Перейти к содержимому

Фотография

Замена сфер на С5-1.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Mikss

Mikss
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
К сожалению возникла такая необходимость - весенняя поездка по "дорогам" Северо-Запада, видимо, погубила их. Буду менять 4 шара на стойках. На Ксантии приходилось менять самому, а вот на С5 возникли вопросы: как, например, стравить давление (где клапан)? И какова правильная последовательность действий? Предполагаю поступить так: 1. Машина в крайнее верхнее положение 2. С помощю мата и цепного ключа стронуть с места сферы (но не выкручивать - только стронуть) 3. Поставить под машину чурки и опустить машину на них (если будет подъемник, то опустить в самый низ и поднять на подъемнике, чтобы колеса висели) 4. Сбросить давление (Вопрос КАК?) 5. Заменить по очереди сферы 6. Залить LDS по дно "стаканчика" 7. Машину в верхнее положение 8. Убрать чурбаки 9. Поднять, опустить, проверить уровень LDS 10. Поделиться впечатлениями и выложить фотоотчет. 11. Продолжать радоваться жизни. Знающие люди, поправьте, если что не так.


#2
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти
Всё отставить!!! Последовательность не верна в корне!!! 1. ОПУСТИТЬ машину в крайнее нижнее положение. 2. Поднять машину подъемником до вывешивания колес. 3. Выждать минут 20. И не факт что давление полностью стравится. На С5, по хорошему, это делается с помощью диагностического прибора. 4. Проверить свободно ли перемещаются вывешенные колеса? Если да, то давление сброшено. Имейте ввиду, если давление не сбросилось окончательно, сферы очень трудно стронуть с места. 5. Отключить АКБ! Иначе в одно неловкое движение и насос начнет качать LDS. Далее с помощью цепного ключа отвернуть сферы. Хотя представляю с трудом как этот ключ засунуть на передние сферы. Нужен специальный. 6. Завернуть новые сферы. 7. Подключить АКБ 8. Запустить двигатель и погонять подвеску вверх вниз. Вроде все.

#3
Mikss

Mikss
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
По п. 4 уточни, пожалуйста: имеется ввиду, что колеса должны свободно вверз-вниз перемещаться? На сколько свободно? Есть ли риск свернуть задние "стойки" при сброшенном давлении? На Ксантии если не стронуть сферы когда есть давление, то отвернуть их потом весьма проблематично. Стойка имеет некоторую свободу и чтобы открутить сферу надо еще и стойку удерживать.

#4
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти

По п. 4 уточни, пожалуйста: имеется ввиду, что колеса должны свободно вверз-вниз перемещаться? На сколько свободно? Есть ли риск свернуть задние "стойки" при сброшенном давлении?
На Ксантии если не стронуть сферы когда есть давление, то отвернуть их потом весьма проблематично. Стойка имеет некоторую свободу и чтобы открутить сферу надо еще и стойку удерживать.

По п. 4 - именно вверх-вниз, достаточно легко, вес колеса + килограмм несколько. Задние циллиндры желательно придерживать монтажкой против сворачивания. На Ксантии они просто болтались при сброшенном давлении. На С5 стоят довольно плотно, но лучше придержать.

#5
Mikss

Mikss
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Спасибо за совет. Шары прбудут - буду пробовать! А эквиваленты следующие действия: 1. Опустить машину в нижнее положение, потом поднять машину подъемником до вывешивания колес. и 2.Машина в среднем положении, подставляем бруски под машину, нажимаем кнопку "вниз". Машина опускается на бруски ? На сколько я понимаю, во втором случае у нее и колеса должны подтянуться вверх. (Актуально в том случае, если буду делать в гараже).

#6
Mikss

Mikss
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Файл в PPS выложить не удается - нет прав на размещение таких файлов. Если у кого будет интерес посмотреть картинки с комментариями - пишите на e. mail.

Сообщение отредактировал Mikss: 05 Июнь 2007 - 18:31


#7
edja9635052

edja9635052
  • Новички
  • сообщений 9
  • Город:Даугавпилс
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Файл в PPS выложить не удается - нет прав на размещение таких файлов. Если у кого будет интерес посмотреть картинки с комментариями - пишите на e. mail.


есть очень большое желание увидеть именно как на картинках выглядит эта не простая операция. если можно - скинь на мыло. буду очень признателен. edja9635052@mail.ru

#8
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
наверняка сбросить давление можно так- вывесить колеса( подъемник или чурки), завести движок 2 раза по 30 сек с интервалом в 5 мин давление сброситься
бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#9
edja9635052

edja9635052
  • Новички
  • сообщений 9
  • Город:Даугавпилс
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
спасибо. но хотелось бы услышать на сто процентов правильный ответ. экспериментировать нет желания. может кто-то уже этим занимался. звонил на сервисцентр - говорят что без диагностического аппарата не скинешь... Хотя может они это спецом говорят - мол приезжайте, все сделаем по первому классу

#10
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
на сервисе делают так! машину в верхнее положеннние , вывешивают на подьемнике и меняют сферы, аккумулятор отключают!

#11
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 886
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

спасибо. но хотелось бы услышать на сто процентов правильный ответ. экспериментировать нет желания. может кто-то уже этим занимался. звонил на сервисцентр - говорят что без диагностического аппарата не скинешь... Хотя может они это спецом говорят - мол приезжайте, все сделаем по первому классу

Насчёт сброса давления в системе:
1. Подвеску - в самое нижнее положение
2. Ищешь штуцеры сброса давления(выглядят как штуцеры прокачки тормозов) если подвеска гидрактив 3+ то они расположены на "регуляторах жёсткости" каждой оси (те агрегаты,куда вкручиваются "центральные сферы" причём на переднем он сверху на заднем - снизу), если гидрактив 3 - то на тройниках в районе датчиков высоты.
3. Подставляешь ёмкость и откручиваешь штуцер на 1 оборот (естественно штуцер очистить от грязи)
4. Сливаешь LDS пока давление полностью не обнулится.
Французы запрещают заливать в систему LDS, слитую при последней операции, но учитывая её стоимость, после проливки через фильтр вертолётной гидросистемы, залил обратно - езжу пока

Сообщение отредактировал tarakan67: 03 Январь 2009 - 14:20


#12
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Насчёт сброса давления в системе:
1. Подвеску - в самое нижнее положение
2. Ищешь штуцеры сброса давления(выглядят как штуцеры прокачки тормозов) если подвеска гидрактив 3+ то они расположены на "регуляторах жёсткости" каждой оси (те агрегаты,куда вкручиваются "центральные сферы" причём на переднем он сверху на заднем - снизу), если гидрактив 3 - то на тройниках в районе датчиков высоты.
3. Подставляешь ёмкость и откручиваешь штуцер на 1 оборот (естественно штуцер очистить от грязи)
4. Сливаешь LDS пока давление полностью не обнулится.
Французы запрещают заливать в систему LDS, слитую при последней операции, но учитывая её стоимость, после проливки через фильтр вертолётной гидросистемы, залил обратно - езжу пока

Не надо никакого аппарата, и сливать ничего не надо, сто раз уже описывали.

#13
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Китыч С новым годом тебя дорогой! Ну что ты ругаешься? Лучше давление то скинуть через штуцер. Во первых частично но обновить LDS хоть как то. И потом сферы легче сдвинуть, со сброшенным давлением, когда откручиваешь.

#14
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Всем привет! Китыч С новым годом тебя дорогой! Ну что ты ругаешься? Лучше давление то скинуть через штуцер. Во первых частично но обновить LDS хоть как то. И потом сферы легче сдвинуть, со сброшенным давлением, когда откручиваешь.

Привет Димаска! Тебя так же с Новым годом.
А давленние и так сбросится, иначе сферы не открутить!

#15
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Микс подскажи пожалуйста, если менял сферы, резьба на сферах одинаковая на Ксюхе и на С-5, аль нет? Т.к. есть станок для проверки сфер на БХ, вот и спрашиваю.... И еще вопрос: Какое минимальное давление сфер для С-5 ????????????????????????

#16
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Микс подскажи пожалуйста, если менял сферы, резьба на сферах одинаковая на Ксюхе и на С-5, аль нет? Т.к. есть станок для проверки сфер на БХ, вот и спрашиваю....
И еще вопрос: Какое минимальное давление сфер для С-5 ????????????????????????

Минимального давленния такого параметра нет! Есль допустимое отклоненние от номинала. Это 15-20 %.
Резьбы одинаковые!

#17
6918bam

6918bam
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 54
  • Город:Беларусь
Сергей ВХ19 вот табличка с давлениями Изображение

#18
DaddyCOOL

DaddyCOOL
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 101
  • Город:Ватикан
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Сегодня собрался менять сферы! Вчера вечером опустил авто в нижнее положение и открутил крышку бачка с жидкостью, чтобы давление сбросилось. Машина сейчас стоит на яме, подъемника нет. Такой вопрос: а надо ли машину поднимать вручную (ну домкратом, например), чтобы открутить сферы или можно просто в опущенном положении открутить сферы и новые вкрутить?

#19
DaddyCOOL

DaddyCOOL
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 101
  • Город:Ватикан
  • Пол:Мужчина
Всё, внимательнее прочитал, и вопрос отпал, буду поднимать домкратом))

#20
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина

Такой вопрос: а надо ли машину поднимать вручную (ну домкратом, например), чтобы открутить сферы или можно просто в опущенном положении открутить сферы и новые вкрутить?

Поднимать не надо, надо открутить старые, а новые вкрутить. Помоему это очевидно, иначе зачем надо было сбрасывать давление?)))
ab143430.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования