Перейти к содержимому

Фотография

Куча вопросов бывалым Ситроводам :)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
simbioseg

simbioseg
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва САО
Есть два варианта: (оба вобщем не плохие) 1-Продать ситроен... и купить что-то по проще... 2-Создать подобный топик.. :) Вопрос номер 1. Кто нибудь гофру менял на выпуске? Или все так и будут продолжать говорить что только ТО.. только масло и колодки... :) Если меняли то как и сколько денег?. Вопрос номер 2. Кто нибудь чистил инжектор НЕ у ОД ? Соответственно где и сколько? Вот ведь засада то. Хотел обычной установокй с Сальвентумом дунуть.. ан нет :) Нету там обратки.. и "быстрый" разъём в добавок. Жесть. Вопрос номер 3. При "переваливании" с кочки на кочку.. уплотнители дверей скрипят у кого нибудь? Стёкла скрипят в рамках? У меня Не сильно.. чуть чуть.. но не приятно. При ответах прошу учитывать год моей машины, Начало 2003. Вопрос номер 4. Когда резко нажимаешь педаль газа, мотор думает... довольно долго :) а потом плавно так набирает обороты? Не так как на прямоуправляемых машинах.. Тоесть на тех у которых нет электронного дросселя... У меня такое впечатление что .. ну помните как на карбюраторных совдеповских дровах? Нажал.. а она пока прочихается... .. и только после обороты набирает... Неужели это нормально? Вопрос номер 5. Левая передняя стойка (гидроцилиндр) имеет запотевание из под пыльника.. .. НЕ ТЕЧЬ.. а именно такое.. вялопрогрессирующее запотевание.. Но ведь я уверенн что не я один такой счастливый :) Давайте.. колитесь обладатели такой же ситуёвины.. Это смертельно? (На сервисе в Автомире на еня посмотрели искоса .. и сказали что даже у новых такое бывает.. и типа забей) А.. как говорится, доверяй - но проверяй! Вопрос номер 6. Кто писал что нет крена при повороте? Ну к примеру выезд на мкад.. Эмм.. Подвеска у меня исправна по всем понятиям.. и крен .. серьёзно отличается в большую сторону .. ну хотя бы в отличии от MMC Galant. У Вас так же? Вопрос номер 7. Кто нибудь "сотку" замерял? Я как ни крутил .. меньше чем за 10,5-11 сек не удавалось... И последний вопрос.. Уважаемые Ситроводы... Есть вообще в Нашей замечательной Столице... Сервис может какой или мастер частный.. Который пощупает... посмотрит.. моего Ситра.. и скажет конкретно чё с ним? :) А то я уже паранойу заработал. Соседская тачка всегда почему то лучше... :(


#2
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина



Вопрос номер 1. Кто нибудь гофру менял на выпуске? Или все так и будут продолжать говорить что только ТО.. только масло и колодки... :) Если меняли то как и сколько денег?.



И последний вопрос.. Уважаемые Ситроводы... Есть вообще в Нашей замечательной Столице... Сервис может какой или мастер частный.. Который пощупает... посмотрит.. моего Ситра.. и скажет конкретно чё с ним? :) А то я уже паранойу заработал. Соседская тачка всегда почему то лучше... :(


Гофру я менял в прошлом году (а/м фольц гольф 3) в "южном порту". www.att.su тел.518-84-85 (вообще-то у них их по Москве 9 установочных центров и в Питере один). Есть трубы, гофры, катализаторы. Цены не помню, но несерьёзные.
Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.

#3
vladi

vladi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 122
  • Город:Железнодорожный

Есть два варианта: (оба вобщем не плохие)
1-Продать ситроен... и купить что-то по проще...
2-Создать подобный топик.. :)

Вопрос номер 1. Кто нибудь гофру менял на выпуске? Или все так и будут продолжать говорить что только ТО.. только масло и колодки... :) Если меняли то как и сколько денег?.

Вопрос номер 2. Кто нибудь чистил инжектор НЕ у ОД ? Соответственно где и сколько? Вот ведь засада то. Хотел обычной установокй с Сальвентумом дунуть.. ан нет :) Нету там обратки.. и "быстрый" разъём в добавок. Жесть.

Вопрос номер 3.
При "переваливании" с кочки на кочку.. уплотнители дверей скрипят у кого нибудь? Стёкла скрипят в рамках? У меня Не сильно.. чуть чуть.. но не приятно. При ответах прошу учитывать год моей машины, Начало 2003.

Вопрос номер 4.
Когда резко нажимаешь педаль газа, мотор думает... довольно долго :) а потом плавно так набирает обороты? Не так как на прямоуправляемых машинах.. Тоесть на тех у которых нет электронного дросселя... У меня такое впечатление что .. ну помните как на карбюраторных совдеповских дровах? Нажал.. а она пока прочихается... .. и только после обороты набирает... Неужели это нормально?

Вопрос номер 5.
Левая передняя стойка (гидроцилиндр) имеет запотевание из под пыльника.. .. НЕ ТЕЧЬ.. а именно такое.. вялопрогрессирующее запотевание.. Но ведь я уверенн что не я один такой счастливый :) Давайте.. колитесь обладатели такой же ситуёвины.. Это смертельно? (На сервисе в Автомире на еня посмотрели искоса .. и сказали что даже у новых такое бывает.. и типа забей) А.. как говорится, доверяй - но проверяй!

Вопрос номер 6.
Кто писал что нет крена при повороте? Ну к примеру выезд на мкад.. Эмм.. Подвеска у меня исправна по всем понятиям.. и крен .. серьёзно отличается в большую сторону .. ну хотя бы в отличии от MMC Galant. У Вас так же?

Вопрос номер 7. Кто нибудь "сотку" замерял? Я как ни крутил .. меньше чем за 10,5-11 сек не удавалось...

И последний вопрос.. Уважаемые Ситроводы... Есть вообще в Нашей замечательной Столице... Сервис может какой или мастер частный.. Который пощупает... посмотрит.. моего Ситра.. и скажет конкретно чё с ним? :) А то я уже паранойу заработал. Соседская тачка всегда почему то лучше... :(


1. Я менял и в выходном коллекторе есть рассекатель ? он дребезжал проварили и заменил гофру.
2.Чистил сольвентом в 2006г никаких проблем типа Жесть не возникло.
3. Иногда замечаю и дребезжание,но в основном тихо.
4. У меня тоже самое-это не Ferrari, при необходимости ускориться на 3-й передачи с 3500 об/мин не видел проблем.
5.запотевание из под пыльника - заметил зимой на сервисе сказали езди и не заморачивайся полгода уже езжу. ОД сказали недавно: требуется замена трубки правой стойки и стойки стабилизатора.
6. Крен есть, но у меня был Ford Mondeo он рулился прекрасно в поворотах,но и клиренс у него 120мм.В режиме Спорт разницы с ним не видел.
7. А паспортные данные какие?
8. Я больше года езжу сюда:http://www.paninservice.ru/about.html и доверяю их выводам... :Yahoo!:
Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

#4
simbioseg

simbioseg
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва САО

2.Чистил сольвентом в 2006г никаких проблем типа Жесть не возникло.

Большое спасибо !!
А чистили как? В сервисе?
Или есть иной способ?

#5
vladi

vladi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 122
  • Город:Железнодорожный
В сервисе, адрес я указал,у них это штатная процедура с замером компрессии до и после (если необходимо) стоит недорого, по времени ~ 1час.
Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

#6
simbioseg

simbioseg
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва САО

В сервисе, адрес я указал,у них это штатная процедура с замером компрессии до и после (если необходимо) стоит недорого, по времени ~ 1час.


Не ясно как они подключили апарат промывочный... Там же нет обратки... куда давление стравливалось... и ещё .. сальвент в бак наверное попал... странно.. и как они вообще подключили.. ??? У них есть WOSS разъёмы?

#7
vladi

vladi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 122
  • Город:Железнодорожный
Может проще съездить и самому узнать?
Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

#8
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
simbioseg, Сначала тут посмотри:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1229&hl=Гофра+прогорела

Зиму я с такой гофрой отьездил,но вот в апреле снова забубнила,перед тем как её варить и обратно ставить я замерил и записал размеры гофры. Пришёл в авто маг. и тупо говорю: "А подайте мне гофру 60на 120 мм (для Пикассо) мне дали от БМВ,размер тот-же.Тут-же на сервис по ремонту глушаков ,сняли, отрезали болгаркой старую ,вварили новую,теперь всё ОК.
Имхо гофра не прогорает, рвётся када Вы по бездорожью глушаком цепляете,он на резинках туда-сюда играет .Гофра, она нежнее,растрескивается от такой дикой вибрации.

Сообщение отредактировал <VEB>: 15 Май 2007 - 15:51

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#9
simbioseg

simbioseg
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва САО

simbioseg, Сначала тут посмотри:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1229&hl=Гофра+прогорела

Зиму я с такой гофрой отьездил,но вот в апреле снова забубнила,перед тем как её варить и обратно ставить я замерил и записал размеры гофры. Пришёл в авто маг. и тупо говорю: "А подайте мне гофру 60на 120 мм (для Пикассо) мне дали от БМВ,размер тот-же.Тут-же на сервис по ремонту глушаков ,сняли, отрезали болгаркой старую ,вварили новую,теперь всё ОК.
Имхо гофра не прогорает, рвётся када Вы по бездорожью глушаком цепляете,он на резинках туда-сюда играет .Гофра, она нежнее,растрескивается от такой дикой вибрации.


А у меня плетёная гофра стоит.. и она от вибрации расслаивается и всё.. кирдык. Ну это вопрос времени. Вечного же не бывает ничего..
Вобещм всё стандартно. Приезжаешь.. отдаёшь две тысячи.. ждёшь пару часов.. уезжаешь. :))

#10
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

А у меня плетёная гофра стоит.. и она от вибрации расслаивается и всё.. кирдык. Ну это вопрос времени. Вечного же не бывает ничего..
Вобещм всё стандартно. Приезжаешь.. отдаёшь две тысячи.. ждёшь пару часов.. уезжаешь. :))



Плетёная это снаружи, а внутри именно гофра - медная (или что-то вроде этого).
Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.

#11
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

А у меня плетёная гофра стоит.. и она от вибрации расслаивается и всё.. кирдык. Ну это вопрос времени. Вечного же не бывает ничего..
Вобещм всё стандартно. Приезжаешь.. отдаёшь две тысячи.. ждёшь пару часов.. уезжаешь. :))

Так у мене тож плетёная стояла, эт я оплётку скусил перед заваркой,под оплёткой у всех гармошка из нержавейки. Обошлось гофра-600р. + работа где-то 300р. ,но эт у нас в провинсеале. :smile:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#12
simbioseg

simbioseg
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва САО
Понятно. пасиб за науку .. а я думал что такие и такие бывают :)

#13
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
pavel1962, Хочу спросить: а во франции существуют такие-же клубы-форумы как у нас в России,по авто,политике,строительству,какиенить общие,иль там подругому?

simbioseg, и она от вибрации расслаивается и всё.. кирдык.
--------------------------------------
Плетёнка здесь ни какой роли не играет,так для небольшой защиты и чтоб не раздуло сильно-главное ГАРМОШКА отсюда и название ГОФРА.
Изображение
Оффтоп. Личная переписка.
+ 10 %
DED

Сообщение отредактировал DED: 15 Май 2007 - 19:39

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#14
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Плетёнка здесь ни какой роли не играет,так для небольшой защиты и чтоб не раздуло сильно-главное ГАРМОШКА отсюда и название ГОФРА.


Для небольшой защиты от ВНЕШНИХ (с внешней стороны, то есть) воздействий, кочки там разные камешки...., иначе - первая кочка становится последней.


pavel1962, Хочу спросить: а во франции существуют такие-же клубы-форумы как у нас в России,по авто,политике,строительству,какиенить общие,иль там подругому?



А как же, существуют обязательно! Здесь же тоже люди живут. :-)
Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.

#15
stas4729

stas4729
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:Иваново
По 3 вопросу. У меня скрипели на кочках. Жутко раздрожало. Смазал уплотнители на самих дверях/где дверь с кузовом соприкасается/ ведешкой. Всё окей. Можно силиконовой смазкой.Ты при закрытых дверях тихонько понажимай на дверь с внешней стороны в разнных местах и сразу услышишь где скрипит. Удачи.

#16
Гоша на С5

Гоша на С5
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
  • Город:Kenigsberg
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
[quote name='vladi' date='15.5.2007, 8:45' post='59621']
5.запотевание из под пыльника - заметил зимой на сервисе сказали езди и не заморачивайся полгода уже езжу. ОД сказали недавно: требуется замена трубки правой стойки и стойки стабилизатора.

У моего Ситра при пробеге 90 тыс км тоже необходимо менять правую трубку гидроподвески (строенная трубка) течь по завальцованному соединению - видно болячка у этой модели есть...
Знать бы еще ПРИЧИНУ возникновения течи!!!
А МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ!?
Прошу сообщить, буду БЛАГОДАРЕН!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования