Перейти к содержимому

Фотография

С-3. не набирает скорость

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
lehin

lehin
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Аксай
  • Пол:Мужчина
Добрый день.С-3, 1.4л,механ.Перестал набирать скорость.Остановился,поднял капот-коллектор разогрелся до красна.В сервисе убрали содержимое из катализатора.Проблема осталась.На холостых обороты набирает,не троит,свечи прверил,искра на всех.Может какой-то датчик вышел из строя из-за сильного нагрева коллетора.Посоветуйте


#2
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
клемму скинь на 5 минут

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#3
Kryakva

Kryakva
  • Anas platyrhynchos

  • Пользователи
  • сообщений 671
  • Город:Москва
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
lehin, похожая проблема у берлинговодов. Почитайте.
Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

#4
lehin

lehin
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Аксай
  • Пол:Мужчина
Спасибо за подсказку.Отсоединение клеммы не помогло.Почитал про берлинговодов.Поеду покупать верхнюю лямбду.Потом отпишусь

#5
Kryakva

Kryakva
  • Anas platyrhynchos

  • Пользователи
  • сообщений 671
  • Город:Москва
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
lehin, покупать то рано, подключиться бы сканером. Но скорее всего топливо не сгоревшее кидает. Больше особо то нечему раскалять так коллектор.
Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

#6
lehin

lehin
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Аксай
  • Пол:Мужчина
Замена лямбды ничего не изменило.Буду искать,где можно проверить сканером.Может кто из Ростова -на -Дону знает хороших мастеров?

#7
Osy

Osy
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 22
  • Город:Г.Назарово СИБИРЬ
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Здравствуйте все, у меня такая проблема съело несколько зубцов на ремне ГРМ,, погнуло клапана, отремонтировал, стала бубнить в выхлопную трубу вроде как подтраивает в сервисе сказали свечи поменяй поменял не помогло сделал диагностику (инжектора забиты,Датчик положения педали газа, катушка зажигания А,В,и датчик положения дроссельной заслонки) Скорость набирает медленно тяга уменьшилась, почистил инжектора стала немного получше разгоняю до 150 но всё равно туговато но бубнить в выхлоп. трубу становится всё сильнее и на малых оборотах работает не устойчиво , Подскажите кто нибудь что можно сделать в моём случае самостоятельно как проверить катушку. дроссельную заслонку, и датчик положения педали газа, и ещё мне кажется что Выпускные клапана под зажаты зазор не 0,4 как в книжке а 0.3 хотя проехал уже 2000 км. и гонял авто на проверку пришлёпывания клапанов. Заранее благодарен за помощь.

#8
sphinx04

sphinx04
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Курган
Всем здравствуйте...Роюсь тут в поисках информации, но такое чувство, что ни у кого подобного не было. Вчера столкнулась с проблемой следующего свойства: еду - все нормально, на светофоре торможу, а когда загорается зеленый - не могу тронуться (это на автомате!!!! 2004 г. двигатель 1,4)жму на газ- ни фига - обороты крутят а машина стоит как на супер-ручнике. Пару раз пробуксовала кое -как вроде поехала а потом встала и ни в какую... Больше я не пыталась ее насиловать...Случилось подобное после того как застряли на машине в глубокой луже в лесу.... Мне ее вернули всю до заднего стекла забрызганную грязью....Может там что залило???? У нас в городе никто не берется ремонтировать, из 2 сервисов меня вчера выкинули, сказав что-то типа дело в АКПП и никто ее не сделает... В одном усмотрели какую-то ошибку, но расшифровать не смогли...У них видите ли программы нет.Подскажите, кто в курсе что это вообще может быть???? Будем тогда своими силами лечить, а то ближайший авторизованный центр в другом городе до которого 3 часа на эвакуаторе -как-то не хочется.....

#9
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Ошибка хоть какая? (код её)

#10
sphinx04

sphinx04
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Курган
Не знаю... Мне не сказали, говорят там все по португальски и прочитать ее они не могут - я потом пыталась вызвонить спросить код, но они все уже выкинули... Короче кидалово(

#11
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 611
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
sphinx04, Попробуйте проводку под/около АКПП всю проштудировать. Как то было что отгнил провод регулятора давления масла в коробке.
Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#12
alex_x5

alex_x5
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Путилково
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Ситуация аналогична, только на роботе. Было три случая, пока. Один раз после резкой остановки, второй на МКАДе в пробке, третий в Аксае. После второго случая, поехал в сервис. Результата два: замена выключателя стоп сигналов и повторение проблемы через 2000 км.

#13
alex_x5

alex_x5
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Путилково
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Вот интересно... Это, реально, у нас единичные случаи? :megashok:

#14
sphinx04

sphinx04
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Курган
Начитавшись про то, что АКПП капризничает когда масла нет, пошла менять масло (тоже еще та история как мне его подбирали....)Поменяла, машинка заметно легче идет, говорили, что масло было грязное и мало... Но через 10 мин та же фигня....Электрику не проверяли - никто не берется, то ли клапана менять??? Тьфу, деревня, хоть бы кто путно сказал что к чему, а то деньги на ветер - пока все варианты неполадок исключишь....

#15
Florgirl

Florgirl
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Москва
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина
Минус автомата, хорошо, что я купила механику, таких проблем не было

#16
alex_x5

alex_x5
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Путилково
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
{cut}
Механика, есть механика. Автомат, есть автомат... А вот РОБОТ... С ним бы я не советовал по перевалам передвигаться))) Стрёмно. :smile3:

Сообщение отредактировал Airborn: 16 Август 2011 - 05:28
del overquote


#17
Resident

Resident
  • Посланник

  • Пользователи
  • сообщений 657
  • Город:Магнитогорск
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Florgirl, alex_x5, что-то вы как-то неправильно о трансмиссии рассуждаете! Каждый драйвер выбирает свою комплектацию на авто, исходя из потребностей к управлению. Здесь разница лишь в цене по обслуживанию и привычке. На разных коробках свои проблемы и на каждой из них можно ездить где угодно, в том числе и по перевалам!

#18
alex_x5

alex_x5
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Путилково
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Resident, согласитесь, что робот - это недоавтомат и недомеханика, его сложно контролировать.

#19
Florgirl

Florgirl
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Москва
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина
Вобще я всегда была за автомат,конечно проще, но выбирая машину б/у пришлось остановиться на механике , советовали только механику, не знаю почему

#20
Resident

Resident
  • Посланник

  • Пользователи
  • сообщений 657
  • Город:Магнитогорск
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
alex_x5, не совсем так) Роботизированные коробки сейчас очень популярны даже на автомобилях высшего сегмента (например, Lexus). Робот имеет функции автомата, но с тех. стороны это ближе к механике, соответственно он дешевле и проще в обслуживании, чем автомат, и имеет более комфортное управление, чем на механике. Контролировать по-началу непривычно, но со временем становится, как родной))

Florgirl, возможно, не советовали автомат, из-за популярной стереотипной информации про AL4...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования