Перейти к содержимому

Фотография

эмульсия на дроселе

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Roman 7

Roman 7
  • Новички
  • сообщений 12
Всем привет! Помогите разобраться, от дросельной заслонки до воздушного фильтра всё в эмульсии загажено.....хана движку,да? Жалко недавно купил машинку :help:


#2
Валерий В.

Валерий В.
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 87
  • Город:Мытищи
  • Пол:Мужчина
А в каком состоянии масло в моторе?

#3
Roman 7

Roman 7
  • Новички
  • сообщений 12
масло в порядке, правда расход 0,5л за 3000км.

#4
Валерий В.

Валерий В.
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 87
  • Город:Мытищи
  • Пол:Мужчина
Эмульсия - это вспененное масло, от попадания в него воды или охл. жидкости. Чаще всего бывает от пробоя прокладки головки блока, реже от разрушения блока. Если масло в порядке, то расход повышенный из за угара или сальников к/в. Должен тогда дымить или течь. Если дымит, то надо проверить компрессию. Если нормальная, то состояние сальников клапанов.

Сообщение отредактировал Валерий В.: 04 Декабрь 2010 - 08:41


#5
Dron

Dron
  • Патологоанатом

  • Пользователи
  • сообщений 1 146
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина

от дросельной заслонки до воздушного фильтра всё в эмульсии загажено

Это конденсат. Машинка ездить любит.
Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

#6
abrikos

abrikos
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 187
  • Город:Апрелевка, МО
  • Пол:Мужчина
Всё вытри и поменяй возд фильтр. Движок ИМХО в норме, dron прав - это конденсат из воздуха

#7
Roman 7

Roman 7
  • Новички
  • сообщений 12
А может из за неисправности клапана принудительного продува вентиляции картера? Сегодня утром сдёрнул трубку с клапанной крышки и при работе компрессора продувки с этой трубки ничего не дуло, поездил день так не ставя на место, приехал- смотрю, дросель чистый, с трубки немного подкапывает конденсат.... как думаете? P.S. фильтр менял четыре дня назад...старый похоже года два не меняли. А езжу каждый день 64км P.S ничего не дымит и не течёт , петрушка понимаете ли, только как её кушать..... :big_boss:

#8
Roman 7

Roman 7
  • Новички
  • сообщений 12
А что значит повышенный угар?

#9
Валерий В.

Валерий В.
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 87
  • Город:Мытищи
  • Пол:Мужчина
Это когда масло из картера попадает в камеру сгорания. Может происходить 2 способами. Сверху, через задубевшие или изношенные сальники клапанов. Или снизу, через изношенные или залёгшие(из за перегрева) поршневые кольца. Но тогда из трубы будет выходить сизый, едкий дым. А вот по поводу шланга вентиляции картера - скорее всего вы правы. Помню, на жигулях даже отсоединяли этот шланг от карбюратора и вниз направляли. Там всегда какая то гадость типа эмульсии скапливалась и испарения от масла в картере были. Но это на больших пробегах было.

#10
Roman 7

Roman 7
  • Новички
  • сообщений 12
Ну что, приговариваем клапан на замену? :angry:

#11
Валерий В.

Валерий В.
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 87
  • Город:Мытищи
  • Пол:Мужчина
Я бы не спешил. Покатайтесь со шлангом, без. Посмотрите что будет. Ничего криминального нет. Если нет вентиляции картера может лишнее масло выдавливать через сальники, посмотрите на течи переднего и заднего сальника к/в.

#12
Roman 7

Roman 7
  • Новички
  • сообщений 12
А как задний увидеть, он же у маховика находится?

#13
Валерий В.

Валерий В.
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 87
  • Город:Мытищи
  • Пол:Мужчина
Снаружи на поддоне будет видно и на картере коробки. Но это если сильно течёт. Если потеет, то ничего страшного нет.

#14
Roman 7

Roman 7
  • Новички
  • сообщений 12
Поддон сухой,смотрел ради любопытства...сегодня долил остатки масла из литровой банки в движок и это за 4тыс.км. за месяц...!1!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования