Перейти к содержимому

Фотография

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1623

#1
Hainz

Hainz
  • Новички
  • сообщений 1
Здраствуйте. Столкнулся с выбором машины в ценовом диапазоне 28000$-+()(самый пресамый потолок). При этом пожелания такие: -Надёжность(!!!!), в том числе и ЛКП, не угоняемость. (машину планируется использовать в течении 7-10 лет, не очень активно, но всё-же) -Безопасность -Просторность( 195 на 85 на 1-2 пассажира (ов)) -Дешевое обслуживание -Комфорт -МКПП, Двигатель 2 л. При этом хочется отметить, что машина первая, в принципе. Манера вождения спокойная. Тип машины больше подходит под *семейный седан*. Очень много вариантов, но фавориты: Citroen С5 vs Mondeo. С5: +Одно из самых устойчивых ЛКП +Подвеска +Нормальные сервисы и вменяемы цены на запчасти(???) +проходимость Минусы неизвестны(!!) или незначительны. - в целом дороже, чем соперник. Mondeo +Цена +Не сильно отличаются от С5 +Ходовые качества(?) +Стоимость ТО (не сильно, но приятно) -Проблемы с ЛКП (в данном выборе скорее всего сыграет решающую роль) -Проблемы с бензанасосом. -В целом дороже запчасти(?) -Безопасность в сравнении с С5 Вот и всё пожалуй Помогите в выборе Мнения, мысли, советы? Вообще как с надёжностью? :)


#2
TariQ

TariQ
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Ukraine, Kyiv
Только С5... был мондео, потом С5 :) С5 просто на порядок лучше... :) :)
Дорогу осилит едущий! :)

#3
Кирилл

Кирилл
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Всем добрый день! Очень нравится С5, машина нравится всем. На новый с гарантией денег не хватает, если и буду брать, то б/у 2002-2003. Знакомые не советуют брать, пугают дорогой подвеской, слабой электрикой и дорогим сервисом. Причем говорят, что далеко не каждый сервис берется ремонтировать, оф.сервис просто может послать... Но никакая другая машина не нравится. Подскажите нюансы, может кто брал б/у, в Питере где его обслуживать не по гарантии, и как дорого обходится ремонт и запчасти? спасибо.

#4
Asuan

Asuan
  • Новички
  • сообщений 7
У знакомых Ситроен что ли?

#5
Кирилл

Кирилл
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

У знакомых Ситроен что ли?


нет, но настоятельно нерекомендуют.
говорят, что по гарантии обслуживать одно,
а самому... типа подвеску не прокормлю, электрику
никто не берется делать (если что случится).
Перерыл весь инет, читаю отзывы - всех все устраивает.
Нужен последний толчек к покупке.
Кто что подскажет?
с надеждой...

#6
Alexandreeff

Alexandreeff
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Санкт-Петербург
С эксплуатацией C5 лично не сталкивался. Но по своему и чужому опыту скажу - содержание авто прямопропорционально стоимости машинки, т.е. если готов оплатить более 75% от нового авто (и это не деньги от продажи последней квартиры :crazy:), то сможешь ее и содержать. Ничего особенного в С5 нет совершенно точно - saab, mers или bmw точно не дешевле в обслуге. Рассказы про подвеску - байки. Был БХ с гидропневматикой - ну да, накрылась она один раз - ничего страшного. ВАЗ 2110 в обслуге дороже обходится. Электрика - тоже фигня. Если не пугает стоимость в районе 1500 р. за нормочас - у них же схемы и все такое есть. Автомобиль - это не ящик с фокусами, а четко спроектированная железяка. Единственное, что не советую (в салоне подсказали) - брать б/у с автоматом. Они и так очень капризные, а 2003 год... Обслуживаться в Питере - только в Эксисе ( у Кантемировского моста и у Балтов). Делают качественно (если делают) - лучше все что сделано вместе с ними проверить сразу при получении, а то устанешь доказывать потом, что не верблюд. Мне так ТО нарисовали :) В общем - бери - потом расскажешь. Я пока на С3, но на С5 тоже поглядываю.

[size=9]добавлено позже:

Да, и еще - брать тоже рекомендую в эксисе, зачетную. Во-первых, они туфту в зачет не берут, а во-вторых - хоть устную гарантию, что на данный момент все в поряде (или что не в поряде) дают. Есть там такой Александр - зам дир по б/у - с ним и о скидке побазарить мона.

#7
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
Ну насчет уверенности в том, что зачетные машины - машины без изъяна, я бы поспорила. Видела я какие машины принимают в трейд-ин и как их потом продают. Даже сама продавала. Смотреть надо в оба, никакой гарантии, что Ваш а/м не подкинет Вам сюрприз
Я могу все, но не могу все сразу ))

#8
Alexandreeff

Alexandreeff
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Санкт-Петербург
Спасибо за комментарий. Ну да, б/у авто - всегда кот в мешке. Но мне все-же кажется, что дилер дорожит своим именем больше, чем частный продавец, и откровенную засаду не втюхает. Я сам через месяц после покупки 500 уё вложил - ну тык оно ведь ездит... и весьма неплохо. Я имелл ввиду, что шансов купить машину, которая завтра "умрет" в зачете всеже меньше, чем просто так. Или я ошибаюсь?

#9
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва
[quote name='Alexandreeff]Спасибо за комментарий. Ну да' date=' б/у авто - всегда кот в мешке. Но мне все-же кажется, что дилер дорожит своим именем больше, чем частный продавец, и откровенную засаду не втюхает. Я сам через месяц после покупки 500 уё вложил - ну тык оно ведь ездит... и весьма неплохо. Я имелл ввиду, что шансов купить машину, которая завтра "умрет" в зачете всеже меньше, чем просто так. Или я ошибаюсь?[/quote']

В "зачете" просто переплатите процентов 10-15 и все . Правда салон может дать свою гарантию, если фирменная закончилась. Но улыбаться будут только до тех пор, пока деньги в кассу не отнесете, впрочем это касается и в случае новых авто.

#10
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
Когда салон принимает а/м в трейд-ин, от владельца требуется только общая диагностика на авторизованном сервисе. Потом смотрят на состояние кузова и все! Судите сами, насколько полная информация отражается в общей диагностике
Я могу все, но не могу все сразу ))

#11
Alexandreeff

Alexandreeff
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Санкт-Петербург
Значит мне лапши на уши в салоне навешали (это я про состояние). Кстати, а что скажете по поводу возможности проверить историю машины - что когда и почему менялось/чинилось? А про переплату - совершенно точно могу сказать, что когда подбирал себе машину - в салоне были самые интересные по цене предложения - машины того же года комплектации и состояния на авто-ру были на 1,5 - 2 тыс уё дороже. Но возможно это касается тока ситроена и тока в Питере - в салонах других марок цены на trade-in действительно задраны до невозможности.

#12
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
просто так дешево не бывает, иначе трейд-ин бы развалился :oops: А вообще историю можно проверить, если машину у официального дилера обслуживалась. Запросить на сервисе по вин-номеру
Я могу все, но не могу все сразу ))

#13
Ира

Ира
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
Alexandreeff
Спрашивайте сервисную книжку. У нас так друг купил ауди у оф. дилера а сервисную ему и не дали и что оказалось что пробег скручен и хорошо и битая была. А проверяли в Декс.
А так машинка отличная.

#14
Ира

Ира
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
Hainz
Мондейка после 3 лет сыпется. Только С5.

#15
TariQ

TariQ
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Ukraine, Kyiv

Hainz
Мондейка после 3 лет сыпется. Только С5.

у нас мондео был как раз 2 года :)))
Дорогу осилит едущий! :)

#16
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
Подскажите, пожалуйста, что должно лежать в багажнике? Какие рабочие жидкости проверить и где? Какие документы должен дать дилер? Может еще есть какие тонкости при передаче машины? Может какой часто встречающийся баг?

#17
Berkut

Berkut
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:Можайск
DED
В багажнике лежит стандартный набор: полноценная запаска, домкрат, балоннй ключ. Что касаеться жидкостей, то вам проверять ничего не нужно, так как дилеры делают предпродажную подготовку машины. И вообще туда желательно не лазеть (кроме бочка омывателя). Машины в салон забирают после тщательного осмотра. Документы тут все просто копия устава предприятия с печатью и надпись копия верна, счет фактура, акт приеме передачи, заполненая сервисная книжка, ГТД, справка-счет, транзиты. Вот вродебы и все. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

#18
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва
[quote name='DED]Подскажите' date=' пожалуйста, что должно лежать в багажнике? Какие рабочие жидкости проверить и где? Какие документы должен дать дилер? Может еще есть какие тонкости при передаче машины? Может какой часто встречающийся баг?[/quote']

Проверить все что сможете проверить. Я вот, например, приезжал со знакомым механиком - мало ли чего , потом ничего не докажешь. Проверьте на всякий случай давление в шинах. Мне вот так старались на предпродажке , что оставили по 3.5 атм.

#19
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
morrison
Berkut
Спасибо. А что такое ГТД? Может ПТС?

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#20
Emotion

Emotion
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
DED

это таможенная декларация

вместо справки-счёта может быть Договор купли-продажи, а транзитные номера могут и не дать, это сейчас разрешается, только в Договоре это должно быть указано, что не выданы номера транзитные

[size=9]добавлено позже:

Да. ещё отдельно должны дать зимние заглушки на решётку переднего бампера, чтобы зимой мотор не переохлаждался.

[size=9]добавлено позже:

ПТС само собой дадут. Не забудьте сделать две копии с него, они необходимы при постановке на учёт :wink:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования