Перейти к содержимому

Фотография

С5 Катушка зажигания

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
korval

korval
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Калуга
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Добрый день коллеги Cитроводы ! Помогите, кто может, разобраться в проблеме. Citroen C5, 2004 г.в., 2,0, 16V, 136 л.с., RFN. За две недели до случая после остановки машины из-под капота чувствовался запах подгоревшей пластмассы, потом вроде пропало. После дождя аккуратно пересек во дворе лужу, где-то на полколеса, движок сразу затроил, но не заглох. На дисплее выскочила надпись "catalytic convecter fault". Судьбу испытывать не стал, оттащил в гараж на буксире. Два дня сушил, снял защиту картера, проверял все разъемы, заменил оба лямбда-зонда. Поехал на буксире на сервис. Сбросили кучу ошибок, заменили свечи, проверили степень сжатия в цилиндрах - во всех 14 очков, компутер пишет две ошибки типа "частые перебои в искрообразовании" и отключает форсунки 1 и 2 цилиндров, движок работает на двух, дергается, но равномерно. На дисплее та же надпись "catalytic convecter fault" и иногда выскакивает "antipollution fault". Большего на сервисе в Калуге, к сожалению, сказать не могут. Может кто знает или встречался с подобной проблемой, помогите. Заранее благодарен. Валерий Корягин.


#2
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
korval, Возможна проблема в катушке или катушках зажигания !

#3
korval

korval
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Калуга
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Как проверить катушки незнаю, пробовал вытащить их на свет, подключил свечи с проводом на массу, пробовал крутить стартер, на воздухе все искрят ровно и конкретно. Опять же непонятно, почему мозги отключают 1 и 2 форсунки, вроде бы катушки в блоке стоят на пары 1-4 и 2-3? Но все равно спасибо.

#4
tif

tif
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 561
  • Город:Ивантеевка МО
  • Авто:Citroen Xsara
  • Пол:Мужчина

Опять же непонятно, почему мозги отключают 1 и 2 форсунки

Остаются работать цилиндры в которых поршни находятся в противофазе. Меньше вибрации и больше КПД.

#5
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
korval, Ищи катушку-донор, или сразу новую покупай.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#6
korval

korval
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Калуга
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Спасибо, буду пробовать, что получится, отпишу.

#7
alexey_samara

alexey_samara
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Самара
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Весной такое было. Пока движок холодный все ок, как только прогреется работает только 2-3 цилиндры. catalitic fault вылазиет потому что мозги диагностируют misfire и отключают форсунки в этих цилиндрах чтобы не угробить нейтрализатор. Проверить катушку несложно - снимаешь, вставляешь свечи (тут нюанс нужно у свечей максимально увеличить зазор примерно до 1 см т.к. давление в цилиндре требует большей энергии чем на воздухе) заземляешь катушку на двигатель вставив болт и пусть кто-то крутнет стартером, все станет ясно. Полазив по пежошным форумам начитался, что катушка sagem которая у меня стояла не самая надежная, заказал valeo (кстати колпачки шли в комплекте, что очень радует) поменял свечи - довольным катаюсь. Цена вопроса мне встала в 5р.

#8
korval

korval
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Калуга
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Спасибо alexey_samara, попробую.

#9
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина
Ну так что в итоге? получилось с помощью катушки решить вопрос?
Citroen С5 X7 Exclusive

#10
MaksAD

MaksAD
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 28
  • Город:Грязи
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Была такая же проблема. Грешил на лямбду сначала. Не работали 1 и 2 цилиндры. Купил катушку валео и все стало хорошо. Я думаю у тебя тоже самое. 5 тыс цена вопроса.
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http:

#11
Денисыч

Денисыч
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
"На дисплее та же надпись "catalytic convecter fault" и иногда выскакивает "antipollution fault"."
по поводу этих надписей смотри здесь http://capitainelesa...com/318721.html

#12
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина

Не работали 1 и 2 цилиндры. Купил катушку валео и все стало хорошо.

Работа катушек идёт попарно 1-3 и 2-4 цилиндры. Должны быть показания 2.7 по 1-ой- и 2-ой парам. Незначительные расхождения- катушку под замену.

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 25 Август 2010 - 07:31

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#13
JackMas

JackMas
  • Новички
  • сообщений 1
  • Город:Sukhum
  • Пол:Мужчина
Добрый день. У меня проблема с С5. 2004 год бензин 2.0 Заехала к нам в Абхазию такая машина, а спецов по ситроенам здесь нет. Машина совсем не едет, только 2 цилиндра работает. ЭБУ выдает ошибка Р0352- нарушена первичная\вторичная цепь катушки В. Помогите кто нибудь советом. Схему соединения катушки и ЭБУ так и не нашел. Может у кого нибудь есть эта схема ? Катушки эти разбираются или нет ? Первый раз такие вижу, может ее целиком менять надо ? Буду очень признателен за советы.

#14
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
темы соединил! Читаем! Вообще пробовали от отечественных раздельные модули колхозить! Теоретически катушки не разбираемы. но на практике на форуме так же умельцы пробовали. Поиском по всему форуму клуба поищите!

#15
Лимон

Лимон
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Беларусь
  • Пол:Мужчина
Доброе время! Последние пару недель часто антиполюшн загорается. На динамику и расход не влияло, ну я и забивал на это. Но последнюю неделю антполюшн горит постоянно, машина периодически начала тупить в разгоне, оброты не набирает, бывает трясется. Постою, заглушу-заведу, вроде нормально, но, потом опять. На диагностике: неполадки в катушке, во 2 цилиндре (ignition coil 2). Кстати, месяц назад компьютерщик то же про эту ошибку говорил, поменял свечи, полюшн пропал на некоторое время. Катушку на замену или еще чего потестить?

Сообщение отредактировал Лимон: 07 Июль 2011 - 12:25


#16
yura3d

yura3d
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Томск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Подскажите, какие показания катушек должны быть при работающем двигателе в LEXIA.


Citroen C5 хетчбек 3.0 V6
VIN: VF7DCXFXF76418676
2003


#17
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 239
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина
Время зарядки 2.5 мс. Можно нажать F6 и выйдет окно со всеми заводскими параметрами
Изображение







#18
yura3d

yura3d
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Томск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

на незаведеном показывает 2,71. 

А на работающем сколько? И ещё, на всех 6 катушках должны быть одинаковые показатели или нет


Citroen C5 хетчбек 3.0 V6
VIN: VF7DCXFXF76418676
2003


#19
arthan

arthan
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 121
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

на незаведеном показывает 2,71.

 

У меня на 2 литровом при прогретом движке показатели времени зарядки 2,69 мс (катушка Sagem). Но на одной иногда прыгало от 2,58 до 2,83.

Вообще по подсказке в Лексии время заряда может быть от 2.3 до 2.7 вроде. На свой двиг нажми кнопочку и почитай. Кнопка внизу слева. См. скрин. Параметры считываются на хх и полностью прогретом двигателе.

заряд катушек(старая).jpg

Недавно поставил новую катушку magnetti marelli у нее вообще время зарядки 2.22 мс. Движек работает также. т.е. небольшие скачки времени зарядки, видимо, допустимы :smile37:



#20
yura3d

yura3d
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Томск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Такая разница, это нормально?

катушка 1

Citroen C5 хетчбек 3.0 V6
VIN: VF7DCXFXF76418676
2003





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования