Перейти к содержимому

Фотография

Дёргается когда трогаюсь

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Nonick

Nonick
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Париж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Проблема: когда трогаюсь машину дёргает.
Сцепление в норме.
ВСё показывает на подушки двигателя. Я поменял правую верхнюю Изображение помогло но не сильно

есть ещё две мелкие подушки на фото под номерами 9 и 14
ФОТО
Но что то мне кажется что они не сильно помогут горю.

Зато когда снимал колесо я увидел подушку под номером 20 и увидел что от простого поворота колеса вокруг своей оси (на скорости) она нормально так дёргается (кручу руками)
но я не нашёл в каталогах эту подушку как подушку для двигателя. Есть мнение что это подушка коробки.
Влияет ли она на дёргание при трогании?
Меняется ли там только резинка или вся дура целиком?
И кто менял отпишитесь с какой стороны к ней подходить?
Изображение


#2
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Есть мнение что это подушка коробки.

Это мнение ошибочно, это так называемая "связь кручения" или по - простому третья подушка сборки двигатель-коробка(во всяком случае крепится именно к двигателю).

Влияет ли она на дёргание при трогании?



Если разбита резинка, то не только при трогании, но и при резкой даче(или сбросе)газа будет слышен стук.

Сам её не менял, но кроме резинки в одном корпусе расположен промежуточный подшипник правой полуоси, так что если решишь менять целиком, придётся извлекать правую полуось.

#3
pashnat

pashnat
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 187
  • Город:Минск, Беларусь
  • Пол:Мужчина
9 и 14 - гидравлические подушки, если сухие, то должны быть живые. В 14-й (именно она подушка коробки) иногда обламывает шпильку и кронштейн падает на лонжерон. Здесь все сводится к визуальному контролю. А вот именно 20-я и отвечает за Ваши дергания при трогании и переключениях. Тоже визуальный контроль. Также можно проверять вдвоем. Один резковато трогается на ручнике, второй смотрит под капотом как подпрыгивает двигатель.

#4
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

если решишь менять целиком, придётся извлекать правую полуось.

Разве? Я не менял, но на Ксантиях этот сайлент просто выбивают из кронштейна 20 и прессуют новый струбциной и еще чем.

А вот именно 20-я и отвечает за Ваши дергания при трогании и переключениях.

20-я гасит кручение мотора совместно с резинкой в детали 1.
Одному товарищу поменяли 9-ку и проблема ушла. Видимо, все влияет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#5
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости
Nonick, Как определили что "Сцепление в норме." ?

#6
pashnat

pashnat
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 187
  • Город:Минск, Беларусь
  • Пол:Мужчина
ИС-Xantia, можно глянуть и резинку в 1-м кронштейне, лишним не будет.
Просто 9-я как-то не совсем влияет на кручение двигла, больше все же гасит вибрацию от мотора, на то и гидравлическая.
Также правильная мысль и Venom, может действительно демпферы диска сцепления просели, а тут счас подушки по кругу меняем.

#7
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости
pashnat,
Мне такую проблему устранили, в сервисе.

{предлагаю все-таки не ёрничать и не переходить на личности}
Nord

Сообщение отредактировал Nord: 15 Июль 2011 - 08:12


#8
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

9 и 14 - гидравлические подушки

Разве? а я думал обычные резинки... :blink:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#9
Nonick

Nonick
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Париж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Сцепление в норме тк нет никаких стуков и посторонних шумов в той области. При переключении всё нормально, при сбросе газа и тоже норм. те все пружинки в сцеплении отрабатывают хорошо. Резинки под номером 9 и 14 просто держат двигатель, те двигатель тупо лежит на них, а вот на скручивание работает 20. может сниму колесо и проверю. Её видно при снятом колесе, а так придётся защиту снимать чтоб увидеть. а как узнать можно ли поменять только резинку? и если да то подскажите как найти что за она? целиком эта радость стоит порядка 170$. (хотя верхняя тоже обошлась в 100$)

Сообщение отредактировал Nonick: 15 Июль 2011 - 10:33

Изображение

#10
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости
Nonick, Можно поинтересоваться? А у Вас сцепление из скольки деталей состоит?

#11
pashnat

pashnat
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 187
  • Город:Минск, Беларусь
  • Пол:Мужчина
ИС-Xantia, да, жидкие, а на скручивание держат 20-я и кронштейн на фотке в первом посту.

Nonick, а по каталогу она и идет в сборе с кронштейном. Нужно интересоваться именно у тех продавцов з/ч, кто специализируется на Пежо/Ситроен. Они должны помочь.Или методом подбора по параметрам, что несколько сложнее.
Если нет ямы, то поробуйте с кем-нить, чтобы потрогался на тормозах или ручнике, увидите, если мотор чрезмерно хочет из-под капота выскочить. А лучше заехать на любой сервис с подъемником, посмотреть 5 минут времени с подъемом-опусканием и две копейки денег.

#12
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Разве? Я не менял, но на Ксантиях этот сайлент просто выбивают из кронштейна 20 и прессуют новый струбциной и еще чем.



Я же ясно сказал: "если решишь менять целиком", то есть если Nonik решит поменять всю деталь 20 на новую(а не только резинку).

#13
Nonick

Nonick
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Париж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Nonick, Можно поинтересоваться? А у Вас сцепление из скольки деталей состоит?


я не такой уж и спец и до сцепления ещё руки не доходили поэтому не знаю сколько там деталек:)

Смотрел на яме видно что выработалась эта резинка и при трогании конкретно упирается в шрус и дёргает его. в общем думаю что это не нормально:)

Узнал что резинка вроде как выпресовывается и что стоит такая резинка на всех C5 одна и та же.

вариант такой: SASIC 8091161
выглядит примерно так:
Изображение
позже сниму колесо и проверю внешний диаметр если 70 значить оно :)
по логике в этой резинке должен быть либо подшипник либо втулка. Как надумаю менять отпишусь чёкак

Сообщение отредактировал Nonick: 15 Июль 2011 - 12:48

Изображение

#14
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина
Зачем подшипник? Она просто стягивается болтом в проушины детали 1.

да, жидкие,

И что, внутри нее масло и плунжерная пара?

Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 15 Июль 2011 - 12:52

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#15
pashnat

pashnat
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 187
  • Город:Минск, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Смотрел на яме видно что выработалась эта резинка и при трогании конкретно упирается в шрус и дёргает его. в общем думаю что это не нормально:)

Если уже так дергает, то там резины в подушке вообще не осталось? тогда и стук должен быть при трогании и переключении глухой бух-бух.
ИС-Xantia, так глубоко не копал, я ж не в фирменном сервисе работаю...
9-я у знакомого на С5-1-м треснула, покрылась "вареньем". Кстати, он не досмотрел износ "серьги", поэтому двигатель прыгал на подушке, как хотел, вот и пырскнула.
14-ю сам снимал, когда у меня шпильку обломало, защитную крышку зеленую снимал, под ней резина эластичная, тоже чувствуется внутри "желе".

#16
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина
Тогда вот почему они такие ...недешевые...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования