Перейти к содержимому

Фотография

Шинам хоть бы хны

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#1
vitsem

vitsem
  • Новички
  • сообщений 11
Короче, прикол не знаю чем и объяснить... Ехал вчера, попал в яму. Думал разобью нафиг и колесо и днище. Ан нет... Приехал на шиномонтаж - диск помят, шине хоть бы хны. Угадайте, что за шина :)


#2
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
Гиславед. У меня также было.
vitsem,
А ты случаем не из ботов?

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#3
maximus

maximus
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 152
  • Город:Череповец
А вот мы в этом году в Абхазию ездили в феврале месяце (резина зимняя) попали в яму на гиславеде заднему колесу хана вместе с покрышкой правда нас там пятеро сидело и все кг по 90 :-P

#4
maximus

maximus
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 152
  • Город:Череповец
Вот он маленький кусочек солнечной Абхазии (Новый Афон)

Прикрепленные изображения

  • DSC06909.JPG
  • DSC06978.JPG
  • DSC06987.JPG


#5
dima@

dima@
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 369
  • Город:Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Короче, прикол не знаю чем и объяснить...
Ехал вчера, попал в яму. Думал разобью нафиг и колесо и днище. Ан нет... Приехал на шиномонтаж - диск помят, шине хоть бы хны. Угадайте, что за шина :)

БЛ-ка, ОМСКШИНА или МАТАДОР %)
"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

#6
vitsem

vitsem
  • Новички
  • сообщений 11
Нее, я не из ботов. Из людей, аднако. Абхазия - красиво. А что за шина была, которой хана пришло??? Хотя, 5 чел по 90 кг я думаю не многие шины выдержали бы. Я вот езжу на Cordiant`ах. Еще с осени. Попал в яму на Cordiant Sport. А после этого раза так вообще только на ней и думаю ездить дальше. Так главное - русская шина и уцелела. Видать делать научились. Молодцы.

#7
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина

Нее, я не из ботов. Из людей, аднако. Абхазия - красиво. А что за шина была, которой хана пришло??? Хотя, 5 чел по 90 кг я думаю не многие шины выдержали бы.
Я вот езжу на Cordiant`ах. Еще с осени. Попал в яму на Cordiant Sport. А после этого раза так вообще только на ней и думаю ездить дальше. Так главное - русская шина и уцелела. Видать делать научились. Молодцы.


Устойчивость шины к механическим воздействиям не говорит о её качестве.Любые Российские шины отстой полный.Поверьте мне,я езжу больше 20 лет,и мне есть с чем сравнивать.Начинал со времён что достанешь,и до нынешних что выбрать.

#8
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
саныч, Абсолютно согласен. Кама у меня тоже жила долго, и не особо боялась ударов, но ее качества сцепления с дорогой ни в какие ворота, во всяком случае с современными импортными лидерами шинпрома.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#9
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
влезу... на русских не ездил покрышках, но Continental Conti Eco Contact - редкостное говно... на нем-то у меня траектория полета очень сильно отклонялась от курса. Но и не скажу что сейчас доволен S.drive ёкой... была когда-то ёка a300 - просто мегазачет!!!
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#10
maximus

maximus
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 152
  • Город:Череповец

влезу... на русских не ездил покрышках, но Continental Conti Eco Contact - редкостное говно... на нем-то у меня траектория полета очень сильно отклонялась от курса.

Но и не скажу что сейчас доволен S.drive ёкой... была когда-то ёка a300 - просто мегазачет!!!

По всем показателям ? :-(

#11
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина
Я сейчас прикипел к Нокии,да и вообще всему финскому.Народу в стране как в одном Питере,а качества больше чем во всей России :smile: Зимние не смог себе позволить :-( ,а летние были на предыдущей машине i3,очень понравились.

#12
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

По всем показателям ? :-(

на той машине - да. И асфальт отлично, и лужи хорошо
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#13
vitsem

vitsem
  • Новички
  • сообщений 11

саныч, Абсолютно согласен. Кама у меня тоже жила долго, и не особо боялась ударов, но ее качества сцепления с дорогой ни в какие ворота, во всяком случае с современными импортными лидерами шинпрома.


Кто знает... А вот в тесте авторевю шины Cordiant Sport по всем параметрам практически не уступают Barum Brilliantis, хотя последние на треть дороже. Может за 20 лет что-то поменялось в нашем шинном производстве. Одно осталось наверное - делают, как и раньше, навека :)

Вот они:
Изображение

#14
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
только барум бриллиантис уступают во всем континенталю эко контакт - которые говно по определению. Шины для немецких бабушек и дедушек... Вот премиум контакт хвалят сам не ездил, но думаю цена - пропоциональна ездовым качествам.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#15
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина
Barum это лучшие из худших,или худшие из лучших.Выбирайте любое определение. Это шины эконом,даже очень,класса,в сравнении с импортными аналогами более брендовых фирм. А касательно нашей продукции,я бы запретил вообще их выпуск,не умеете,нет оборудования,нет полигона для аквапланирования,идите и продавайтесь капиталистам,а не выпускайте заведомо фиговую продукцию. Мало того,что все рисунки протектора просто взяты из головы,типа угадайки,будет сопротивляться аквапланированию,не будет,так половина колёс кривые и не поддаются балансировке. Я в своё время три раза менял колёса на Оку в магазине,пока смогли отбалансировать. Потом купил по случаю Корейские и был счастлив. В конечном счёте это ведь безопасность,и не только ваша,но и окружающих.

#16
GLADIKS

GLADIKS
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 52
саныч Про i3 согласен с тобой на все 100 стояла у меня на 15шке на скорости как вкопаные держат а торможение вообще выше всяких похвал не помню что бы я их заблокировал при торможении. По дождю тоже супер.

#17
leva-show

leva-show
  • Новички
  • сообщений 4
А вот интересно, эти кордианты специально по прочности расчитывались для наших дорог???

#18
vitsem

vitsem
  • Новички
  • сообщений 11

А касательно нашей продукции,я бы запретил вообще их выпуск,не умеете,нет оборудования,нет полигона для аквапланирования,идите и продавайтесь капиталистам,а не выпускайте заведомо фиговую продукцию.
Мало того,что все рисунки протектора просто взяты из головы,типа угадайки,будет сопротивляться аквапланированию,не будет,так половина колёс кривые и не поддаются балансировке.
Я в своё время три раза менял колёса на Оку в магазине,пока смогли отбалансировать.


Как-то странно... Во первых в том же тесте АР как раз аквапланирование и изучалось. И вот оно оказалось у кордианта на высоте. В отличие даже от многих иностранных шин. А во вторых - ставил их себе. С балансированием проблем как-то не возникало...

#19
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина

Как-то странно... Во первых в том же тесте АР как раз аквапланирование и изучалось. И вот оно оказалось у кордианта на высоте. В отличие даже от многих иностранных шин. А во вторых - ставил их себе. С балансированием проблем как-то не возникало...


Да ничего странного.Угадайка угадала.Прикинули примерный рисунок,выпустили резину,и урра угадали :D Воду отводит хорошо.Но в том же тесте написано,тормозит на мокром плохо.А тормозим мы чаще,чем лётаем по лужам...
С балансировкой опять таки угадайка,ещё много зависит от мастера который меняет резину,одному фиолетово что монтировать,другой же скажет о кривизне и дисбалансе.Можно ж и десяток грузиков навесить.
Потом,наша резина идёт винтом по мере износа,толи от перегрева,может ещё от чего.
Резина эта та вещь, на которой не стоит экономить,здоровье и свобода много дороже.

#20
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Как-то странно... Во первых в том же тесте АР как раз аквапланирование и изучалось. И вот оно оказалось у кордианта на высоте. В отличие даже от многих иностранных шин. А во вторых - ставил их себе. С балансированием проблем как-то не возникало...

Что касается тестов Авторевю и журналов вообще, я бы все-таки фильтровал их слова несколько, грешат они заказными статьями. Скорее всего доля правды конечно есть всегда, но ИМХО пока сам не попробуешь - не поймешь.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования