Перейти к содержимому

Фотография

Не глохнет авто! 1,8 бензин

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
Nonick

Nonick
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Париж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Проблема такая: Машина не глохнет, я вытаскиваю ключ панель приборов отключается а машина работает дальше.... и табло где показывает часы и тп... горит как при заведённой. в общем все в шоке :) заводится как надо, откликается на каждый поворот замка зажигания. и ещё когда вставляешь ключ и включаешь зажигание то пишет типа "енжин эмобилайзер фаулт" но машина без проблем заводится. глушу трогаясь на ручнике. у кого какие мысли?
Изображение


#2
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Замок зажигания. Отследите его клеммы куда идут и разъедините их!

#3
Nonick

Nonick
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Париж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Там всего 4 толстых провода и два мелких на датчик емобилайзера. я так понял два на завод и два на зажигание... уходят в панель приборов :( может есть где релюшки и в ней косяк? тока где они я не нашёл. только вот машина выключает панель приборов значит как минимум с замком зажигания всё в порядке и беда гдето дальше. И хотелось бы чтоб дальше была релюшка.
Изображение

#4
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Где блок предохранителей гляньте! Панель отключает, а зажигание нет, на разных контактах сидят!

#5
Nonick

Nonick
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Париж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
так же когда дастать ключ и заглушить машину то все индикаторы тухнут как надо но в движке что то пищит (оно и раньше пищело) те под капотом жизнь кепит:) а в салоне типо всё выключено в блоке предохранителей (который справа от водителя за полочкой для печаток там де где диагностический разьём) заметил только 1 релюшку позже проверю.
Изображение

#6
Airborn

Airborn
  • TOYOTAвод V6 :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 163
  • Город:Ухта, Республика Коми
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Nonick, дополнительная сигнализация стоит?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux


#7
Indeck

Indeck
  • Редкая сволочь

  • Пользователи
  • сообщений 367
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А на сервисе были?
"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

#8
Nonick

Nonick
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Париж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
сигнализации нет сервиса толкового по близости нет стоит ГБО
Изображение

#9
Алекс32

Алекс32
  • I`m lovin` it

  • Супермодераторы
  • сообщений 9 920
  • Город:Брянский лес
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина

заглушить машину то все индикаторы тухнут как надо но в движке что то пищит


пищит не в движке, это работает блок управления автомобилем, если я не ошибаюсь
звук длинный, непрерывный
Нужен вам толковый электрик

bd0a3c2d8eec.pngСпасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                                                         a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         


#10
Nonick

Nonick
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Париж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Я и сам умею в проводах ковыряться :) хотя и не с автомобильными но думаю разницы особой нет... а толковых как я сказал у нас нет а отдавать камунить машину для меня это не вариант. не раз уже видел как работают типа спецы и понял что у них только понтов много а толку совсем мало и как правило эти типа спецы так же как и я впервые сталкиваются с проблемой. Беда в том что каждый кто держал в руках гаечный ключ и знает как он выглядит уже считает себя спецом и надо быть глупым отдавая машин кому то не проверенному. Отдавать нужно только тому с кого потом можно спросить или на крайняк морду набить. В противном случае рискуете конкретно попасть на деньги. Поэтому все машины чиню сам а если нужна помощь спеца то отдаю ему конкретный узел машины в котором он спец (типа топливный насос для дизеля (опель у меня был с таким насосом)). За помощью всегда лезу на такие вот как этот форумы. Благо как и тут люди откликаются и дают дельные советы :) за что спасибо и вам!
Изображение

#11
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Бывает такая фигня когда замок зажигания умирает! Вы попробуйте перед спуском с горки заглушить ручником, а потом ни чего не делая ( с ключем) завести с толчка. и схему гляньте!

#12
Indeck

Indeck
  • Редкая сволочь

  • Пользователи
  • сообщений 367
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Может и правда с иммо проблема! Еще можно спросить на сервисах у ребят, кто толково сигналки с автозапуском ставит. Наверняка проблему решат логически, ну или хотя бы скажут куда копать.
"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

#13
Nonick

Nonick
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Париж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
С замком всё в порядке это я сразу написал. в общем поковырялся малость и пока думаю что это не блок BIS (это главное), скорее всего дело в блоке который рядом с мозгами (в нём куча предохранителей и куча проводов) будем разбираться) просто не сбрасывается напруга с движка когда его глушишь будут мысли - выкладывайте.
Изображение

#14
Indeck

Indeck
  • Редкая сволочь

  • Пользователи
  • сообщений 367
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Nonick, Ты это... главное хуже не наделай.
"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

#15
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

просто не сбрасывается напруга с движка когда его глушишь
будут мысли - выкладывайте.

Я уже выложил! И это из опыта!!! Нет там ничего больше!

#16
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Чёрным по-русски написано:проверить замок зажигания,конкретно- контактную группу.Похоже какой-то контакт не размыкается :big_boss:
скучно...век живи-век учись...Изображение

#17
Nonick

Nonick
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Париж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Завтра гляну замок зажигания... тут все 12 релюшек проверил все исправны. есть подозрение на 1 диод (если это диод то он сгорел а если нет то всё норм)
Изображение

#18
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
ситроен так банально не ломается (опускаясь до уровня релюшек-диодов!)

#19
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Можно проверить-отключать провода по очереди от замка при снятом корпусе рулевой колонки и (НЕ перепутать с подушкой или отключить её вовсе)кактотак

Сообщение отредактировал Карэн: 26 Апрель 2011 - 18:00

скучно...век живи-век учись...Изображение

#20
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
а если машинку не заводить а просто включить зажигание-увидеть показания приборов и выключить зажигание что происходит?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования