Перейти к содержимому

Фотография

Дикое шипение из-под торпеды

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
hipnose

hipnose
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Опишу проблему:пока было холодно двигатель сильно не нагревался,но с потеплением вентилятор стал чаще включаться и в торпеде появился странный звук,как паровое отопление(звук пара из трубы).Ссылку на звук прилагаю ниже.Стрелка температуры стоит чуть выше середины,вентилятор включается несколько раз и начинается... При чем если включить кондей прекращается,выключаю кондей-опять начинается.Антифриз есть.Может кто знает что это или это нормально? ( скачать аудиозапись "шипения" )


#2
tvv

tvv
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 675
  • Город:Иваново
  • Пол:Мужчина
А скорость потока воздуха при включенном кондее и выключенном меняется?

#3
hipnose

hipnose
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Скорость не меняется.Один раз когда засифонило из-под торпеды двигатель поднял обороты где-то до 2000 оборотов,включил кондей все стабилизировалось.Я вот думаю:может пробой в радиаторе отопителя?Воздушная пробка?

#4
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 762
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Я вот думаю:может пробой в радиаторе отопителя?Воздушная пробка?

Пробой радиатора обязательно привёл-бы к потере антифриза, да и парило-бы. Пробку можно устранить через клапан на шланге печки. Кстати, есть ещё два клапана, но они стоят на большом круге.

#5
tvv

tvv
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 675
  • Город:Иваново
  • Пол:Мужчина
Такое впечатление, что какое-то препятствие в воздуховодах. У меня туда как-то листочек попал. Звук очень похожий был пока его не убрал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования