Перейти к содержимому

Фотография

С5-Ощущения пассажиров-

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Столкнулся вот с такой проблемой. После продолжительной езды ребенок постоянно жалуется, что её тошнит. Да и жена как то проехав на заднем сидении тоже говорит что её укачивает,на переднем всё ОК. Даже получал не однократно укоры от жены ,что купил машину под себя и совсем не подумал о тех кто ездит на заднем сидении. Так вот хотелось бы знать ,этот эффект присутствует только у меня или этим грешат все С5. И в чем вообще может быть причина. Пы.Сы. на ДЭУ Нексия ничего подобного не наблюдалось.
Изображение


#2
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

Столкнулся вот с такой проблемой. После продолжительной езды ребенок постоянно жалуется, что её тошнит. Да и жена как то проехав на заднем сидении тоже говорит что её укачивает,на переднем всё ОК. Даже получал не однократно укоры от жены ,что купил машину под себя и совсем не подумал о тех кто ездит на заднем сидении.
Так вот хотелось бы знать ,этот эффект присутствует только у меня или этим грешат все С5. И в чем вообще может быть причина.

Пы.Сы. на ДЭУ Нексия ничего подобного не наблюдалось.


укачивает , многие на это жалуются .

#3
uslov

uslov
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 229
  • Город:Москва, Водный стадион а видь жил-же в Санкт-Петербурге. эх...
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Столкнулся вот с такой проблемой. После продолжительной езды ребенок постоянно жалуется, что её тошнит. Да и жена как то проехав на заднем сидении тоже говорит что её укачивает,на переднем всё ОК. Даже получал не однократно укоры от жены ,что купил машину под себя и совсем не подумал о тех кто ездит на заднем сидении.
Так вот хотелось бы знать ,этот эффект присутствует только у меня или этим грешат все С5. И в чем вообще может быть причина.

Пы.Сы. на ДЭУ Нексия ничего подобного не наблюдалось.

Хуже того, сев за руль С5 супруга, отойдя от первых впечатлений , после вождения опель кадета, сказала, что и на водительском месте её слегка укачивает. Надеюсь эти ощущения со временем пройдут! Прокатился на заднем сидении сам - меня не укачивает, хотя мож энто профессиональное?!

#4
945Leonid

945Leonid
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Москва м. Динамо
Моя Мама жаловалась, что ее укачивает даже на переднем сидении. Проблема решилась достаточно просто - я включаю спортивный режим подвески и кондиционер немного попрохладней. Вроде жалоб пока нет

#5
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Так все таки не понятно, укачивание-это фишка С5 (потому-что гидроатив) или этим страдают все авто подобного класса (форд-мондео,тайота-авенсис-камри,мазда-6,нисан-примера и тд и тп).
Изображение

#6
Atasov

Atasov
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 491
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
В пикассо - по дороге на дачу ребенка укачало, обратно - нет. Думаю дело не в машине. Когда пробки - разгон-торможение то укачивает сильнее. Ну и от самочувствия пассажира много зависит.
Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

http://10yards-club.ru/

#7
simbioseg

simbioseg
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва САО

В пикассо - по дороге на дачу ребенка укачало, обратно - нет. Думаю дело не в машине. Когда пробки - разгон-торможение то укачивает сильнее. Ну и от самочувствия пассажира много зависит.


Подруга одна часто жалуется... Но это у неё частенько.. укачивает. А вот напарника недавно посадил рядом.. так того в сон потянуло..
Подвеска мягкая. потому и укачивает. Нормальное явление, привыкайте :)

#8
к.о.и.

к.о.и.
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 075
  • Город:МО,Одинцово
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Дело не в подвеске,дело в наших дорогах %) Ну и в пробках,отчасти Atasov прав,у меня жену и ребёнка на заду укачивает либо в пробках,либо на трассе,когда скорость выше 120.Да и сам ощущаю "воздушные ямы",после 150 :D

Сообщение отредактировал к.о.и.: 21 Май 2007 - 05:25

Изображение

#9
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Так я же говорю,что по этим самым пробкам и дорогам на старом авто ничего не происходило. А на С5 чуть ли не с первого дня начались жалобы.
Изображение

#10
pav

pav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 305

Моя Мама жаловалась, что ее укачивает даже на переднем сидении. Проблема решилась достаточно просто - я включаю спортивный режим подвески и кондиционер немного попрохладней. Вроде жалоб пока нет

укачивает,но больше действительно при резком разгон-торможение. По трассе, если дети в креслах, их тянет в сон. А при рваной езде и на жёсткой С4-2,0 BVA укачивает детей даже в креслах. спортивный режим по траассе действительно помогает, проверял ещё на ХМ,он ещё мягче.
Делай что должен, и будь что будет.
Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания
.

#11
vladi

vladi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 122
  • Город:Железнодорожный

укачивает,но больше действительно при резком разгон-торможение. По трассе, если дети в креслах, их тянет в сон. А при рваной езде и на жёсткой С4-2,0 BVA укачивает детей даже в креслах. спортивный режим по траассе действительно помогает, проверял ещё на ХМ,он ещё мягче.

У меня народ жаловался: и на Ford Mondeo и на С5-укачивает. И прав "pav", это больше действительно, при резком разгон-торможение.Если начинаешь ехать контролируя эти критерии, эффект укачивания пропадает. На переднем укачивает реже, но бывает тоже. Знаю, что жену укачивало и на Volvo 740,при этом за рулем был не я, но тоже "рысак".. :ROFL:

Сообщение отредактировал vladi: 21 Май 2007 - 09:16

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

#12
J u l i

J u l i
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 313
  • Город:Москва

Столкнулся вот с такой проблемой. После продолжительной езды ребенок постоянно жалуется, что её тошнит. Да и жена как то проехав на заднем сидении тоже говорит что её укачивает,на переднем всё ОК. Даже получал не однократно укоры от жены ,что купил машину под себя и совсем не подумал о тех кто ездит на заднем сидении.
Так вот хотелось бы знать ,этот эффект присутствует только у меня или этим грешат все С5. И в чем вообще может быть причина.

Пы.Сы. на ДЭУ Нексия ничего подобного не наблюдалось.



ИМХО от машин это в большинстве случаев не зависит, вот меня например укачивает в любой машине на заднем сидении...а стоять в пробке и сидеть на заднем сидении для меня вообще подобно смерти...

Сообщение отредактировал J u l i: 21 Май 2007 - 09:26

Изображение


Жизнь - она как кроссворд - полоса горизонтальная, полоса вертикальная, а ответы - в следующем номере...

#13
Иван

Иван
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 163
  • Город:Санкт-Петербург
Многие жаловались, просто очень мягкая машина, она как будто плывёт, отсюда и морская болезнь! :)

#14
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

спортивный режим по траассе действительно помогает, проверял ещё на ХМ,он ещё мягче.


хочу напомнить что спорт режим есть на всех С5-1 и у С5-2 3.0 , потому что они шестисферные . Активация спорт режима подвески приводит эти машины по "раскачиванию" до уровня четырехсферных С5-2 2.0 или 1.8 . По идее в последних должно меньше укачивать . А на трассе бОльшая равномерность движения , спорт-не спорт уже не имеет значения , тем более что нажимание кнопки "спорт" подвески не приводит тут же к отключению осевых сфер , просто бортовому компу дается команда о намерениях водителя ездить более активно , но для этого последнему надо сделать несколько кик-даунов или заложить несколько резких поворотов .

Сообщение отредактировал morrison: 21 Май 2007 - 11:32


#15
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Alex177, Вообще укачивает людей склонных к этому, плюс зависит от текущего состояния человека. У меня например одну девчонку на переднем сиденье Пикассо укачивает, хотя повеска очень жесткая. А меня не укачивает и на любой мягкой сзади.
Режим движения по дороге тоже влияет, но это не имеет отношения к конкретному автомобилю.
Но то что мягкая подвеска увеличивает тенденцию к укачиванию - это похоже факт. Во всяком случае на заднем сиденье Ксантии одних и тех же людей укачивало легче, чем в Пикассо там же.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#16
pav

pav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 305

хочу напомнить что спорт режим есть на всех С5-1 и у С5-2 3.0 , потому что они шестисферные . Активация спорт режима подвески приводит эти машины по "раскачиванию" до уровня четырехсферных С5-2 2.0 или 1.8 . По идее в последних должно меньше укачивать . А на трассе бОльшая равномерность движения , спорт-не спорт уже не имеет значения , тем более что нажимание кнопки "спорт" подвески не приводит тут же к отключению осевых сфер , просто бортовому компу дается команда о намерениях водителя ездить более активно , но для этого последнему надо сделать несколько кик-даунов или заложить несколько резких поворотов .

честно,не знаю насчёт алгоритма работы сфер наС5-1, но на ХМ отключаются однозначно и сразу машина становиться жёстче. на С5, тоже жёстче но, я по трассе иду быстро и на обгонах перехожу в ручной режим. может она принимает это за кик-даун? А может в зависимости от скорости, она и так приседает, а если включил режим спорт, может она понимает?
Делай что должен, и будь что будет.
Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания
.

#17
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня никого не укачивает, может потому что давно ездят на машинах. Ни детей, ни жену, ни друзей, причём не важно где сидят. Я сам катался на заднем сиденьи, без проблем. Возможно это связано с тем что пассажиры задних сидений смотрят не вперёд, а в боковое окно, там всё мелькает значительно больше, поэтому и укачивает. Попробуйте их чем нибудь отвлеч, или пусть смотрят вперёд, возможно поможет. Меня например резко утомляет сверкающее солнце сквозь деревья, действительно плывёш!

#18
Санд

Санд
  • Новички
  • сообщений 5
На укачивание действительно сильно влияет разгон -торможение. По поводу привыкания.я однажды вез на Нексии на заднем сидении мужика, деревенского тракториста,ему за 60, всю жизнь на Беларуси по полям...Так укачало его через пару часов, да еще так что ехать дальше не могли.

#19
Сотник

Сотник
  • Новички
  • сообщений 9
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина
Ну на Нексии ясно, что не укачает, а если и укачает, то лишь человека явно склонного к морской болезни. Посади жену и детей в 105-ю Волгу в соответствующих условиях вождения и их укачает еще больше, особенно в жару. Это не повод жаловаться на таксопарк, что специально выбирает такие машины. Не укачивает на безрессорной телеге, но там отобъет задницу - любые палки о двух концах. Людей склонных к укачиванию лучше возить спереди. Кстати они, как правило и сами это знают и стремяться сесть вперед. Меньше укачивает в джипах и прочих "козлах" - опять же жесткость подвески, но если поехать по ровной дороге, без ямок - человека склонного укачает и там. Короче задача производителя - сделать машину максимально мягкой и тихой, но обеспечить управляемость на скоростях и маневрах и проходимость. Качества достаточно друдно совместимые. Вот по ним машину и выбирают, а человека склонного к морской болезни укачает в любых подходящих к этому условиях. Хотя, говорят, в жигулевской классике не укачивает.
Делай что должен, случится чему суждено! А что суждено, то и будет, даже если будет по-другому!

#20
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
morrison

тем более что нажимание кнопки "спорт" подвески не приводит тут же к отключению осевых сфер , просто бортовому компу дается команда о намерениях водителя ездить более активно , но для этого последнему надо сделать несколько кик-даунов или заложить несколько резких поворотов .


Абсолютно не верное высказывание. говорю как бывший владелец С5-I. 2.0
Специально проверял эту тему на практике. После нажатия кнопки SPORT, машине буквально через 2-3 сек. становится жесткая("спортивный" подвеска). И никаких кик-даунов крутых поворотов для этого не нужно. Так же и в обратной послдедовательности.
:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования