Перейти к содержимому

Фотография

Оптимизация топлива

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1
Resident

Resident
  • Посланник

  • Пользователи
  • сообщений 657
  • Город:Магнитогорск
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Сегодня решил стать частью очередного эксперимента проекта "Поток".
Предисловие.
Мой приятель ещё зимой рассказывал об одной "штучке", которая экономит бензин до 15%. Приводил словесные примеры, про то как люди катались на дальние расстояния (около 2000 км), причём туда - без, обратно - с приблудой, и результаты доказали действенность этой чудо-опции. Как то в сказки и деда Мороза уже не верится, т.к. возраст не тот, да и "сыр в мышеловке" везде рекламируют. В общем, послушал и забыл...
Продолжение истории.
Летом встречаемся с тем же приятелем, он мне достаёт какую то цилиндрическую весчь и говорит, типа, вот оно - будущее энергоэкономики))) Потрогал я вещичку, покрутил, вроде ничего особенного, правда для такого размера она тяжеловата. Он мне вкратце рассказал принцип действия агрегата, и что сейчас поставил себе на Fabia 1.2 12v аналогичную. В тот момент мне было не до испытаний и я решил отложить все подробности на потом...
Тема истории.
И вот, наконец, я сейчас добровольно стал подопытным кроликом))) Пару часов назад установил под капот Биоэнергетический многотопливный структуризатор "Поток". Правда, не совсем окончательно продумал систему крепления, временно закрепил в подвесном положении, т.к. от собственной тяжести и навеса он держится стабильно. Позже надо усилить места трения.
Из некоторых выложенных документов можно узнать, что структуризатор с помощью электромагнитных полей оптимизирует структуру топлива на молекулярном уровне, в следствии чего увеличивается КПД процесса горения и экономится топливо не менее 15%!
Завтра начну эксперимент, БК мне в помощь))
Эпилог.
Это не говорит о чудесах техники, но, возможно, нынешнее развитие технической отрасли может дать большее, если такие проекты местного уровня, как "Поток" покажут себя действительно работающими и доступными, то прогресс в данном виде экономике и энерготехники сможет выйти на мировой уровень!
Лично я готов участвовать в этом долгом пути ради общей и полезной цели))

Прикрепленные изображения

  • strukt01.JPG
  • strukt02.JPG
  • strukt03.JPG
  • strukt04.JPG

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Resident: 02 Август 2011 - 18:10



#2
1007 Killer

1007 Killer
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 162
  • Город:Москва ЮАО
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Пипец какой :( История в дурдоме развивается не по спирали - подобным супернаномегаговном торговали еще во времена строительства коммунизьма :( Да, и можно не ескпериментировать - тогда же в ЗаРублём это сделали, вывод - в начале моего поста :( Взрослые люди и 21 век... А философским камнем на Урале не торгуют по сходной цене?

#3
игорь33

игорь33
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 166
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Да, еще можно ртуть в золото превращать. И тем самым золотовалютные резервы наращивать. :lol:
Со спортом - никогда.
Любитель витамина Це.

#4
Resident

Resident
  • Посланник

  • Пользователи
  • сообщений 657
  • Город:Магнитогорск
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
1007 Killer, ну а чего сразу то дурдом?! Понятно, что не боги горшки обжигают!
Ино-космо-военных технологий пока не предлагают! А то б надел на глушак фельдипёрсину да полетел прям в студию ЗР! )))))) Шучу))
Лично я про подобные вещи раньше не слышал, да и сам сразу особо не заинтересовался... Но если есть клинически-технические данные, причём всё это связано с родным городом, то тут играют роль две вещи - факт и поддержка!
Что-то ещё про времена коммунизма не вспомнили? А я вот вспомнил журнальчег "Юный технег", там были деццкие никому не нужные проектики, некоторые из которых потом дорабатывались другими странами, патентовались и пускались на экспортный конвеер. А у нас потом это критиковалось... Помните?
Даже если разработку того времени грамотно доводят до ума посредством современных инноваций (я не конкретно про структуризатор, таких проектов не мало), и пусть не последний журнал ЗР корректно-негативно напишет об этом миллионам? Что? Это веский повод для моментальной реакции забракования и выявления научного шарлатанства???

#5
Vovka-morkovka

Vovka-morkovka
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 423
  • Город:Тольятти
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Resident, Если бы эта штука экономила хотя бы 5% то европейцы с японцами бы давно себе купили бы лицензию. Они борятся за экономию топлива дорогой системой стоп-старт гибридами и др. получают 10% и считают это достижением а тут какая то приблуда и минимум 15% - НЕ РЕАЛЬНО.

Моё мнение в лучшем случае вы не навредите своей машине.

#6
игорь33

игорь33
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 166
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

пусть не последний журнал ЗР корректно-негативно напишет об этом миллионам

Это он раньше так писал, а сейчас скорее саркастически-юморно.
Со спортом - никогда.
Любитель витамина Це.

#7
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Resident, у нас уже были "первопроходцы".
Почитай на досуге - Турбо-форсунки, интересно ваше мнение
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#8
LUK

LUK
  • Тракторист

  • Пользователи
  • сообщений 1 788
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Resident, я в теме про турбофорсунки уже писал- магнитным полем с молекулами углеводородного топлива ничего нельзя сделать совсем, можете химиков спросить ради интереса. :pardon: Ну а протокол испытаний- это вообще жестко. :biggrin: Должны быть как минимум значения измеряемых параметров до/после, а не просто "снизилось в 22 раза". И, имхо, испытания такого рода должна проводить ну, по крайней мере, какая-нибудь сертификационная лаборатория (результат испытаний, проведенных спецами самой конторы, ясен перец, отрицательным не будет). :smile3:
Been dazed and confused for so long it's not true...

#9
1007 Killer

1007 Killer
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 162
  • Город:Москва ЮАО
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Да ладно уговаривать то, просто вспомните песенку котаБазилио из известного кина, ну там про "покуда живы дураки - обманом жить нам стало быть с руки " (с)

#10
Resident

Resident
  • Посланник

  • Пользователи
  • сообщений 657
  • Город:Магнитогорск
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина

сейчас скорее саркастически-юморно

Это точно! Честно говоря, никогда не следовал советам ЗР...

можете химиков спросить ради интереса

Спрошу сразу, как только познакомлюсь с толковым химиком... Вы случаем не химик? ))))) Откуда такое утверждение?

Должны быть как минимум значения измеряемых параметров

Я уверен, все значения есть в приложениях к документам, но у меня нет возможности их выложить!

Да ладно уговаривать то

Да не дай боже, никаких уговоров)) Никогда никого ни в чём не уговаривал... И сейчас сам избрал этот путь "белого кролика", мне интересно проверить и заодно не трудно поддержать земляков! Вы тоже молодец, сразу опустили мою тему "пьедестальным" постом ниже уровня городской канализации, обозвав "картину" дурдомом...

#11
Vovka-morkovka

Vovka-morkovka
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 423
  • Город:Тольятти
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Улыбнуло всё выше, думаю нам надо радоваться что Резидент взял на себя такой груз, как испытания этого устройства, будем знать настоящий результат из первых рук, собственно за что и ставлю СПАСИБО!!!

#12
Resident

Resident
  • Посланник

  • Пользователи
  • сообщений 657
  • Город:Магнитогорск
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Vovka-morkovka, спасибо за поддержку, обязательно буду отписываться периодически!
Пока что-то рано говорить, расход по городу 7,6 за сегодня не изменился. Но мне показалось, что при резком разгоне пальцы звенели меньше или вообще не звенели!

#13
LUK

LUK
  • Тракторист

  • Пользователи
  • сообщений 1 788
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина


Спрошу сразу, как только познакомлюсь с толковым химиком... Вы случаем не химик? ))))) Откуда такое утверждение?


Стать химиком не свезло, есть знакомые, и в принципе контакты кинуть не сложно.
Только вот смысл, если "все уже украдено до нас". :pardon:
Немцы из ADAC уже оттестировали такого плана девайс, на трех разных машинах, с 800 км стендового пробега:
Тесты устройств экономии топлива by ADAC

Там на немецком, но разобраться можно в принципе, магнит вторым в списке. По-честному, ADAC'у доверия у меня больше немного как-то. :pardon:

Сообщение отредактировал LUK: 03 Август 2011 - 16:21

Been dazed and confused for so long it's not true...

#14
G-SHOCK

G-SHOCK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 501
  • Город:Оренбург
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Дааа поучительная информация...За свой маленький водительский стаж(6 лет)сделал следующие выводы по части экономии топлива и денег.(если задаться такой задачей) 1.Стиль вождения-если любите погонять то придется платить))) 2.Поставте кованные диски-известно и доказано на практике...уменьшение подресорных масс влечет изменения в рсходе топлива(для справки 15"литье весит 9кг а ковка такого же радиуса 5-7кг ширина 6") 3. Состояние резины и подвески+своевременное ТО))) 4. Наличие дополнительной нагрузки на ботовую сеть. у меня н крыше бокс на 450л. средний расход не привышает 7, 6.8л\100 макс. скорость 100км.ч(а куда больше)

)


#15
1007 Killer

1007 Killer
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 162
  • Город:Москва ЮАО
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Чета не слышно последователей Лысенко-Чумака-Петрика о ходе экскремента :( Это наводит на мысли что всёж незнание законов разных наук не отменяет их действия...

#16
Resident

Resident
  • Посланник

  • Пользователи
  • сообщений 657
  • Город:Магнитогорск
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
1007 Killer, спокойно! )) Собираем данные. Позже всё услышите.
P.S. А пока наведите мысли на другой объект глумления :nyam1:

#17
1007 Killer

1007 Killer
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 162
  • Город:Москва ЮАО
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Алё, кулибин, не выходит каменный цветок видимо? Или устройство наекономило стока зебина что он на ходу из бака выплёскивается и так озаботился его реализацией что отчитацо некогда???

#18
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Я тоже результат жду! (интересно по русски!) конечно я бы на одном участке тест провел бы, с и без чудо прибора (на трассе км 200 проехать).
я уже тут интересовался этим чудом

#19
Resident

Resident
  • Посланник

  • Пользователи
  • сообщений 657
  • Город:Магнитогорск
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Всем привет!
Итак, некоторые цифры за период установки структуризатора:
Сначала катался чисто по городу, с кондиционером и без него. Расход при спокойной езде составил 7,6 л, но как только on a/c - расход поднялся почти на литр (это учитывая пробки и то, наш город не такой большой и имеет довольно частые перекрёстки со светофорами). Раньше расход был в районе 8-8,5 л. Разница, можно сказать, несущественная. А если ездить довольно агрессивно, то разницы вообще нет, 9 с хвостиком.
В тот момент городского цикла мне субъективно показалось, что детонация при разгоне сильно уменьшилась?!? (а может бензин стал лучше? :biggrin: )... и ещё стало заметно, что хх-обороты после ночной стоянки устанавливались раньше! Опять же, всё это субъективно...
По трассе расход очень обрадовал! Проехал почти 700 км, расход - 4,4 л. Скорость до 100 км/ч, без кондея. Раньше удавалось получать результат только 4,8.
Личный вывод следующий (основан на данных БК и субъективном отношении): при аккуратном обращении с педалью акселератора разница есть, пусть не 30%, как заявлено, около 8-9%, особенно заметно на трассе. Уменьшение детонация при разгоне, ускоренная нормализация хх-оборотов после длительной стоянки.
Ещё ньюанс. Между замерами город и трасса был небольшой перерыв в установки агрегата. Замеры совершались после "обучения структуризатора" (т.е., по рекомендации изготовителей, агрегат должен "обкататься" несколько десяткой км)
Как выяснилось позже, тот структуризатор, который стоял у меня считался универсальным (бензин, дизель, газ) и имел более сильное воздействие эл.магнитного поля на топливо. (Для примера, опять же по словам разработчиков, бензиновый агрегат не сможет повлиять на дизель, не хватает мощности, соответственно есть какая то разница). Как бы мог повлиять чисто бензиновый структуризатор на топливную систему моего С3 неизвестно, но скоро предстоит узнать, т.к. ожидаю его для дальнейших тестов.

P.S.

устройство наекономило стока зебина что он на ходу из бака выплёскивается и так озаботился его реализацией что отчитацо некогда???


1007 Killer, познавательно-развлекательные истории лучше отписывать в теме "Юмор", например ;)

#20
1007 Killer

1007 Killer
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 162
  • Город:Москва ЮАО
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина

Опять же, всё это субъективно...
при аккуратном обращении с педалью акселератора разница есть,

И с первым согласен, а уж про второе обоИми руками ЗА :)
Только второе помогает сильно уменьшить расход безо всяких шаманских плацебо!
Сам наблюдал как БК после поездки жены показывал расход в ПОЛТОРА раза меньше чем после моего заезда :)
Но пока она рулила - мне хотелось повеситься и я мысленно извинялся передо всеми кому она жестоко мешала своим тошнением...
Так что расход, он как и разруха - исключительно от головы зависит!
Аминь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования