Здраствуйте.
Столкнулся с выбором машины в ценовом диапазоне 28000$-+()(самый пресамый потолок). При этом пожелания такие:
-Надёжность(!!!!), в том числе и ЛКП, не угоняемость. (машину планируется использовать в течении 7-10 лет, не очень активно, но всё-же)
-Безопасность
-Просторность( 195 на 85 на 1-2 пассажира (ов))
-Дешевое обслуживание
-Комфорт
-МКПП, Двигатель 2 л.
При этом хочется отметить, что машина первая, в принципе. Манера вождения спокойная. Тип машины больше подходит под *семейный седан*. Очень много вариантов, но фавориты: Citroen С5 vs Mondeo.
С5:
+Одно из самых устойчивых ЛКП
+Подвеска
+Нормальные сервисы и вменяемы цены на запчасти(???)
+проходимость
Минусы неизвестны(!!) или незначительны.
- в целом дороже, чем соперник.
Mondeo
+Цена
+Не сильно отличаются от С5
+Ходовые качества(?)
+Стоимость ТО (не сильно, но приятно)
-Проблемы с ЛКП (в данном выборе скорее всего сыграет решающую роль)
-Проблемы с бензанасосом.
-В целом дороже запчасти(?)
-Безопасность в сравнении с С5
Вот и всё пожалуй
Помогите в выборе
Мнения, мысли, советы?
Вообще как с надёжностью? :)

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)
Автор Hainz, 27 июл 2006 14:33
Сообщений в теме: 1666
#1
Отправлено 27 Июль 2006 - 14:33

#2
Отправлено 30 Июль 2006 - 20:29

Только С5... был мондео, потом С5 :) С5 просто на порядок лучше... :) :)
Дорогу осилит едущий! :)
#3
Отправлено 03 Август 2006 - 07:04

Всем добрый день!
Очень нравится С5, машина нравится всем.
На новый с гарантией денег не хватает, если и
буду брать, то б/у 2002-2003.
Знакомые не советуют брать, пугают дорогой подвеской,
слабой электрикой и дорогим сервисом.
Причем говорят, что далеко не каждый сервис берется
ремонтировать, оф.сервис просто может послать...
Но никакая другая машина не нравится.
Подскажите нюансы, может кто брал б/у,
в Питере где его обслуживать не по гарантии,
и как дорого обходится ремонт и запчасти?
спасибо.
#4
Отправлено 03 Август 2006 - 22:24

У знакомых Ситроен что ли?
#5
Отправлено 04 Август 2006 - 05:58

У знакомых Ситроен что ли?
нет, но настоятельно нерекомендуют.
говорят, что по гарантии обслуживать одно,
а самому... типа подвеску не прокормлю, электрику
никто не берется делать (если что случится).
Перерыл весь инет, читаю отзывы - всех все устраивает.
Нужен последний толчек к покупке.
Кто что подскажет?
с надеждой...
#6
Отправлено 04 Август 2006 - 06:22

С эксплуатацией C5 лично не сталкивался. Но по своему и чужому опыту скажу - содержание авто прямопропорционально стоимости машинки, т.е. если готов оплатить более 75% от нового авто (и это не деньги от продажи последней квартиры :crazy:), то сможешь ее и содержать. Ничего особенного в С5 нет совершенно точно - saab, mers или bmw точно не дешевле в обслуге. Рассказы про подвеску - байки. Был БХ с гидропневматикой - ну да, накрылась она один раз - ничего страшного. ВАЗ 2110 в обслуге дороже обходится. Электрика - тоже фигня. Если не пугает стоимость в районе 1500 р. за нормочас - у них же схемы и все такое есть. Автомобиль - это не ящик с фокусами, а четко спроектированная железяка. Единственное, что не советую (в салоне подсказали) - брать б/у с автоматом. Они и так очень капризные, а 2003 год... Обслуживаться в Питере - только в Эксисе ( у Кантемировского моста и у Балтов). Делают качественно (если делают) - лучше все что сделано вместе с ними проверить сразу при получении, а то устанешь доказывать потом, что не верблюд. Мне так ТО нарисовали :) В общем - бери - потом расскажешь. Я пока на С3, но на С5 тоже поглядываю.
[size=9]добавлено позже:
Да, и еще - брать тоже рекомендую в эксисе, зачетную. Во-первых, они туфту в зачет не берут, а во-вторых - хоть устную гарантию, что на данный момент все в поряде (или что не в поряде) дают. Есть там такой Александр - зам дир по б/у - с ним и о скидке побазарить мона.
[size=9]добавлено позже:
Да, и еще - брать тоже рекомендую в эксисе, зачетную. Во-первых, они туфту в зачет не берут, а во-вторых - хоть устную гарантию, что на данный момент все в поряде (или что не в поряде) дают. Есть там такой Александр - зам дир по б/у - с ним и о скидке побазарить мона.
#7
Отправлено 04 Август 2006 - 08:07

Ну насчет уверенности в том, что зачетные машины - машины без изъяна, я бы поспорила. Видела я какие машины принимают в трейд-ин и как их потом продают. Даже сама продавала. Смотреть надо в оба, никакой гарантии, что Ваш а/м не подкинет Вам сюрприз
Я могу все, но не могу все сразу ))
#8
Отправлено 07 Август 2006 - 03:28

Спасибо за комментарий. Ну да, б/у авто - всегда кот в мешке. Но мне все-же кажется, что дилер дорожит своим именем больше, чем частный продавец, и откровенную засаду не втюхает. Я сам через месяц после покупки 500 уё вложил - ну тык оно ведь ездит... и весьма неплохо. Я имелл ввиду, что шансов купить машину, которая завтра "умрет" в зачете всеже меньше, чем просто так. Или я ошибаюсь?
#9
Отправлено 07 Август 2006 - 09:45

[quote name='Alexandreeff]Спасибо за комментарий. Ну да' date=' б/у авто - всегда кот в мешке. Но мне все-же кажется, что дилер дорожит своим именем больше, чем частный продавец, и откровенную засаду не втюхает. Я сам через месяц после покупки 500 уё вложил - ну тык оно ведь ездит... и весьма неплохо. Я имелл ввиду, что шансов купить машину, которая завтра "умрет" в зачете всеже меньше, чем просто так. Или я ошибаюсь?[/quote']
В "зачете" просто переплатите процентов 10-15 и все . Правда салон может дать свою гарантию, если фирменная закончилась. Но улыбаться будут только до тех пор, пока деньги в кассу не отнесете, впрочем это касается и в случае новых авто.
В "зачете" просто переплатите процентов 10-15 и все . Правда салон может дать свою гарантию, если фирменная закончилась. Но улыбаться будут только до тех пор, пока деньги в кассу не отнесете, впрочем это касается и в случае новых авто.
#10
Отправлено 07 Август 2006 - 12:04

Когда салон принимает а/м в трейд-ин, от владельца требуется только общая диагностика на авторизованном сервисе. Потом смотрят на состояние кузова и все! Судите сами, насколько полная информация отражается в общей диагностике
Я могу все, но не могу все сразу ))
#11
Отправлено 08 Август 2006 - 05:46

Значит мне лапши на уши в салоне навешали (это я про состояние). Кстати, а что скажете по поводу возможности проверить историю машины - что когда и почему менялось/чинилось? А про переплату - совершенно точно могу сказать, что когда подбирал себе машину - в салоне были самые интересные по цене предложения - машины того же года комплектации и состояния на авто-ру были на 1,5 - 2 тыс уё дороже. Но возможно это касается тока ситроена и тока в Питере - в салонах других марок цены на trade-in действительно задраны до невозможности.
#12
Отправлено 08 Август 2006 - 07:37

просто так дешево не бывает, иначе трейд-ин бы развалился :oops:
А вообще историю можно проверить, если машину у официального дилера обслуживалась. Запросить на сервисе по вин-номеру
Я могу все, но не могу все сразу ))
#13
Отправлено 08 Август 2006 - 11:18

Alexandreeff
Спрашивайте сервисную книжку. У нас так друг купил ауди у оф. дилера а сервисную ему и не дали и что оказалось что пробег скручен и хорошо и битая была. А проверяли в Декс.
А так машинка отличная.
Спрашивайте сервисную книжку. У нас так друг купил ауди у оф. дилера а сервисную ему и не дали и что оказалось что пробег скручен и хорошо и битая была. А проверяли в Декс.
А так машинка отличная.
#14
Отправлено 08 Август 2006 - 11:21

Hainz
Мондейка после 3 лет сыпется. Только С5.
Мондейка после 3 лет сыпется. Только С5.
#15
Отправлено 08 Август 2006 - 15:38

у нас мондео был как раз 2 года :)))Hainz
Мондейка после 3 лет сыпется. Только С5.
Дорогу осилит едущий! :)
#16
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 22:05

Подскажите, пожалуйста, что должно лежать в багажнике? Какие рабочие жидкости проверить и где? Какие документы должен дать дилер? Может еще есть какие тонкости при передаче машины? Может какой часто встречающийся баг?
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 06:33

DED
В багажнике лежит стандартный набор: полноценная запаска, домкрат, балоннй ключ. Что касаеться жидкостей, то вам проверять ничего не нужно, так как дилеры делают предпродажную подготовку машины. И вообще туда желательно не лазеть (кроме бочка омывателя). Машины в салон забирают после тщательного осмотра. Документы тут все просто копия устава предприятия с печатью и надпись копия верна, счет фактура, акт приеме передачи, заполненая сервисная книжка, ГТД, справка-счет, транзиты. Вот вродебы и все. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
В багажнике лежит стандартный набор: полноценная запаска, домкрат, балоннй ключ. Что касаеться жидкостей, то вам проверять ничего не нужно, так как дилеры делают предпродажную подготовку машины. И вообще туда желательно не лазеть (кроме бочка омывателя). Машины в салон забирают после тщательного осмотра. Документы тут все просто копия устава предприятия с печатью и надпись копия верна, счет фактура, акт приеме передачи, заполненая сервисная книжка, ГТД, справка-счет, транзиты. Вот вродебы и все. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
- Flagman это нравится
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 06:50

[quote name='DED]Подскажите' date=' пожалуйста, что должно лежать в багажнике? Какие рабочие жидкости проверить и где? Какие документы должен дать дилер? Может еще есть какие тонкости при передаче машины? Может какой часто встречающийся баг?[/quote']
Проверить все что сможете проверить. Я вот, например, приезжал со знакомым механиком - мало ли чего , потом ничего не докажешь. Проверьте на всякий случай давление в шинах. Мне вот так старались на предпродажке , что оставили по 3.5 атм.
Проверить все что сможете проверить. Я вот, например, приезжал со знакомым механиком - мало ли чего , потом ничего не докажешь. Проверьте на всякий случай давление в шинах. Мне вот так старались на предпродажке , что оставили по 3.5 атм.
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 11:58

morrison
Berkut
Спасибо. А что такое ГТД? Может ПТС?
Berkut
Спасибо. А что такое ГТД? Может ПТС?
Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист
#20
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 09:28

DED
это таможенная декларация
вместо справки-счёта может быть Договор купли-продажи, а транзитные номера могут и не дать, это сейчас разрешается, только в Договоре это должно быть указано, что не выданы номера транзитные
[size=9]добавлено позже:
Да. ещё отдельно должны дать зимние заглушки на решётку переднего бампера, чтобы зимой мотор не переохлаждался.
[size=9]добавлено позже:
ПТС само собой дадут. Не забудьте сделать две копии с него, они необходимы при постановке на учёт :wink:
это таможенная декларация
вместо справки-счёта может быть Договор купли-продажи, а транзитные номера могут и не дать, это сейчас разрешается, только в Договоре это должно быть указано, что не выданы номера транзитные
[size=9]добавлено позже:
Да. ещё отдельно должны дать зимние заглушки на решётку переднего бампера, чтобы зимой мотор не переохлаждался.
[size=9]добавлено позже:
ПТС само собой дадут. Не забудьте сделать две копии с него, они необходимы при постановке на учёт :wink:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных