Перейти к содержимому

Фотография

Ограничитель хода двери / стопор двери

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Khadorkin

Khadorkin
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 75
  • Город:Жодино
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Столкнулся с такой ситуацией, в один прекрасный момент водительская дверь перестала фиксироваться, причина тому был стопор двери. После разборки обшивки двери (сам процес был описан в другой ветке) и извлечения испорченной детали через отверстие для динамика (шумоизоляцию пришлось аккуратно вырезать по кругу, потом она хорошо возвращалась на прежнее место и крепилась клейкой лентой) , выяснилось, что вылетел штифт, который держит не подвижный ролик, по причине поломки фиксирующей шайбы. В остальном механизм остался целым, однако отверстия в которые входил штифт были немного разбиты и от старого штифта пришлось отказаться, т.к. он постоянно пытался выпасть и заваливался на стороны .
Тут встал вопрос, купить новый или восстановить старый. Стоимость вопроса составляла порядка 30 USD (сумма конечно незначительная), однако я решил восстановить старый.
Было две попытки, где после первой дверь проработала месяца два, потом начала сильно щёлкать, фото ниже: Изображение Изображение Изображение Изображение как видно на последнем фото, вместо штифта был поставлен винт М5, который не справился с нагрузкой.
вторая попытка: обшивку двери не снимал, а только снял динамик в двери и рукой добрался до стопора. В место винта М5 я использовал мебельный болт М6, резьба на нём накатная и длина её была не большая, болт обрезал под нужную длину, резьбы не стало. Зато диаметр "чистого" болта был как раз под диаметр ролика. Леркой нарезал резьбу на требуемую длину (длина как видно с фото ниже немного больше, по причине того, что диаметр накатного болта немного прослаблен (5.3 мм) и для надёжности использовал три гайки), потом всё смазал и собрал весь узел воедино, и затем поставил на место.Изображение
В настоящий момент полёт нормальный, на всё про всё потратил часа полтора времени, с одной стороны сэкономил чуток деньжат, ну и небольшая "гимнастика" для мозга. =)
Изображение


#2
кругляш

кругляш
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:екатеринбург
  • Пол:Мужчина
Здорово общество вчера при закрытии водительской двери сломалась часть ограничителя(ответная часть в двери сам шток целый) теперь дверь не имеет фиксированных положений открытия, Форум курил такая дрянь была у С5 но видимо конструкция другая ВНИМАНИЕ ВОПРОС у кого было и как бороться?


[warning]Неужели знаки препинания это такая сложность ???
перечитываем п.5.5 Правил форума
В след.раз будем просто удалять
[/warning]

Сообщение отредактировал Nord: 08 Апрель 2011 - 08:02
warning


#3
Khadorkin

Khadorkin
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 75
  • Город:Жодино
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
В первую очередь необходимо извлечь дефектную часть и оценить возможность её восстановления (это в том случае если есть желание "пошаманить"), либо просто под замену и установку нового ограничителя. Деталь можно демонтировать не прибегая снятия обшивки, достаточно только извлечь динамик и через полученное отверстие дотянуться рукой до механизма в двери, монтаж осуществляется в обратном порядке так же через отверстие.

Сообщение отредактировал Khadorkin: 07 Апрель 2011 - 11:03

Изображение

#4
кругляш

кругляш
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:екатеринбург
  • Пол:Мужчина
Спасибо братской Республике




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования