Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рычаг переключения передач на МКПП замерз...


Рекомендуемые сообщения

Сегодня при -7 градусах рычаг еле-еле перемещается. При отпускании оного не возвращается на позицию между 3 и 4 передачами.

 

Масло по ощущениям в КПП не замерзло, т.к. никаких попыток тронутся на нейтральной передаче и рывков при отпускании педали сцепления не наблюдалось. После приезда на работу загнал машину в теплый бокс. Рычаг обрел нужную подвижность буквально да 3-5 минут. Выезд на холод опять возвращает к этой проблеме.

 

Есть какие нибудь мысли?

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

VladPowers, да, мысли есть. И они все уже высказаны в этой теме.

 

Пора создавать группу страдальцев от замёрзших тросов привода КПП. А ОД Ситроена не верят в то, что троса замерзают.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Airborn,, весело :(

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
VladPowers, Троса надо обильно пролить маслом моторным 0в50 синтетикой, забудешь надолго о них.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
Taurus, я на следующей неделе буду на ТО-1 в Нижнем Новгороде. Буду специально оставлять машину на ночь у ОД, чтобы они сами убедились в том, что такое явление - реальность.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, любым нужно смазать, хоть минеральным, пролить изнутри промеж оплёткой и самим троссом. Вот так они выглядят у рычага МКПП на ксара Пикассо.

 

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

VladPowers, Троса надо обильно пролить маслом моторным 0в50 синтетикой, забудешь надолго о них.

 

Это нужно проделать с тросами, расположенными в салоне под кожухом рычага переключения передач?

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
VladPowers, да, снимаешь кожух и шприцом с иголкой запускаешь в троссы масло, одновременно работать рычагом КПП туда-сюда, делать это нужно в тепле. в идеале надо шоб масло пройдя через тросс закапало с обратной стороны троссов - на КПП.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Там же на фото показана КПП. КПП не может быть в салоне, это не Жигули. Надо открыть капот- слева двигатель, справа КПП. На КПП найти две тяги и смазать.

 

ПС. Упс... Не то насоветовал, но на Тойотах я проливал со стороны КПП. На Гранде у меня ничего не замерзает.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
Гендельф, нет смазывать надо из салона у рычага т.к. троссы тут выше расположены и масло протечёт вниз к КПП, а ващет я не знаю как на С3 пикассо и т.д., это надо смотреть и разбираться. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
Uspenie, а есть где посмотреть порядок разборки/сборки кожуха рычага переключения передач на МКПП?

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера прозанимался машиной как раз с Коробкой... Все получилось, как указано в данной ссылочке.....

Условия ремонта были следующие

В гараже - минус 4 градуса

В наличии - шприцы на 20 кубов и инсулиновый

Масло 5w40 синтетика и Вэдешка...

Начал с салона, но толку от этого не получилось... Тогда снял воздушный фильтр и воздуховод и полез у коробки Вэдэшить...

-Вэдэшка - не катит... она у меня становился желеобразной даже при минус 2 градуса.... поэтому потерял полностью ход рычага к себе (2-3-задняя вааще не включались)

Потом начал душить троса маслом.... Правдо муторно это... Влезает игла только от инсулинового шприца и подача масла по игле идет каплями...

Зато через 20 минут рукоятка коробки заходила как новая.... Такого даже летом не было....

Проливал только один узел - стопор кожуха.... Там больше всего ржавчины под гофрой было...

Вот такой отчетик получился.... Надеюсь что кому то помог...

M143TA36.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

мну на четвёртой зиме тросик коробки передач тоже стал замерзать.. правда при -17 .. приходится круги нарезать вокруг машины пока отогреится. Звонил официалам .. Говорят только замена .. Озвучили бабки: недели ждать, тросик 6900, замена 1000, дорога 3 часа (200км), час уйдёт на манипуляции сервисменов с тросами, час туды - сюды как обычно ..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Менять не обязательно. Я летом снял этот механизм из друх тросиков, с помощью керосина выдавил из него влагу (оказалось очень мало на самом деле, не более 10 капель) и после этого обильно прогнал все маслом. В эту зиму при -30 все как на новом. Времени ушло - пару часов.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

прошлой зимой при -15 на ситроен-джампи заклинили трос переключения передач и сломался синхронизатор 5 передачи на коробке ВЕ4R .2 недели ждал трос-7500р в автофрансе и синхронизатор-4500р (заказывал у друга).сам заменил трос.синхронизатор 5 передачи поменял сам без снятия КПП .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...