Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

TOTAL QUARTZ Energy 0w-30 - интервал 8300 км. Одно из лучших масел по износу! Авто эксплуатируется в США.

OIL: Total Quartz Energy 9000 0w30

Miles in use: 5200

Miles: 15,000

Sample taken: 8/20/2011

Engine: BMW n52

---------------

iron: 6

copper: 3

tin: 0

lead: 0

chrom: 0

nickel: 0

aluminum: 0

titanium: 0

silver: 0

 

additive metals

-------------------

calcium: 1865

magnesium: 21

zinc: 1127

phos: 693

barium: 0

molyb: 17

antim: 0

 

contaminants

--------------------

silicon: 1

sodium: 1

boron: 58

potassium: 4

vanad: 0

 

physical tests

--------------------

vis @ 40: 68.5

vis@100: 12.2

tan: 2.65

flash: 260

oxid: 22

nit: 15

kf: 313

tbn: 3.9

fuel: 1.8

soot: 0.01

glycol: 2.48

vindx: 178

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Изображение

TOTAL QUARTZ INEO ECS SAE 5W30 Загущение. Отложения на фото - результат попытки использования катализаторов/мест концентрации отложений - кусочков металла.

 

Относительно достойный результат, значит не все так плохо?

Ссылка на комментарий
XMbIPb, да, даже в горячем по температуре масла двигателе INEO ECS будет жить достаточно долго, но при одном условии - топливо должно соответствовать стандарту Евро 5. В любом другом случае масло будет быстро терять свой ресурс. И самое главное, низкозольные масла (INEO ECS) по общему износу двигателя все-еще уступают полнозольным маслам (QUARTZ Energy) которые легко "переваривают" топливо Евро 3, приведенные мной выше примеры, являются наглядным подтверждением моих слов.
Ссылка на комментарий

XMbIPb, да, даже в горячем по температуре масла двигателе INEO ECS будет жить достаточно долго, но при одном условии - топливо должно соответствовать стандарту Евро 5. В любом другом случае масло будет быстро терять свой ресурс. И самое главное, низкозольные масла (INEO ECS) по общему износу двигателя все-еще уступают полнозольным маслам (QUARTZ Energy) которые легко "переваривают" топливо Евро 3, приведенные мной выше примеры, являются наглядным подтверждением моих слов.

 

Я согласен, но выбора не оставляют требования гарантии и предписания в сервисной книжке. Масла лить отвечающие требованиям стандарта B 71 2290 для 5w30 и B 71 2312 для 0w30 А это все масла малозольные, сильно заботятся об экологии...

Вот valvoline с допуском B71 2290 http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/engine-oils/valvoline-synpower-env-c2-5w30.html Но оно по характеристикам, насколько я понял практические ничем не отличается от ineo ecs 5w30...

А вот если все таки выбирать из ineo 5w30 или ineo first 0w30, чем фёрст лучше? Не слишком ли оно жидкое ?

ineo first 0w-30

Вязкость при 40°C 50.1

Вязкость при 100°C 9.8 - это норм?)

 

ineo ecs 5w-30

Вязкость при 40°C 63,48

Вязкость при 100°C 10,6

 

quartz energy 0w-30

Вязкость при 40°C 68,45

Вязкость при 100°C 12,18

Изменено пользователем XMbIPb
Ссылка на комментарий
XMbIPb, вязкость у масел Xw-30 при 100С по нормам АСЕА должна быть в пределах 9.3-12.5, так как INEO FIRST одна из последних разработок концерна TOTAL и имеет новейший допуск PSA + как миниму 30% синтетики - однозначно лучше, чем INEO ECS. Но HTHS у обоих - 2.9, а у QUARTZ Energy 0w-30 - 3.5 (лучшая защита ГРМ и турбины). Необходимо требовать разъяснений от представительства CITROEN в Москве почему для одного и того же двигателя предлагаются столь разные по своим характеристикам масла.
Ссылка на комментарий

XMbIPb Прошу прошение за задержку, посмотрел сервисную книгу:

двигло 1,4VTI-1,6 VTI-1,6 THP масло Total Activa, Total Quartz Energy 0W30, Total Activa, Total Quartz Ineo Ecs 5W30

У меня EP6CDT 156 кобыл, раньше лил 5W30, сейчас 0W30, замена каждые 7,5-10 т/км, периодически на МКАДе "отжигаю" двигатель на 3500-4000 об/мин.

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

XMbIPb Прошу прошение за задержку, посмотрел сервисную книгу:

двигло 1,4VTI-1,6 VTI-1,6 THP масло Total Activa, Total Quartz Energy 0W30, Total Activa, Total Quartz Ineo Ecs 5W30

У меня EP6CDT 156 кобыл

 

Спасибо! Значит поменяли... Вот так, двигатель один и тот же требования по маслу разные. Если следовать моей сервисной книжке то Total Quartz Energy 0W30 отпадает
Ссылка на комментарий

на МКАДе "отжигаю" двигатель на 3500-4000 об/мин.

 

:biggrin: Тогда 5500-6500 - это что? 3500-4000 - это нормальный режим переключения при средне-интенсивном разгоне.

Ссылка на комментарий

Ну, каждый по своему ездит :biggrin:, кавычки не зря стоят. Я обычно в диапозоне 2000-2500 об/мин, иначе дети недовольны :biggrin: А 3500-4000 об/мин при пробеге 30-40 км считаю достаточным, чтобы двигатель подышал. При езде до отсечки могут полезть проблемы, порождаемые усталостью нагружаемых элементов (в спорте движки 2-4 гонки ходят и замена- я к такому не готов)

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

У меня 2010 год (куплена 7 сентября/производство май 2010), после меня покупали C5(прошивка 150 л/с), масла те же.

 

Ну у меня 2012, производства апрель или март. Масла уже другие) кроме ineo ecs 5w30
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день господа!

 

Подберите оптимальное масло для двигателя EP6 c 15 тысячным пробегом из рекомендованных масел для данного двигателя :

 

МОТОРНЫЕ МАСЛА YACCO CIPELIA LUBE P 5W30

МОТОРНЫЕ МАСЛА MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W30, MOTUL EXPERT JF 5W30

МОТОРНЫЕ МАСЛА CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL C2 5W30

МОТОРНЫЕ МАСЛА FUCHS TITAN GT1 PRO C2 5W30

МОТОРНЫЕ МАСЛА STATOIL LAZERWAY C2 5W-30

МОТОРНЫЕ МАСЛА KUWAIT Q8 FORMULA ELITE C2 5W30

МОТОРНЫЕ МАСЛА MOBIL SUPER 3000 Formula P 5W-30, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

МОТОРНЫЕ МАСЛА SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30, SHELL HELIX ULTRA DIESEL EXTRA 5W30

 

Желательно из распространенных марок, так как даже тот же самый TOTAL QUARTZ INEO ECS уж очень трудно найти в провинции

 

Режим эксплуатации - 80 % городского режима

13057.png 
Ссылка на комментарий
Dimakgb, вышеперечисленными маслами лучше всего пользоваться в западноевропейских странах, а пока Вы живете в России меняйте масло раз в 10 тыс. км. Масло должно быть только ACEA A3/B4, щелочное число не меньше 10.
Ссылка на комментарий

Почитал новую инфу про рекомендованные смазочные материалы на 12 год. Все же не зря под разные движки указаны разные допуски. А тут еще для ер6 убрали 0w-30. Поэтому и спрашиваю совета. Годовой пробег около 15. Поэтому и имею привычку менять 2 раза в год. Заливаю 95 на лукойле

13057.png 
Ссылка на комментарий

Dimakgb, если у Вас есть возможность всегда заправляться бензином Евро5, тогда любое из вышеперечисленных, так как для масел PSA B71 2290 используются, как правило, гидрокрекинговые масла III группы, например: INEO ECS - группа III и чуть-чуть эстеров, MOBIL 1 ESP 5w-30 - группа III+ плюс РАО и эстеры. Поэтому ESP 5w-30 значительно дороже INEO ECS.

Масла с высоким щелочным числом необходимы, если заправляешься бензинами Евро3 и Евро2 или меняешь масло раз в 15 тысяч.

Если есть возможность пользоваться TOTAL OUARTZ 0w-30, то пользуйтесь только им, так как это одно из лучших в мире масел по общему износу двигателя. Из сервисных книжек его могли убрать по двум причинам: 1) у масла нет допуска PSA, появилось низкозольное масло INEO FIRST 0w-30; 2) изменилась конструкция катализатора, новые катализаторы не способны "переваривать" полнозольные масла.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
Dimakgb, бери любое из твоего сообщения, какое проще найти, главное оригинал купи.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...