Перейти к содержимому

Фотография

Кто знает что это такое?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Mikss

Mikss
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Нашел в районе центральной сферы случайно (менял рулевую тягу и высмотрел в закоулках)

Прикрепленные изображения

  • ____001.jpg
  • ____000.jpg



#2
simbioseg

simbioseg
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва САО

Нашел в районе центральной сферы случайно (менял рулевую тягу и высмотрел в закоулках)

У себя такого не видел. Может если меняли сферы то это специальные заглушки что стоят на новых деталях.. Ну знаешь, когда ставили вместе сними.. а когда прикручивали трубки то деть некуда было )) Вот и затолкали сей презент в закоулочек :)

#3
Mikss

Mikss
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Открыл капот и обратил внимание, что коробка влажная. Даже есть место, где какая-то жидкость скопилась. Оранжевая деталюшка очень похожа на пробку. На коробке может быть пробка из пластмассы?

#4
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Открыл капот и обратил внимание, что коробка влажная. Даже есть место, где какая-то жидкость скопилась. Оранжевая деталюшка очень похожа на пробку. На коробке может быть пробка из пластмассы?



скорее всего имеешь ввиду сапун
бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#5
simbioseg

simbioseg
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва САО

скорее всего имеешь ввиду сапун


Хехе.. Посмотрел у себя.. Тоже у сапуна мокро.. не напотело а реально мокро!!! Правда езжу 4-6 тысяч оборотов.. может от того и масло выбивает?

#6
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина
Да и должно быть у сапуна сыро.Ведь сейчас лето,жарко,излишки давления должны же куда то уходить.

#7
simbioseg

simbioseg
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва САО
А ни кто случаем не знает как уровень масла в КПП проверить? Я конечно при визуальном контакте наверняка найду заливную пробку и сочту что её максимальный заливной уровень и есть.. уровень масла допустимый.. Но тем не менее.. может у кого есть инфа :)

#8
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
слить, залить, оценить. по другому никак там что-то окло 2л должно быть,

Сообщение отредактировал lomaster: 01 Июль 2007 - 20:33

бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#9
Alex_Alv

Alex_Alv
  • Новички
  • сообщений 5
О какой КПП идет речь? Если об автомате с типтроником : Проверка производится в положении "N" с включенным двигателем. Снизу у коробки вкручена пробка. Это не сливная пробка, а контрольная (там внутри находится "стакан" определенной высоты). Так вот, выкручиваешь пробку, и от туда польется масло (немного, т.к. при езде и тряске в стакан в любом случае что-то попадает). Если вообще не польется - значит уровень очень мал. Выключаешь двигатель. После этого ищешь заливную пробку (она находится сверху справа от блока цилиндров и имеет прямоугольный внутренний шлиц для откручивания). Через специальную трубку (сам подберешь) малыми порциями подливаешь масло (по-моему тотал 4НР). снова проверяешь уровень. и т.д. Почему так по-чуть-чуть? - чтобы не перелить.

#10
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
для АКПП-уровень проверяется на прогретой коробке, предваительно залив туда масло, не более литра, затем открывается сливная пробка( при заведенном двигателе!), внизу Акпп и сливается избыток ( когда начнет капать)

Сообщение отредактировал lomaster: 03 Июль 2007 - 20:16

бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#11
simbioseg

simbioseg
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва САО

для АКПП-уровень проверяется на прогретой коробке, предваительно залив туда масло, не более литра, затем открывается сливная пробка( при заведенном двигателе!), внизу Акпп и сливается избыток ( когда начнет капать)


у меня Ручка

#12
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Механическая коробка BE 4/5. Пробка контроля уровня масла она же заливная находится со стороны левого колеса на боковой крышке коробки, выглядит как головка шестигранного болта, по размеру гораздо больше соседних.

Сообщение отредактировал tarakan67: 05 Декабрь 2008 - 19:43


#13
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Оранжевая деталь похожа на защитный колпачек на штуцере стравливания давления в передней подвеске. Находится штуцер на регуляторе жёсткости (тот агрегат, куда вкручивается центральная сфера) сверху. Выглядит штуцер точно так же как штуцер прокачки тормозов на суппорте

#14
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина

Нашел в районе центральной сферы случайно (менял рулевую тягу и высмотрел в закоулках)

По моему это петарда и "сюрприз" из хлопушки с прошлого нового года :big_boss:

Сообщение отредактировал Dmitriy C5: 12 Декабрь 2008 - 20:09

ab143430.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования