Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пикасик невынес мороза -27. Не включается РКПП и вытекло масло.


Рекомендуемые сообщения

После 12 часовой ночной стояянки на морозе -27, я завел своего пикасика и стал ждать пока он прогреется. Прогрев двигатель до 50 градусов (стоит отдельно указатель температуры двигателя), перевожу рычаг РКПП в положение А, но через секунду опять появляется N. Тажа история происходит и с положениями рычяга М и R. Погрел двигатель до 70 градусов, попробовал включить А, но опять включается нетралка. Решил заглушить двигатель и подождать минут 5, потом завел включаю А и опять коробка вываливается в нетралку, далее снял клемму с АКБ, подождал минут 10 и одел клемму обратно, завел, но результат остался прежним, ни А, ни М ни R не включаются. Потом я заглянул под машину и увидел небольшое пятно темного масла на снегу, посмотрев под капотом увидел, что в месте соединения коробки и двигателя, все в темном, почти черном масле. На галстуке авто дотащили до гаража, теперь как чуть чуть потеплеет, полезу снимать защиту двигателя и смотреть, чего там и откуда текло. Не перенес пикасик мороза в -27 градусов.

Возникли некоторые вопросы:

1) Какого цвета жидкость гидропривода РКПП?, т.к. думаю что выдавнно именно ее.

2)Какого цвета масло РКПП?

Т.к. с финансами сейчас проблема, авто пока будет стоять и ждать своего часа, а потом наверно придется тащить ее на эвакуаторе к Алексею в наш клубный сервис.

Вобщем буду рад любым советам и предположениям произошедшего, по возможности отфоткаю откуда текло. Пробег 73000 т.км.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Может инициализация КПП потерялась вследствие подуставшего АКБ и мороза. Надо попробовать завести на подольше.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Машину грел до 105 градусов (без печки часа полтора работала на холостом ходу, чтоб под капотом все прогреть, пока не включился вентилятор охлаждения, потом клемму скидывал, ничего не изменилось. И коробка сбоку в месте соединения с двигателем в черном масле, может что нибудь с гидроприводом РКПП случилось. Там масло какого цвета? Я постараюсь сфотографировать там все, когда защиту буду снимать.

Еще ранее замечал, периодически в морозы при прогреве двигателя, когда он набирал градусов 50-60, происходил как бы маленький толчек, хотя авто на нетралке стояло.

Изменено пользователем Asid77
Ссылка на комментарий

У меня тоже после мороза масло выдавилось, такое впечатление, что замерз фильтр, когда машинка прогрелась, добавила масла, поехала и в магазин и больше следов вытекшего масла не было. Посмотрим, что будет завтра утром, сейчас уже на градуснике - 27.

Ссылка на комментарий

У меня тоже после мороза масло выдавилось, такое впечатление, что замерз фильтр, когда машинка прогрелась, добавила масла, поехала и в магазин и больше следов вытекшего масла не было. Посмотрим, что будет завтра утром, сейчас уже на градуснике - 27.

 

Ну судя по подписи у Вас автомат, а у меня робот. У Вас из коробки выдавило или из движка? Изменено пользователем Asid77
Ссылка на комментарий

Отфоткал что смог увидеть из под капота. На фото место соединения двигателя с РКПП, под впускным коллектором ниже стартера все в масле. На коробке, в месте подключения разъема и гидротрубки к выжимному, немного в масле. Авто простояло в гараже более суток и под защитой двигателя приличная лужа масла, еще показалось, что уровень масла в двигателе немного упал. Завтра буду снимать защиту двигателя и отфоткаю что там снизу, заодно еще уровень масла в двигателе проверю. Не понимаю откуда там могло масло выдавить, на корпусе маслянного фильтра все сухо. Вот такие прироги.

post-20717-0-49116200-1298224565_thumb.jpg

post-20717-0-26616300-1298224803_thumb.jpg

post-20717-0-08824700-1298224808_thumb.jpg

post-20717-0-23167000-1298224817_thumb.jpg

Изменено пользователем Asid77
Ссылка на комментарий

Четвертый день езжу с утра в морозы -28 - -22. Каждый день повторяется одна и таже история. Завожу - греюсь, минут 10-15. Еду медленно по дворам, коробка робот скорость не выше третей. Выезжаю на трассу, даю газу, загорается по очереди: Отказ автоматического тормоза, Отказ ESP, Ошибка двигателя. При этом робот переходит в режим, если так можно выразиться, медленного переключения - на долго включает сцепление. После 10-15 минут такой езды останавливаюсь, два раза глушу-завожу машину, машина возвращается в обычный режим работы.

Машине нет года, пробег 30т. км. Для себя решил, что буду весной продавать. До этого был Ford Focus - три зимы никаких проблем.

Ссылка на комментарий

По фоткам задний сальник КВ потёк или выжимной подшипник, уровень в бачке КПП какой?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

{cut}

Сегодня снял защиту и отфоткал там все что увидел. Гидроаккумулятор РКПП без подтеков, бачек РКПП без свежих подтеков, но уровень гдето на сантиметр ниже минимума. Спереди двигателя под стартером двигательв масле. Сзади двигателя, там где видно зубья маховика тоже в масле. На коробке подтеков нет. Корпус маслянного фильтра двигателя без подтеков. Уровень масла в двигателе вроде не изменился. Выкладываю фото.

post-20717-0-46420400-1298296716_thumb.jpg

post-20717-0-61855500-1298296721_thumb.jpg

post-20717-0-95919500-1298296727_thumb.jpg

post-20717-0-55837200-1298296733_thumb.jpg

post-20717-0-73993900-1298296738_thumb.jpg

post-20717-0-64998100-1298296745_thumb.jpg

post-20717-0-23116300-1298296752_thumb.jpg

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечение
Ссылка на комментарий

Точно, механика. Я одно время, когда часто ездил в столицу и мучался в пробках, очень хотел робот... Но сейчас доволен, что у меня механика - проблем меньше....

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, авто снова в строю после замены сцепления.

 

Насколько я понимаю, вышел из строя гидропривод выжимного?

Можно уточнить (желательно не только на словах но и фото), что именно и как выглядит повреждение?

Ссылка на комментарий

Misha

Я могу отфоткать выжимной, но там ничего непонятно. Поверхность металлической части немного синеватая, как после перегрева. Сам выжимной весь в масле и непонятно откуда текло, но в сервисе сказали что продавило какой то там сальник. Металлическая поверхность (которой выжимной давит на лепестки корзины) пальцами не нажимается и нажимная часть не по центру отверстия.

 

Отфоткал выжимной, видимых повреждений нет. Возможно продавило какой нибудь сальник внутри выжимного.

post-20717-0-59313200-1298917515_thumb.jpg

post-20717-0-29947600-1298917529_thumb.jpg

post-20717-0-21868000-1298917546_thumb.jpg

post-20717-0-62662200-1298917556_thumb.jpg

post-20717-0-64229600-1298917563_thumb.jpg

post-20717-0-37390400-1298917569_thumb.jpg

Изменено пользователем Asid77
Ссылка на комментарий

Спасибо, на фотках видно, что выжимной не отжат полностью пружиной от корпуса гидропривода,

да и цвет не в его пользу. Мое предположение совпадает с вашим и сотрудниками сервиса.

Интересна причина этого явления и как его можно предотвратить.

А вы где обитаете, если не жалко можно его у вас на препарирование попросить?

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
Misha, причина одна, брак самого подшипника в начале выпуска С4 Пикассо, потом сменился поставщик подшипника и каталожный номер.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Так я это в принципе это понимаю, но был у меня случай - я помогал товарищу покупать с4пикасо, на котором меняли сцепление.

Сейчас насколько я понял у него стоит выжимной от нового поставщика. Прошел на замененном сцеплении приблизительно 30 т.км. Но вот беда, подергивался и была неустранимая ошибка со сцеплением. Правда после того как я сделал ему заново инициализацию/обучение робота, машинка пришла в себя. Сейчас не знаю как себя ведет.

К чему веду - новый референс, старый референс, все равно на долго не хватит.

А кроме того нестандартно он вышел из строя, а запрашиваю на препарирование, так простое любопытство как устроен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...