Перейти к содержимому

Фотография

Промыка инжектора - мини отчёт

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
simbioseg

simbioseg
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва САО
Вчера ездил в автомир на Варшавке.. Посмотрели, пощупали.. послушали.. и сказали. ОДНОЗНАЧНО менять клапана впускные из за нагара.. но для начала скинем впускной коллектор и проверим есть ли на них нагар.. на клапанах. Просил объяснить почему происходит троение.. не смогли. Отнекивались фразами типа "Ну вы не первый"... ни рассказать ни посоветовать... всё как то резко .. непрофессионально.. мне очень не понравилось. Скрипя зубами.. вопреки всему услышанному сказал "Мойте инжектор" А В ответ услышал хамское "Вам это всё равно не поможет.. Только зря деньги потратите" Я не переварил.. я сделал вывод что там я был последний раз. Мыли WINNS жидкостью, предварительно вытащив предохранитель топливного насоса.. Хорошенько прогазовали... и всё такое... Промыка инжектора дала ожидаемый результат. С утра завёл всё ровно. Вдобавок залился на AGIP 98 бензином полный бак. Так что тем у кого "Antipolution Fault" рекомендую не расстраиваться.. а обращаться ко мне :)) Хотя кто знает. Может мне и повезло просто. Всем спасибо!


#2
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
да ну нафик... больше к таким не ездить. Про нагар на клапанах это вообще бред какой-то.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#3
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Вот уж точно! Причём тут нагар? А форсунки конечно лучше мыть сняв, но если нет такой возможности, то тогда конечно на месте. Ну а если учесть что нет топливного фильтра, то это вообще первое дело!

#4
uslov

uslov
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 229
  • Город:Москва, Водный стадион а видь жил-же в Санкт-Петербурге. эх...
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

....
Мыли WINNS жидкостью, предварительно вытащив предохранитель топливного насоса..
Хорошенько прогазовали... и всё такое...

Промыка инжектора дала ожидаемый результат. С утра завёл всё ровно.
Вдобавок залился на AGIP 98 бензином полный бак.

Так что тем у кого "Antipolution Fault" рекомендую не расстраиваться.. а обращаться ко мне :))
Хотя кто знает. Может мне и повезло просто.

Всем спасибо!

Опишите, пожалуста, пдробно весь процесс промывки инжекторов. Какая конкретно жидкость применялась, и каким образом? Возможно ли это проделать самому. Какие впечатления были потом, насколько помогло?

#5
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
отключается топливный насос( предик F2 (может и не он) в pcf или скинуть фишку с бензонасоса, что вернее), скинуть топливопровод с рампы, вставить вместо него шланг от колбы с винсом, винс подается под давлением 3 атм, 3 цикла по 15 мин с интервалом в 15минут, в конце каждого желательно погазовать, после промывки меняютя свечи..ибо убиваются нах..
бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#6
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Слушай, если свечам кердык! Так а как катализатор? Как он эту продцедуру переносит? Я на Вектре просто снимал форсунки и промывал в воздух, подавая на них 12 вольт.

#7
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
принцип действия катализатора и свечей разный, так что сравнивать не стоит ))) катализатору ничо не будет ))
бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#8
uslov

uslov
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 229
  • Город:Москва, Водный стадион а видь жил-же в Санкт-Петербурге. эх...
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

отключается топливный насос( предик F2 (может и не он) в pcf или скинуть фишку с бензонасоса, что вернее), скинуть топливопровод с рампы, вставить вместо него шланг от колбы с винсом, винс подается под давлением 3 атм, 3 цикла по 15 мин с интервалом в 15минут, в конце каждого желательно погазовать,
после промывки меняютя свечи..ибо убиваются нах..

А можно чуть более поподробней? Ваши советы профессиональны, и многие,как и я, к ним прислушиваются. Но восполнить кратость поста мне, как любителю, тяжело. Поэтому интересуют следующие вещи:
1. Марка и необходимый обём ВИНСа
2. Как собрать правильно схему промывки и обеспечить те самые 3 атм.
3. 15 минутные интервалы двигатель заводится и работает на ВИНСе?
4. Процедуру действительно возможно провести в гаражных условиях?
Возможно что-то упустил, но вроде всё.

#9
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
жидкость так и называется винс...сколько разновидностей сказать, к сожалению, н е могу, стоит около 250-300 р достаточно одной канистрочки емкостью 1л, сжигается весь объем требуется стальная герметичная колба емкостью,соответсвенно, более 1л, примерно 1,5 л. на выходе шланг подсоединяемый к рампе вместо топливопровода( убедиться в герметичности, затянуть хомутом покрепче,чтоб не соскочил) на входе шланг от компрессор с манометром и редуктором, на котором и выставить 3 атм, не более. колбу подвешивают обычно за крючок открытого капота( снизу выход,сверху вход) цикл: 15 мин работа на винсе,потом 15 минут двигатель выключен, не работает; при следующих циклах двигатель заводиться не сразу или не держит холостые, обычное дело, не пугайтесь, его надо чуток раскрутить и заработает думаю, что при наличии колбы и компрессора с манометром и "прямых" рук, провести процедуру будент не сложно после окончания процедуры, убедиться. что топливо провод к рампе подсоединен надежно(обязательно условие)

Сообщение отредактировал lomaster: 18 Июль 2007 - 19:36

бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#10
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Про принцип работы катализатора и свечей понятно. Но катализатор очень нежная штука! Вот чего опасаюсь! Ещё вопрос: К рампе подключается обычно два шланга, подающий и слив избытков в бак. На Ситроене так же? Тогда как поступаем сол вторым шлангом?

#11
simbioseg

simbioseg
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва САО

Про принцип работы катализатора и свечей понятно. Но катализатор очень нежная штука! Вот чего опасаюсь!
Ещё вопрос: К рампе подключается обычно два шланга, подающий и слив избытков в бак. На Ситроене так же? Тогда как поступаем сол вторым шлангом?


На ситроене один шланг... обратки нет. Так что всё просто.

#12
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Обратка есть покрайней мере у меня на двигуне 2.0 HPI

#13
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости

Ну а если учесть что нет топливного фильтра, то это вообще первое дело!

Топливный фильтр есть, в модуле бензонасоса он. Меняется на пробеге 100.000 км, всборе. Например...

#14
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Опять эта чуш про фильтр на насосе! Нет там ничего, бред это. Там только сетка от винтов и гаек защищающая. и всё.

#15
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Топливный фильтр есть, в модуле бензонасоса он. Меняется на пробеге 100.000 км, всборе. Например...

Фильтр есть у обсолютно всех С5 , прост по программе не у всех показывает.

#16
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 134
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Про нагар эт вы зря, он дествительно образуется и мешает определённому завихрению(прохождению) воздушных масс. Знаю примеры когда на проблемный мотор ставили новые форсунки, эффекта было 0. Обратка есть у всех, только клапан находится в разных местах.

#17
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Про нагар, возможно и правда, но он должен быть очень большим, что бы мешать. Это нужно лить совсем поганое масло и бензин. По поводу обратки вы не правы, у меня на 3 литровом её нет, я разбирал рампу и чистил форсунки, нет там ничего. Теперь по поводу фильтра, у меня его тоже нет, даже официальная программа на сайте говорит об этом.

#18
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 134
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Он и не маленький образуется. Нагар может образоватся не только из-за палёного бензина, но и при условиях: плохо прогретый авто, поездка на не большое расстояние да и по пробкам (думаю всем знакомо с понедельника по пятницу) Обратка не обязательно находится в рампе! На 3л слево от ДВС не далеко от сферы, на 2л в самом насосе.

#19
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости

Опять эта чуш про фильтр на насосе! Нет там ничего, бред это. Там только сетка от винтов и гаек защищающая. и всё.

Чуш - это Ваши заявления. Судя по Вашим текстам - слАбо представляете внешний вид бензонасоса, я уж молчу про конструкцию...
Ну да ладно, переубеждать небуду...

#20
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Про нагар, возможно и правда, но он должен быть очень большим, что бы мешать. Это нужно лить совсем поганое масло и бензин.
По поводу обратки вы не правы, у меня на 3 литровом её нет, я разбирал рампу и чистил форсунки, нет там ничего.
Теперь по поводу фильтра, у меня его тоже нет, даже официальная программа на сайте говорит об этом.

А ты меньше в программу посмотри, а сними правую защиту и все увидишь. Уще сто раз по этому поводуь говорим , а воз и ныне там, ФИЛЬТР ЕСТЬ У ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования