
  • Новички
  • сообщений 2

Сгораемость у современных масел увеличилась по причине сниженния качества базовы и
добавленния в базу востановленного масла до 20 %, это все компенсируют присадками , которые ипостепенно вырабатываются!
У меня расход был до 2 литров, но перейдя на масло более дорогое , расход где то 500 грамм.
Не горит чистая синтетика ,только не гидрокрекинга,а то что на полиальфаолефинах, ну а высший пилотаж в маслах это масла на базе сложных эфиров, проще на эстерах!
Эстеры обладают уникальными характеристиками, и по этому дороги, используют их в основном для спортивных масели для элитной категории!Эстеры полярны и притягиваются к металлическим поверхностям, образовывая на деталях сверхпрочную масляную плёнку.

До этого использовал Mobil 1 5W50 синтетику, которая ралли-формула.
У неё какой состав? Вроде, какие-то масла нельзя смешивать с другими, и если я захочу с Тотала 9000 и на этой машинке перейти на такой же Мобил, что делать надо кроме просто замены масла? Промывку?
Или просто на сервисе попросить залить, что я хочу, и послушать, что они скажут?
Заранее спасибо за совет. :)
Не в бровь, а в глаз.

#7
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Масла Мобил делают как на основе нефти так и газа. Основной показатель класса масла это API все масла можно смешивать ,лишь бы показатель API был одинаков. На самом деле современные масла по своим характеристикам очень близки друг к другу, а все остальное делают маркетологи и от них зависит какое масло вы выберете! Если есть желанние приобрести на самом деле синтетическое масло , так надо смотреть на цену, 100% синтетика в рознице должна стоить около 350-400 рублей за литр, все остальные это гидрокряки! Лично Я использую масло MOTUL, серия 8100 , есть еще и серия 300V , но она очень уж дорогая! MOTUL не использует нефтепродукты, там самая настоящая синтетика на эстерах.

#8
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 557
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
KIT,Интересная теория. Так какое-же ты рекомендуешь масло для современных авто,точное название и цена. Мож на эстерах и менять его надо реже тыщ так через 50,тада оно дешевше буить обходится чем щас. А мож это опять ряклама и ты один из маркетологов? :wacko:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#9
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Читай повнимательней! MOTUL! Менять надо как и все масла, по рекомендации производителя! А насчет маркетолога ты прав , надо за рекламу с Мотюля бабла стрести. ))) А вообще Вам решать что и сколько и по чем покупать , и через сколько менять. Я лишь немножко поделился с Вами своей информацией!

#10
Emotion

Emotion
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина


... разогнался на прямой до 140 примерно, и комп начал ругаться про загрязнение среды, а через несколько секунд предложил проверить уровень масла (интересно, есть ли взаимосвязь)?.

... Бензин залил. Пропало сообщение об уровне масла, но насчёт загрязнения возмущалась до следующего перезапуска машины спустя километров 10.


У меня совершенно аналогичная ситуация.

Дал газу во дворе, выезжаю на улицу и обращаю внимание на то что высветилась ошибка о неправильном выхлопе. Сразу за этой ошибкой высвечивается инфа о низком уровне масла.

На следующий день доливаю масло, уровень в норме, а ошибка о выхлопе не пропадает уже две недели. Бензин лью на проверенной бензоколонке 98-й.

Ездил в сервис, сказали перепрограммировать комп надо, Из-за отсутствия интернета поеду повторно.

#11
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Все ошибки лечатся просто. Клемму с плюса на ночь снимаешь с аккумулятора, утром в все в норме!!! Все возвращаеться к заводским настройкам!

#12
Emotion

Emotion
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Все ошибки лечатся просто.
Клемму с плюса на ночь снимаешь с аккумулятора, утром в все в норме!!!
Все возвращаеться к заводским настройкам!


Говорят после такой процедуры требуется перепрограммирование ключа и магнитолы, а также настройки некоторых функций, таких как время, антизажим стеклоподъёмников и пр. ?

#13
James

James
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107
  • Город:Санкт-Петербург

Говорят после такой процедуры требуется перепрограммирование ключа и магнитолы, а также настройки некоторых функций, таких как время, антизажим стеклоподъёмников и пр. ?


В мануале написано только про антизажим. Подержать10 секунд зажигание для иницилизации систем.
[[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]Изображение[/url</a>]

#14
Emotion

Emotion
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Интересно, что за код автомагнитолы надо в этом случае вводить при инициализации? И где его брать?

#15
James

James
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107
  • Город:Санкт-Петербург

Интересно, что за код автомагнитолы надо в этом случае вводить при инициализации? И где его брать?

Написано - возможно. Мне сказали в салоне, что у моей кода нет.
[[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]Изображение[/url</a>]

#16
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
про магнитолы мне сказали, что в ней зашит VIN, и она просто опрашивает по общей шине VIN. Поэтому никакой код ей не нужен.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#17
Воffка

Воffка
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 509
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Я вот почитал щас, и что хочу сказать, я откатал 10000 на своей, масло вообще не доливал и уровень масла не менялся, как бы не унижали нашу соляру а у меня ни разу не высвечивалась надпись антиполюшн фоулт. Так что видимо у каждой машины свои завихрени, кто то масло жрет а кто нет.

#18
c5minsk

c5minsk
  • Новички
  • сообщений 4
Здр-те! Купил недавно С5-1 2,2 HDi. Поменял масло у неофициалов, залили синтетику Total 5w40. Сегодня (через 3 дня после замены) проверил уровень и ужаснулся - масло все черное. Это моя первая дизельная машина, и может зря беспокоюсь, оно и должно быть черным? Подскажите, плиз, кто знает. И еще - мне залили на 200-300г (визуально) больше максимума, кубики индикатора уровня мигают... По этому поводу стоит париться?

#19
Воffка

Воffка
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 509
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Не парься, если что инетересует по 2.2 HDi, спрашивай, у меня 2 литра, у родителей как раз 2.2 эксклюзив, И честно сказать европейцы про нашу соляру говорят что для двигунов она лучше чем ихняя, так как в нашей содержиться больше серы и она смазывает части двигателя, а в европейской этого нет, и она настроена только на экологию, вот и всё.

#20
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
По поводу ошибок, они как я выяснил бывают двух видов, те которые можно стереть сбросив акуму и те, которые стераются только на сервисе. У меня выскакивала антиполюшн и гасла потом, а вот сейчас уже второй раз не хочет гаснуть вот уже 700 км, поеду опять стерать на сервис. Вроде зависит от того как на это реагировал двигун, если никак, то она сама исчезает, а мне "повезло", он просто заглох, похоже много дряни было, поэтому прописалась намертво. По поводу уровня масла когда газуеш, а что вы хотели большие обороты - больше качает насос и всё масло наверху и стекать не успевает, следовательно датчик срабатывает. Он вообще хитрый, бывает даже меньше половины показывает, а по щупу норма. Конечно масло выгорает, да и через сапун (вентеляция картера) испаряется, посмотрите во впускном коллекторе - очень впечатляет. У меня получается римерно литр на 10 тыс. Это нормально! На Вектре я лил STATOIL 5W40 плюс добавлял FENOM штука класная, проверено в течении 6 лет на 7-10 машинах. Скоро менять, наверное буду лить его. Перед заменой (500 км) залью промывку. После солью масло, залью промывочное, что бы удалить остатки из гидрокомпенсаторов, после этого масло. Чуть не забыл, если держать долго снятую клему акума, то нужно программировать люк, зеркала (на движение задним ходом) и стеклоподъёмники и всё.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования