Перейти к содержимому

Фотография

Кузов у Пикасина

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
leon-line

leon-line
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Москва
Приветствую! Интересует элементы кузова Пикасина. На С4 устанавливают пластиковые передние крылья и на renault symbol тоже пластиковые - около дама стоит разбитый. Так вот и собственно вопрос на Пикассине передние крылья пластиковые или металлические. P.S.: Сам Пекассином не обладаю но присматриваюсь в виду планируемого увеличения семьи.


#2
James

James
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107
  • Город:Санкт-Петербург
Крылья металлические. Хотя в пластике ничего плохого нет. Делают именно передние крылья, так как их чаще всего бьют. Пластик мнется меньше и ремонт дешевле.
[[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]Изображение[/url</a>]

#3
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

Крылья металлические. Хотя в пластике ничего плохого нет. Делают именно передние крылья, так как их чаще всего бьют. Пластик мнется меньше и ремонт дешевле.


Кто вам сказал что дешевле?

#4
Макс Ситроен

Макс Ситроен
  • Бывший муж хозяйки Xsara Picasso

  • Пользователи
  • сообщений 220
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Кто вам сказал что дешевле?


Да по работам одинаково, а вот стоимость запчасти дешевле...
И в отличии от металлических - их списывать по складу не приходится, как мятые металлические...
We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

#5
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

Да по работам одинаково, а вот стоимость запчасти дешевле...
И в отличии от металлических - их списывать по складу не приходится, как мятые металлические...


Это с точки зрения сервиса,
а вот рихтовать, шпаклевать и красить проще железо.
Подварить опять же можно.

По собственному опыту скажу что, клеено-паяный бампер форму не держит.

Правда не маловажный плюс пластмассы, что она всетаки немного деформируется без повреждений и потом восстанавливает форму.

#6
Макс Ситроен

Макс Ситроен
  • Бывший муж хозяйки Xsara Picasso

  • Пользователи
  • сообщений 220
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Это с точки зрения сервиса,
а вот рихтовать, шпаклевать и красить проще железо.
Подварить опять же можно.

По собственному опыту скажу что, клеено-паяный бампер форму не держит.

Правда не маловажный плюс пластмассы, что она всетаки немного деформируется без повреждений и потом восстанавливает форму.


С точки зрения себестоимости СТОА Ситроен проще поменять, а не рихтовать и Ко.
We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

#7
leon-line

leon-line
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Москва
Спасибо за ответы. В пластике ничего плохого не вижу - в основном только хорошее.

#8
denis.ak

denis.ak
  • Статус адвоката

  • Пользователи
  • сообщений 314
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Крылья металлические. Хотя в пластике ничего плохого нет. Делают именно передние крылья, так как их чаще всего бьют. Пластик мнется меньше и ремонт дешевле.

По харрактерному звуку (машина 2006 г.) можно сделать вывод, что крылья пластиковые. И в СТО сказали, что пластиковые (хотя мастер-приемщик удивился вопросу и прежде чем ответить тоже постучал по крылу!?). Одно смущает - если постучать по внутренней стороне порога, то звук такой-же неметаллический.

#9
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 557
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

По харрактерному звуку (машина 2006 г.) можно сделать вывод, что крылья пластиковые. Одно смущает - если постучать по внутренней стороне порога, то звук такой-же неметаллический.

Пластиковые крылья хорошо -хоть не ржавеють посля рихтовки,интересно как ты залез внутрь порога шоб постучать,у меня они подмяты после поездок на рыбалку и в лес за грибами,изнутри еслиб можно было ,я бы их выстучал-выпрямил, мяталл всётаки. :)
Надо магнитом проверить.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#10
Bazar

Bazar
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 77
  • Город:Москва ЮЗАО

По харрактерному звуку (машина 2006 г.) можно сделать вывод, что крылья пластиковые. И в СТО сказали, что пластиковые (хотя мастер-приемщик удивился вопросу и прежде чем ответить тоже постучал по крылу!?). Одно смущает - если постучать по внутренней стороне порога, то звук такой-же неметаллический.


Крылья железные, проверел на своем авто после того как меня фольксваген подбил.

#11
denis.ak

denis.ak
  • Статус адвоката

  • Пользователи
  • сообщений 314
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Крылья железные, проверел на своем авто после того как меня фольксваген подбил.

Может от года выпуска зависит. Надо действительно магнитом проверить.

#12
vik

vik
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 147
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
Да железные они,сам три недели назад в этом убедился,когда газэл на морду пикасине наехал.На с4 пикассо -пластиковые,это точно
Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!

#13
denis.ak

denis.ak
  • Статус адвоката

  • Пользователи
  • сообщений 314
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Вот прикол, на СТО даже не знают из чего сделаны крылья.

#14
leon-line

leon-line
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Москва
Думаю, что переход с металла на пластик должен был отразиться на цене в большую сторону, а это по меньшей мере не выгодно для авто которое в ближайшее время (2010) будут снимать с производства.

#15
denis.ak

denis.ak
  • Статус адвоката

  • Пользователи
  • сообщений 314
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Думаю, что переход с металла на пластик должен был отразиться на цене в большую сторону, а это по меньшей мере не выгодно для авто которое в ближайшее время (2010) будут снимать с производства.

Чем это штамповка металла дороже литья пластика?

#16
Гость_Alex79_*

Гость_Alex79_*
  • Гости
А есть такой вопрос, не ломает ли кузов на перекатах???

#17
leon-line

leon-line
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Москва

Чем это штамповка металла дороже литья пластика?


1. Изменение технологического процесса сборки кузова
2. Изменение технологии окраски кузова. Обычно пластиковые детали красят отдельно от металлических.

#18
denis.ak

denis.ak
  • Статус адвоката

  • Пользователи
  • сообщений 314
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

1. Изменение технологического процесса сборки кузова
2. Изменение технологии окраски кузова. Обычно пластиковые детали красят отдельно от металлических.

Вообще, ты прав

#19
Макс Ситроен

Макс Ситроен
  • Бывший муж хозяйки Xsara Picasso

  • Пользователи
  • сообщений 220
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Вообще, ты прав


Но видимо даже при этих условиях разница с/с пластиковых и металлических крыльев покрывает затраты производства.
We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

#20
denis.ak

denis.ak
  • Статус адвоката

  • Пользователи
  • сообщений 314
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Но видимо даже при этих условиях разница с/с пластиковых и металлических крыльев покрывает затраты производства.

Хорошо, хорошо и ты прав. Вот только я все забываю, взять магнит с холодильника, когда иду на стоянку за машиной :-)

Они металлические...
Для чистоты эксперимента на следующем ТО еще раз задам сервисменам в Атлант-М этот дурацкий вопрос

Сообщение отредактировал denis.ak: 27 Апрель 2007 - 06:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования