Перейти к содержимому

Фотография

А правда ли, что С5 неликвид?!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1
Green Berlingo

Green Berlingo
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 307
  • Город:Видное, МО
Недавно был по работе в Автомире на Авиамоторной, зашел в отдел Трейд-ин. Хотел спросить по поводу С5 б/у-шных. А они мне говорят, мол мы не работаем практически с такой машинкой. Практически неликвид, никому не нужна, сильно теряет в цене и все такое. Неужели это правда? Просто я вот думал купить новый С5, а теперь задумался. Смогу ли я ее потом достойно продать?


#2
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Недавно был по работе в Автомире на Авиамоторной, зашел в отдел Трейд-ин. Хотел спросить по поводу С5 б/у-шных. А они мне говорят, мол мы не работаем практически с такой машинкой. Практически неликвид, никому не нужна, сильно теряет в цене и все такое. Неужели это правда? Просто я вот думал купить новый С5, а теперь задумался. Смогу ли я ее потом достойно продать?




Ну не то чтобы неликвид.... вообще у ситроена традиционно слабенькие позиции на вторичном рынке и как следствие - практически неугоняемая (это плюс), хотя сейчас отношение к этой марке, кажется, начинает меняться. По сравнению с предшественниками машина гораздо надёжнее, хотя ломаются периодически все машины. Тут надо смотреть стоимость работы и запасных частей (может отличаться в 2-3 раза для разных марок) - для Ситроена гораздо дешевле, чем для японцев. С-5 боятся из-за гидроподвески, хотя она ОЧЕНЬ надёжна (по реглаламенту РЕВИЗИЯ (не ремонт!!) и замена жидкости через 200 тыс км). Электроника ... да она сейчас во всех машинах, да и надёжность одинакова. Комфорт ... хотите Мерседес за вдвое меньшие деньги - покупайте Ситроен (комфорт даже выше). Достойно продать (хотя, что такое "достойно") сейчас нельзя ни одну машину (доля вторичного рынка в Москве, например, составляет всего 12-15 процентов по разным оценкам и среднее время перепродажи увеличилось с нескольких дней до нескольких месяцев). Люди предпочитают предъявив паспорт и права получить кредит и купить новую машину. Если покупают старую, то хотят видеть всю её историю (сервисную книжку)! что за дурь! чем их не устраивает французская сервисная книжка?
Из личного опыта: пытался продать С5 универсал в декабре-январе (согласен, не лучший период для продажи) выпуск июль 2001, пробег 110 000 из них по России около 3 тыс. Машина была выставлена нерастаможенная (растаможка занимает 1 день). При таком раскладе ясно, что покупатель получает машину без таможенных, юридических, и кредитных проблем. Постоянно реклама в 2 газетах и на 5 сайтах. Предлагаемая цена была минимальная 11000 Евро с таможней. Результат - 3 телефонных звонка из Москвы и один из Питера и ни одного осмотра! Некоторое оживление началось в конце февраля, но машина уже была вывезена. В конце января поменял ремень ГРМ, ещё кое что по мелочи и уехал на ней. Приеду весной на ней или нет, не знаю. Скорее всего, если да, то продавать не буду, привык уже.


ЗЫ: Думаю С6 ещё труднее продать.

Сообщение отредактировал pavel1962: 27 Апрель 2007 - 16:46

Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.

#3
dima@

dima@
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 369
  • Город:Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
В питере, на вторичном рынке С-5 практически нет, 1-2 дорестайлинговых и всё. С-5 2 ни разу не видел, только трейд-ин у официалов, да и тот я думаю не застаивается.
"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

#4
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Да, в Питере вторичный рынок С5, да и вообще Ситроенов развит слабо. Действительно рекламой мы не избалованы и информацией по машинам тоже, слава Богу сайт появился, здесь можно всё узнать. У меня всё время спрашивают мои впечатления. Всё же ложку дёгтя в бочку мёда прошлыми моделями Французы себе шлёпнули.

#5
Mikhael

Mikhael
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 402
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Недавно был по работе в Автомире на Авиамоторной, зашел в отдел Трейд-ин. Хотел спросить по поводу С5 б/у-шных. А они мне говорят, мол мы не работаем практически с такой машинкой. Практически неликвид, никому не нужна, сильно теряет в цене и все такое. Неужели это правда? Просто я вот думал купить новый С5, а теперь задумался. Смогу ли я ее потом достойно продать?

Правда отчасти. Сейчас машину любой марки б\у продать тяжело: все кинулись на новые И вообще, зачем новую??? Стоит купить Б\У, покататься, прикинуть. И потери - min в случае скорой продажи. ГОТОВ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЙ, как раз С5. Сам же буду брать снова НЕ новый, но уже моложе и все-ж С4: поменьше, для работы, надеюсь, удобней будет. :D
ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

#6
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У новой машины усть один существенный недостаток. Как только ты её купил, она стала б/у! Следовательно при каждом открывании и закрывании двери, цена машины падает в среднем на 10$. Так что вам решать, есть возможность взять новую, бери. У меня не было такой, я взял подержанный автомобиль, и не жалею.

#7
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

У новой машины усть один существенный недостаток. Как только ты её купил, она стала б/у! Следовательно при каждом открывании и закрывании двери, цена машины падает в среднем на 10$. Так что вам решать, есть возможность взять новую, бери. У меня не было такой, я взял подержанный автомобиль, и не жалею.



+1
При выезде из салона - потеря 20-30 процентов. А в подержанном, как правило, все "сопли" (производственные дефекты) подобраны.

Сообщение отредактировал pavel1962: 29 Апрель 2007 - 08:13

Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.

#8
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ну тут не может быть однозначного ответа по поводу ,что "как правило, все "сопли" (производственные дефекты) подобраны". Я бы сказал как правило это развод на бабки ,хотя не спорю попадаются и исключения. Попадалово с машиной б/у в процентном отношении к новой гораздо больше. Конечно все зависит от наличных денег. Если они есть то лучший автомобиль -это новый.

Сообщение отредактировал Alex177: 29 Апрель 2007 - 11:46

Изображение

#9
Валерий В.

Валерий В.
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 87
  • Город:Мытищи
  • Пол:Мужчина
Как приятно сесть в новый автомобиль, только с завода. Осозновать, что никто не продавливал сиденья, не топтал грязными башмаками педали. Не курил, не плевал и т.д. Машина обкатана тобой, ухожена. Никакой б.у. автомобиль с этим не сравнится. Если только первый в жизни, по молодости лет, это допустимо. А потом-увольте.

#10
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Конечно, кто бы спорил, новая, всё же новая. Но у каждой машины есть свои плюсы и минусы

#11
C5vod

C5vod
  • Новички
  • сообщений 7

Практически неликвид, никому не нужна, сильно теряет в цене и все такое.



Ну быстрая потеря в цене это не только проблема citroen. Это проблема всех французских автомобилей.

#12
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Green Berlingo, По собственному опыту, н только в цене потеря бошльшая, но и продать не очень просто (если конечно не ставить цену ниже всех). Другие модели продаются все же легче. Информация касается Москвы. Но вообще, мне кажется ситуация должна поменяться.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#13
maximus

maximus
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 152
  • Город:Череповец
Все правильно если есть деньги , покупай новую машину, если денег не много а есть желание ездить на хорошей машине, покупай ситроен :razz: , но не стоит отдавать последние за новую машину :shar:

#14
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург

... но не стоит отдавать последние за новую машину :shar:

ИМХО. СтОит даже взять кредит, но ездить на НОВОЙ машине и в той комплектации, которая нравится.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#15
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина

ИМХО. СтОит даже взять кредит, но ездить на НОВОЙ машине и в той комплектации, которая нравится.


Дед,я поставлю приоритет немного по другому,стоит влезть в офигительный кредит,но лишь только для того чтобы ездить на Новом Ситроене :wink:

#16
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
В кредит нужно влезать только в том случае ,если есть возможность безболезненно его выплачивать. Да что тут собственно спорить,деньги есть покупаем новый,нет б/у.
Изображение

#17
zvladimir

zvladimir
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 123
  • Город:Минск, Беларусь
А у нас народ любит "французов". Конечно не так как "немцев", но с каждым годом все чаще видишь их на дорогах. С з/ч проблем нет, с сервисами тоже. Даже С5-ых стало заметно больше, я уж не говорю о более ранних моделях. Продать тоже не проблема. Я свою Рено 19 после 5 лет эксплуатации продал легко и даже дороже, чем купил (хотя это наверно из-за введения евро :)). У нас в конторе из 9 машин 8 "французов".

Сообщение отредактировал zvladimir: 08 Май 2007 - 13:43

Изображение

#18
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина

А у нас народ любит "французов". Конечно не так как "немцев", но с каждым годом все чаще видишь их на дорогах. С з/ч проблем нет, с сервисами тоже. Даже С5-ых стало заметно больше, я уж не говорю о более ранних моделях. Продать тоже не проблема. Я свою Рено 19 после 5 лет эксплуатации продал легко и даже дороже, чем купил (хотя это наверно из-за введения евро :)). У нас в конторе из 9 машин 8 "французов".


Вы к Европе ближе :smile:

#19
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

А у нас народ любит "французов". Конечно не так как "немцев", но с каждым годом все чаще видишь их на дорогах. С з/ч проблем нет, с сервисами тоже. Даже С5-ых стало заметно больше, я уж не говорю о более ранних моделях. Продать тоже не проблема. Я свою Рено 19 после 5 лет эксплуатации продал легко и даже дороже, чем купил (хотя это наверно из-за введения евро :)). У нас в конторе из 9 машин 8 "французов".

Так если Рено считать машиной, то и у нас французов дофига. Мы ж говорим о ситрах...
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

#20
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Перед тем как брать кредит, необходимо что бы тебе его расчитали до последней копейки, со всеми выплатами и страховками и т.д. Часто есть скрытые платяжи и когда берёш машину, попадаеш на эти бабульки. А если учесть все необходимые страховки, то совсем "красота"! %)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования