Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бог есть...


Easy Ride

Рекомендуемые сообщения

... Доброго! Начинаю свой однозначный рассказ, выводы из которого делать не приходится, по крайней мере я незнаю какой вывод стоит сделать ...

 

Вчера решил заехать на шиномонтаж сделать балансировку на лето...

 

Записавшись на 16.00 подъехал, загнал на подъёмник, и пока мастер собирался взял пластиковый ключ для того чтобы снять колпачки с дисков там где болты закрыты...

 

при снятии такого колпачка с заднего колеса обнаружил что порван болт...

 

фактически когда я снял колпачок выпала шляпка оборванная вместе где кончается конус и начинается сам рабочий стержень...

 

изрядно с@ка поматерившись и перекурив нервно ... пообщался с мастером, который развёл руки произнёс тоже много ругательств развёл руками и сказал что это нонсенс в его шиномотажной практике : )

 

а ребята там работают хорошие... Покрышкино ёперный балет, фирма, даже карточку подарили : )))

 

короче каким то х нам удалось выкрутить сам стержень с резьбой из ступицы...

 

колёса отбалансировали поставили на места, и на 3 болтах, я поехал домой, предварительно заехав в церковь...

 

думаю ну ладно, приеду, у меня есть ситроеновские болты запасные, которые я покупал поставлю и всё путём ...

 

х там ... приехал в гараж ... ставить болт, а резьба то сорвана прокручивается : )))

 

... но кино в другом, пару недель назад я покупал болты у диллера, запечатанные в соответствии с нормами, такие все с номерами и всё такое ...

 

сам распечатывал и вкручивал руками по резьбе, а потом затягивал ...

 

... так и живём ... но главное что живём ...

 

ЗЫ зачем это всё написано тут ?? флэйм?? ... быть может для пользователей ... и очередной вариант по возмущатся для флудеров ...

 

однако, отнюдь... на заметку, для профи ...

Ссылка на комментарий

Я недавно тут писал про несложный и недорогой способ выкручивания обломка болта. Чувствую, что началось ... в связи с переобуванием на летнюю резину что ли.

Ребята, старайтесь не закручивать болты пневмоинструментом (собственный опыт: пежо 405 - при попытке снять колесо сломан штатный балонный ключ).

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

pavel1962,

 

да но позвольте какое отношение это имеет к описанной ситуации??

 

и если вы внимательно читали то должны были прочесть о том, что рабочий стержень с резьбой был успешно выкручен...

Ссылка на комментарий

MASTER, Много чего не должно происходить, однако сплош и рядом.

А что собственно произошло-болт бракованный ,сорвали резьбу на диске ? Дык этим ни кого не удивишь. Последнее время качество и ответственность упало не только у Ситроен.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

могли и люди, которым понравились Ваши диски, постараться...

секретку не открутить просто так - вот они и ослабили 3 остальные болта. Приехав на сервис вы обнаружили что и должны были - убитую напрочь секретку, которую можно снять руками.

Ссылка на комментарий

А может быть ворона тра-та-та-та-та ...

 

Верите нет, мне по фигу все эти рассуждения, я рад что цел, болт отдал в лабораторию, принёс результат диллеру, долго хмурившись согласились на гарантию...

Ссылка на комментарий

А может быть ворона тра-та-та-та-та ...

 

Верите нет, мне по фигу все эти рассуждения, я рад что цел, болт отдал в лабораторию, принёс результат диллеру, долго хмурившись согласились на гарантию...

 

а что за Лаборатория если не секрет ? )))

где экспертизы проводят то нынче ?

Предлагаю услуги связанные с работой МИФНС 46 ;)

Регистрация, изменения, юридические адреса, ликвидация.

www.lexfor.ru

Ссылка на комментарий

nazi,

 

видишь ли работаю на ЖД большим дятлом, работёнка та ещё, приходится долбить анусы капиталистов, но есть свои привелегии...

 

экспертизу производила наша лаборатория металлов ...

 

я сам технарь с юр. образованием, мог бы грузануть, но в кратце металлургический дефект, в виде неметаллургических включений при литье...

 

ЗЫ а кромя того, что светоскоп не определил деталь... по просто говоря он не то чтобы изготовлен не из крепёжной стали (особый сорт сталей), он вообще не из стали ...

 

и тут на последок должна быть куча нецензурной брани ... : )

 

и дабы не забанили сдержусь уж ...

Ссылка на комментарий

Ни хера себе. Как это не из стали, а из какого ж материала тогда? Дожна быть спокойная, ну или 20. Обычная сталь, ничего, вроде сложного.

Изменено пользователем Ant
Ссылка на комментарий

nazi,

 

видишь ли работаю на ЖД большим дятлом, работёнка та ещё, приходится долбить анусы капиталистов, но есть свои привелегии...

 

экспертизу производила наша лаборатория металлов ...

 

я сам технарь с юр. образованием, мог бы грузануть, но в кратце металлургический дефект, в виде неметаллургических включений при литье...

 

ЗЫ а кромя того, что светоскоп не определил деталь... по просто говоря он не то чтобы изготовлен не из крепёжной стали (особый сорт сталей), он вообще не из стали ...

 

и тут на последок должна быть куча нецензурной брани ... : )

 

и дабы не забанили сдержусь уж ...

 

Спасибо...) сам закончил МГТУ )) и работаю на ЖД ))) врубился что к чему.........

Предлагаю услуги связанные с работой МИФНС 46 ;)

Регистрация, изменения, юридические адреса, ликвидация.

www.lexfor.ru

Ссылка на комментарий

MASTER,

 

: ))) кто то просто не внимательно читает первичные посты ...

 

это к вопросу о кино : )

 

диллер тут как раз таки не причём болты были запаяны в ситроеновский кулёк с ПартНамбером такой ...

 

ЗЫ Досадный парадокс мля ... и пи-пи-пи ... куча пи вообщем

 

Ant,

 

хочешь честно??

 

Х проссышь из чего он сделан ... блин и подмикроском ложили и то и сё ... короче какая то дрянь типа конченного сырца покрытая что то вроде антикорозийной плёнки ...

 

причём покрыта кончено, потому что по резьбе болта эту плёнку съедает и на глаз можно предположить что большая П резьбе, однако по микроскопом видно что это какая то дрянь сверху ...

 

ЗЫ я и говорю долой кооперативщину! Даёшь качественный продукт!

 

причём блин стоит это гамно 96 рублей за болт...

 

на хрен!!!

 

я подумал о том, чтобы выточить из нормальной легированной стали, тем паче что себестоимость таких болтов была бы меньше, а надёжность как минимум в 10раз больше...

 

и тут опять сплошное .. пи-пи-пи ...

Ссылка на комментарий

Easy Ride, конечно, лучше всего самому выточить. Я так делал, но это было еще 10 лет назад, у меня тогда "Нива" была. Я на заводе "Баррикады" выточил 25 шпилек (уже не помню какой сплав был, какой-то из высоколегированных), мне нужны были под новые колеса - более длиные.

А, вообще, конечно страшное дело когда из сырца делают ответственные элементы. Вы то, конечно, понимаете это больше чем другие, наврняка видели что происходит на ж/д вследствие подобной халатности.

 

Боже упаси!

 

ЗЫ: Даешь качественный продукт!!!

Изменено пользователем Ant
Ссылка на комментарий

Ant,

 

всегда приятно поговорить с профи...

 

это не для словца, это для отражения ... не так много на форуме, действительно компетентных людей в области физики, механики и пр.

 

в общем профи водителей : )

 

Знаешь, откровенно говоря, я всерьёз подошёл к этой проблеме сразу и сразу стал пробивать вариант изготовления болтов из "крепёжа", в принципе можно было бы изготовить и для других желающих за гроши по себестоимости, однако я столкнулся с вопросом гарантии...

 

И по существу мне заявили, что если я поставлю другие болты, то ОД не несёт ответственности в случае наступления неблагоприятных последствий, и можно полностью слететь с гарантии.

 

И ты понимаешь какой парадокс возникает!!!

 

Объективно, я понимаю и любой спец скажет, что родные болты не имеют никаких щансов против болтов из "крепежа"!

 

Более того, если устроить стендовые испытания этих двух образцов, то родные должны сдохнуть после первых тестов на растяжение.

 

Однако, однако!

 

И возникает ряд вопросов:

 

почему я должен иметь этот геморой с порванным болтом и доказывать что это гарантия?

 

почему я должен думать о том, как мне ездить дальше?

 

почему на хрен я вообще должен думать ? ... э нет, это не из этой оперы : )))))))))

 

ЗЫ Любимый ситроен усрался на элементарных болтах, а всего то надо было, отдать нормальной, не узкоглазой фирме, подряд на изготовление болтов.

 

А по поводу гарантии с родными болтами тоже можно спорить ибо на родных болтах нет

 

клейма раз

 

номера детали два

 

сорта или маркировки стали три

 

...... и теоретически, ОД может за футболить, сказав что Ваш порванный родной болт, не оригинальный : ))))

Ссылка на комментарий

Спасибо за высокую оценку.

 

Да, поменьше бы узкоглазых поставшиков.

 

М-да, парадокс. Ну, ничего, решение всегда найдется!

 

Искренне выражаю поддержку в этой ситуации! Могу выточить болты и послать бандеролью.

К сожалению, ничем другим не могу помочь.

Изменено пользователем Ant
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну на ниве у меня вырывало шпильки

на Акцент 2 раза - один раз шпильку сорвало (пришел а ее нет обломана), второй раз сам колесо менял и сорвал шпильку (сильно не крутил, видать слабенькие)

вывод один на СТо мне их махнули на новые

видать экономят на нармальном железе, чего стоят тока пластиковые крылья и задняя дверь (у жены на Хонде Жазз тоже один пластик по кругу)

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

неужели болты китайские? мда...это пугает...если это так, то что же еще такого же качества может в машине оказаться?

 

ЗЫ: не знаю, к месту или нет, но иногда мне кажется, что китайцы спецом делают подделки или заведомый брак, для того, что бы потом протолкнуть свой продукт уже нормального качества (раскрутить новый бренд) на фоне ухудшающегося качества известных марок.

ведь был же скандал с фольцвагеном где количество выпущенных авто этой марки в китае было в чуть ли 2 раза больше официально заявленых...

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Почитал... погрустнел

 

Да было бы из-за чего расстраиваться! Мало ли что напишут в Интернете...

 

А что до сломанного болта.... Сломать и член и можно.

 

Интересно, что за две недели перед этим автор купил у ОД новые болты (а что случилось со старыми? зачем новые-то?) и закручивал их сам.

Можно предположить, что болт был оччень хорошо перетянут из-за чего его и порвало, либо болт не вошел в резьбу, и им "нарезалась новая" резьба в ступице (результат: резьба запорчена, головка свернута).

Сила, видно есть. Больше ничего не надо.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...