Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 2.0 2002г


Basik

Рекомендуемые сообщения

Периодически загорается чек и мотор начинает работать с перебоями.Заглушишь,заведешь работает нормально только чек горит .через пару заводок пропадает.Менял свечи,модуль зажигания,чистил заслонку.Лексия 3 пишет перебои зажигания по всем цилиндрам,рецеркуляция вторичного воздуха.Если кто сталкивался отзовитесь.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня так продолжалось 2 дня,на прошлой неделе. Только лексия говорила, что пропусков в системе зажигания нет. Интересно, от квалификации мастеров-диагностов диагноз зависит или нет, потому что борткомпьютер выдает один и тот же антиполюшен во всех ситуациях, когда колбасит двигатель, т.е "троит".

Так вот, оказалось - сгорел первый лямда. Отключили и двигатель заработал. Т.е., не дай Бог, случилось бы это в дороге - замерз бы. Без лямды уехать можно далеко, а когда он не исправен и присутствует в электрической цепи, двигателю работать не дает.

В общем заменил датчик и все Ок!

Ссылка на комментарий

Не пообщался с одэшником еще на эту тему, самому интересно понять. Лексия может прямо об этом сказать или нет? Думаю что нет, ибо они после подключения компа, заявили об отсутствии пропусков в зажигании и полезли под капот. Под капотом был характерный свист от подсоса воздуха, которого быть не должно. Т.е., неисправный зонд, после того как они это выяснили, не позволял заслонке правильно работать и двигатель пытался "дышать" через всякие возможные щели. Они в начале и начали искать этот подсос воздуха. Разобрали заслонку, и я ушел из ремзрны. А минут через 15 объявили о неисправном зонде. Т. е. лесия им об этом не написала, как я понял.

Ссылка на комментарий

Когда вчера промывали инжектор мне тоже показалось что есть свист при плавном нажатии на заслонку ,по слуху но он идет в районе форсунок.Я как бы сам работаю в автосервисе ,но снабженцем з/ч, немного понимаю.Подсос воздуха может быть только на впуске ,а лямбда стоит на приемной трубе то есть на выпуске.Единственная проблема у нас нет нормального диагноста,поэтому приходиться действовать методом тыка.В октябре когда купил машину, по совету поехал к мегадиагносту тот сказал поменяй модуль и свечи все пройдет, отдал 1500р + 3600р модуль + 700р свечи , толку никого поэтому и занялся самодиагностикой.Поповоду свиста спасибо буду искать где свистит,по идее если подасывает воздух после расходомера , то это наверное плохою. Буду искать от куда ветер дует.

Ссылка на комментарий

Basik,

Дада, сталкивались. Тысячи людей. Это вообще-то известная багофича ситроенов. Искать по словам Depollution Fault или Antipollution Fault. По этой теме написаны уже целые трактаты и в частности здесь на форуме.

Резюме: помогает жидкость 9729.FF и заправка бензином евро-4.

Поменял запчасти ты зря, это не поможет.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...