Перейти к содержимому

Фотография

"Дайте Катушку Зажигания на прокат" - или "Последствия диагностики!"

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
simbioseg

simbioseg
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва САО
Был на диагностике на Варшавке... Диагноз следующий.
- менять мотор омывателя лоб. стекла
- стойки стабилизатора
- резистор вентилятора охлаждения
- и ошибку даёт часто катушка зажигания. Пропуск воспламенения. _ Говорят троит по утрам из-за неё.
И как следствие надписи Antipolution Fault и так далее.... из за большого количества недогоревшего бензина.

Так вот новую нашёл за 140 долларов в Экзисте.. Но жалко покупать не проверив. Может есть у кого? Рабочая... проверить :))


Кстати всем тем, кто сталкивался с Надписями Антиполюшн Фаульт, и что-то там про катализатор... И всем тем у кого по утрам трясёт мотор и машина не едет...
- причины:
Самая распрастранённая - Свечи, катушка.

Менее распрастранённая - Старение катализатора и так далее... Многие на сервисе говорят но не знаю что это значит.

И вообще редкость, но мне на сервисе (знакомый мастер приёмки) сказал что часто с таким к ним приезжают... Это когда нагар на впускных клапанах оседает.. в большом количестве... и типа когда машина холодная.. то в тот момент когда форсунка прыскает на их тарелку бензин... не образуется качественная смесь. и что надо снимать голову и чистить там всё.... Вот такие дела.


#2
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

И вообще редкость, но мне на сервисе (знакомый мастер приёмки) сказал что часто с таким к ним приезжают... Это когда нагар на впускных клапанах оседает.. в большом количестве... и типа когда машина холодная.. то в тот момент когда форсунка прыскает на их тарелку бензин... не образуется качественная смесь. и что надо снимать голову и чистить там всё.... Вот такие дела.


Про нагар я неверю. Клапана самоочищаются при оборотах выше 3500.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#3
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина

Про нагар я неверю. Клапана самоочищаются при оборотах выше 3500.


Чего ж не веришь,это зависит от способа эксплуатации.Бортовой комп,собака,виноват.Как посмотришь на него,а там 27л расход,сразу тапку поднимаешь и на повышенную.Я на трассе,на обгонах кручу до 5-6000об/м,надо иногда продувку цилиндрам устраивать.А в спокойной обстановке даже 4ую не включаю,толкнулся до 70 на третьей,и на пятую,в верхний правый ряд :D

#4
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
саныч ты не парь. Голову перебирать не надо из-за того что нагар оседает, вот как я не люблю таких мастеров которые всем своим клиентам рассказывают страшилки. Ну почему мой мотор уже 145тыс прошел, и клапана не засрались?
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#5
simbioseg

simbioseg
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва САО

саныч ты не парь. Голову перебирать не надо из-за того что нагар оседает, вот как я не люблю таких мастеров которые всем своим клиентам рассказывают страшилки. Ну почему мой мотор уже 145тыс прошел, и клапана не засрались?


НУ я тоже не поверил в эту тему....Это на наших стареньких волгах может и реально... в то время как там на клапана через какие то банальные резиночки масло льётся ... А в этом случае... не думаю что это правдоподобно :))) Чёт на бред похоже.

Дайте кто-нибудь катушку :))))))))) Проверить то надо как то :)))

#6
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина

саныч ты не парь. Голову перебирать не надо из-за того что нагар оседает, вот как я не люблю таких мастеров которые всем своим клиентам рассказывают страшилки. Ну почему мой мотор уже 145тыс прошел, и клапана не засрались?


Слушай,а ведь дейсвительно парю :oops: ,читаю про клапана,а пишу про свечи :-o

#7
Jenja

Jenja
  • Новички
  • сообщений 3
- Старение катализатора и так далее... а что далее( а то у меня такая же проблемма но не один"диагност"разобраться не может да и катушку всётаки менял? если да то помогло или нет(

#8
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ты не написал какой двигатель. У меня пару штук есть от 3 литрового. Но я в Питере

#9
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Ты не написал какой двигатель.
У меня пару штук есть от 3 литрового. Но я в Питере


привет, думаю проблема разрешилась давно, судя по первому посту (27.4.2007) :dance:
Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#10
Vitauts

Vitauts
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 133
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
2 года назад был на варшавке,очень всё похоже,хотели впарить катушку.гте-то на форуме писал.впарили только свечи а на самом деле проблема была с лямбдой.хотя выдали предписание что рекомендуют заменить и каталик.езжу 3й год всё нормально.после того как побывал в рем.зоне и посмотрел как меняют лямбду,этот сервис дилера для себя закрыл.

Виктор





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования