Перейти к содержимому

Фотография

Умер на морозе

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
nibo007

nibo007
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Стоял мороз, а машина - под домом...Жена позвонила, что подъезжает с танцев, вышел, завёл машину без проблем, потихоньку поехал, но ехал недолго - машина сбросила обороты и двигатель потух...Никаких посторонних звуков, шумов и т.д. Просто потух, и дальнейшее кручение стартера результатов не принесло. Так машина стояла два дня, на третий потащил к толковым ребятам, бывшим официалам...как и предполагалось, не поступал бензин, при подаче топлива извне завелась сразу. Сколько стоит насос - догадывался, не вышепчешь... Ребята оперативно сняли насос, аккуратно разобрали, извлекли неисправный моторчик и аккуратно поставили на место моторчик BOSH от десятого семейства ВАЗ вместе с сеточкой - фильтром...Езжу и радуюсь, весь вопрос - три тысячи рублей с работой. Очень грамотный сервис в Воронеже! У официалов дело встало бы в пятнашку...


#2
juster

juster
  • придатель!

  • Пользователи
  • сообщений 845
  • Город:Istra
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
на скока помню эту легенду то у тебя сейчас топливо подаётся под большим чем нужно давлением. кроме расхода повышеного наверняка это не полезно для двигателя!
Изображение
Изображение

#3
asusha

asusha
  • Создан на радость людям

  • Пользователи
  • сообщений 1 957
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xsara
  • Пол:Мужчина

топливо подаётся под большим чем нужно давлением. кроме расхода повышеного наверняка это не полезно для двигателя!

По идее излишки топлива просто будут уходить в обратку. Впрыск топлива расчитывает ЭБУ и никакого повышенного расхода быть не должно.

#4
aziop

aziop
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Город:Златоуст
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Здесь обратки нет :acute:

#5
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 574
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
nibo007, это где такой автосервис у нас? :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#6
asusha

asusha
  • Создан на радость людям

  • Пользователи
  • сообщений 1 957
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xsara
  • Пол:Мужчина
Тады сорри. Я по аналогии со своей топливной.

#7
juster

juster
  • придатель!

  • Пользователи
  • сообщений 845
  • Город:Istra
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
ещё радосные обладатели сего тюнинга радосно заявляют что "прёт" теперь круче
Изображение
Изображение

#8
abrikos

abrikos
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 187
  • Город:Апрелевка, МО
  • Пол:Мужчина
Чем хаять помог бы пацанам насос добыть, а больше чем может бензина он не сожрет

#9
Зеленое Колесо

Зеленое Колесо
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 284
  • Пол:Мужчина
Обратки нет 100% сколько будет насос гнать, столько и будет авто поглащать.

#10
Гость_miannik_*

Гость_miannik_*
  • Гости

Обратки нет 100%

А если внимательно схемку посмотреть:
Изображение

Как вам два трубопровода в районе узла 7 ???

ПыСы - только у топикстартера не видно, какой С5

Сообщение отредактировал miannik: 11 Декабрь 2010 - 18:43


#11
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
juster, радостных обладателей прёт круче, потому что менялся либо мертвый либо полумертвый насос, который нормальный давляк не давал

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#12
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина
Если нет обратки, значит регулятор давления стоит в баке и замена насоса увеличит давление только до 3,5атм. Что и требовалось.

#13
nibo007

nibo007
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Неужели ты думаешь, что в современном авто что насос качает, то и впрыскиваеццо в камеру сгорания?! Это архаизм какой-то... Давление от насоса поддерживает давление в магистрали топливопровода, а дальше - дело "мозгов"... :nono: Левое крыло авиазавода, от проходной метров триста в сторону Ленинградской. Циолковского, 19 тел. 39-49-32, Владимир Иванович, очень грамотный мужик.

#14
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 574
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
nibo007, да знаю, бывал там неско раз и с В.И. знаком, нормальный франсавтосервис, только цены тоже кусаются.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#15
alan1964

alan1964
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
Хотелось бы понять, почему моторчик насоса сгорел? Какой пробег у авто? Замена моторчика без замены фильтрующего элемента, через который прогоняется бензин насосом? Сеточка не в счет - это не фильтр. У меня сгорел моторчик насоса на 120 тыс.км пробега. И я посчитал, что это результат выработки фильтрующего элемента - фильтр забился, качать некуда и мотор сгорает. Отсюда и вывод - бензонасос на ситроенах-пежо совмещен с фильтром (единая конструкция) и является расходным элементом, как ремень ГРМ, например, и его надобно менять профилактически через тысяч 100 пробега, в зависимости от качества бензина.

#16
Kaban4ik

Kaban4ik
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 118
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отсюда и вывод - бензонасос на ситроенах-пежо совмещен с фильтром (единая конструкция) и является расходным элементом, как ремень ГРМ, например, и его надобно менять профилактически через тысяч 100 пробега, в зависимости от качества бензина.

Если взять за привычку не ездить до лампочки (а лучше до половины бака), то можно и сильно больше проехать.

#17
nibo007

nibo007
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Пробег машины 118000 км, фильтра, как такового на ситрах нет - только сетка и моторчик, насчёт фильтрующего элемента в моторчике сказать не могу, хотя старый остался, надо разобрать и глянуть. А когда год назад на ТО у официалов спросил, как насчёт замены топливного фильтра, они так и ответили - не меняем, он интегрирован в бензонасос... Каюсь, в последнее время ездил на полупустом баке, видимо, конденсат, а тут ещё мороз -26, видимо, стало ему от того совсем худо... Согласен на 100 процентов, к тому же предыдущая эксплуатация мерседеса учила тому же самому... НЕ ЕЗДИТЬ НА ПУСТОМ БАКЕ!!!

#18
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 769
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

.

НЕ ЕЗДИТЬ НА ПУСТОМ БАКЕ!!!

Я на всех машинах заправляюсь в пустой бак. Проблем не было никогда, кроме Волги карбюраторной - лёд на сетке образовался, так опять-же не в пустом баке

Сообщение отредактировал Цепятыч: 14 Декабрь 2010 - 16:14


#19
Logos

Logos
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 538
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина
Рекомендация не ездить на пустом баке - это для жаркой погоды. Насос охлаждается бензином, низкий уровень - не хватает для омывания, повышенный нагрев. И совсем плохо, когда хватнет воздуха, поработает без смазки и охлаждения. Тут нужно совсем немного, чтобы насосу поплохело навсегда. А грязь из бака рано или поздно вместе с бензином попадет в насос и осядет на фильтре. Ведь при езде бензин взбалтывается и грязь находится во взвешенном состоянии. Кроме крупных кусков, которые всегда лежат на дне бака независимо от количества бензина.
С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

#20
alan1964

alan1964
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
Фильтрующий элемент не в насосе. Насос интегрирован в фильтрующий элемент и все устройство, под названием "Топливный насос" вставляется в бак и конструкция по объему с 2-ух литровую банку. Официпалы правильно сказали - не меняют топливный фильтр, у французов в регламенте это не прописано. У них, видимо, бензин чистый как слеза, и фильтр с насосом рассчитаны на весь срок эксплуатации авто. Но мы то понимаем, что фильтр нашего бензина конечен. Его надо менять как любой другой фильтр. В данном случае вместе с насосом. Без топливного фильтра машин нету.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования