Перейти к содержимому

Фотография

Владельцы С5-I и С5-II те кто смотрят на С5-III, поделитесь мыслями ПЛИЗ

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
Vladone

Vladone
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 269
  • Город:Md
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Есть у нас многие владельцы на форуме которые скоро или позже захотят поменять С5-1 или С5-2 на другой авто. Для некоторых из этих владельцев этот другой авто по логике вещей - можеть быть С5-3. Так вот, поделитесь мнениями как вам С5-3? - кузов, то есть седан и турер, но исчез лифтбэк, - подвеска ГА3+ (как на С6) и металическая, - моторы старые и новые, - дизайн внешний и внутрений, - пространство салона, - ремонтопригодность и другие. Также есть и владельцы которые уже перешли с С5-1, С5-2 на С5-3 и у них есть реальный опыт владения обеими поколениями, поделитесь и ВЫ если не трудно! Знаю что Виталий KIT, точно сделал это переход поколений и по памяти еще leonn_c5, интересно и их мнение. СПАСИБО ВСЕМ!!!


#2
leonn_c5

leonn_c5
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 973
  • Город:Липецк
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
vladis_o, ну давай по порядку.
- Кузов был лифтбек стал седан, осбоых различий не вижу, доступ в багажник и там и там хороший, багажник большой, возможно если какие то крупные веши возить то лифтбек получше, но я ничего не возил такого.
- Подвеска, как мне кажется на втором была чуть помягче, зато третий более собранный чтоли
- Мотор на втором был 2 литра бензин + al4 конечно не плох, но дизель намного лучше, ездить на дизеле намного приятнее.
- Дизай это дело сугубо личное, кому то одно нравится кому то другое, по мне оба красивы были
- Сзади места стало чуть поменьше, но и того что есть хватает за глаза. спереди не изменилось
- Ремонтопригодност. Оба напичканы электроникой по самые уши, так что если с ней пробемы только сервис. А какие то не очень сложные работы можно самому сделать(замена дисков, колодок, стоек стабилизатора и т.д.) На третьем стало намного удобнее лампочки габаритов менять, и горят они реже.
Изображение

#3
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Я езжу на С5-1 и мне он очень нравится. Как потенциальный следующий автомобиль С5-3 не рассматриваю вообще. Я смотрю в сторону Крайслер 300С ... ну или новый Ауди А4. В С5-3 не понравился именно салон.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#4
Vladone

Vladone
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 269
  • Город:Md
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Я езжу на С5-1 и мне он очень нравится.
...


Вот, вот - по немножку истина рождается.
Мне тоже пока что очень нравится С5-2 - но рано или поздно каждый из нас думает, а что дальше?
Есть у меня что сказать о том как я вижу С5-3 со многих сторон ... но это по позже, в этой же теме...

Спасибо всем за мнения и мысли.

#5
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
http://citroens-club...?showtopic=3060
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#6
Vladone

Vladone
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 269
  • Город:Md
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Nord Спасибо за ссылку, но постановка вопроса и обсуждение в той теме - чуть не то, про С5-3 нету ничего, а в этой теме - он в центре событий.

#7
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Ауди-ауди. С5-III скоро подешевеет и будут их разбирать(так как не ликвид и теряют в цене очень быстро), посмотрим как вы потом запоёте)))). Шикарно смотрится. Не знаю плохо это и хорошо, но у С5-III те-же самые болячки с моторами(HDI-регулятор высокого давления, насос в баке, форсунки-но скорее всего это из-за топлива, бензы- катушки, провалы на холодную), электрикой и пресловутой AL4(как -бы её не хаяли-их как ставили так и продолжают ставить).

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 03 Ноябрь 2010 - 06:56

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#8
audia8929

audia8929
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 284
  • Город:Ачинск, Красноярский край
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А я бы хоть завтра пересел на C5-III (новый, 1.6л который), да вот......финансы не позволяют :beee:

#9
Brett

Brett
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 570
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Другой Ситроен
  • Пол:Мужчина
Я вот тут уже описывал своё мнение от первых полётов...
В плюсы к новому С5 добавил бы ещё лучшую устойчивость в колее.
А так я думаю после С5-2 прямой путь к С5-3.

Правда я скорей всего буду пересаживаться с С5-2 на С4 пикассо..
Изображение





#10
Наиль

Наиль
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 877
  • Город:г. Москва
  • Авто:Citroen C6
  • Пол:Мужчина
Чаво-чаво? 300-ый крайслер??? :bad: :bad: :bad: И думать забудьте, большое гамно себе трудно представить. Причем и в буквальном смысле. А вы его салон видели? :bad: :bad: Тут не то что С5 (любого поколения), до позапрошлой Сонаты как до Луны. У Крайслера одно достоинство - циклопические габариты, ну и брутальный дизайн, хотя это на любителя. Салон по простору нормально, но от такого мамонта ожидаешь большего. Едет просто отвратно, управляется еще хуже, как и тормозит, жрет много, комфорт так себе, шумка на 4 большим минусом (ветра завывают будь здоров). Ликвидность - никакая. Короче - дрова, вернее не дрова, а огромная пиндоссовская груда металлолома. А4 - смотря на какие бапки. Если 1,8Т передний привод - в топку, тот же Пассат с салоном покрасивше. ИМХО. Хотя из ВАГовских турбобензинок самый удачный по конструкции и проверенный (2.0 хуже и по налогам некрасив, если брать тот что, 211 сил, но зато кваттро). Дизеля - зачет, хотя возможно попадалово с солярой, ЕГР и прочая псевдоэкологичная лабуда - тоже самое что и у ХДИ. Короче говоря А4 - это либо 2.0 (3.0) ТДИ на кваке, либо 3.2 ФСИ тоже с полным приводом, таковые вроде еще есть. Остальные, ИМХО, не стоят запрашиваемых денег.

#11
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина
Смотрел я, и сидел в трешке, только не катался. Так вот: дизайн конечно зачетный, а вот салон не понравился. Места меньше, какой-то не уютный. Вышел на улицу, посмотрел на свой сарайчик... и подумал" такая корова, нужна самому".

#12
Давид Тодуа

Давид Тодуа
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 076
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
А я подумываю весной продать свой с5-1 и взять новый с5-3 1.6 турбо, автомат,эксклюзив...
gd0995tl.png

#13
impulsdi

impulsdi
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 469
  • Город:Москва-С.Посад
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Привет всем! Внешне очень нравится трёшка, но после с5-2 универсал, трёха кажется больше внешне, но оказывается меньше в салоне. Внешне , моё мнение, дизайн зачёт, но например седан от бэхи , особняк сзади отличить тяжко, я воспринял это как потерю индивидуальности за которую многие из нас так любят ситрохи. Продолжу, Универсал с5-3 , в багажнике вроде как место меньше стало...обидно. Доступ к габариткам удобнее стал- это хорошо, но вот проблема, неужели они всё ещё горят...снова обидно. Двигатели, говорят самый удачный это 1,6 с трубой, класс, но мне например хотелось бы побольше. Но вот самое главное, постоянно читаю от форумчан- соплименников... Это лпохо, то плохо...короче, моё мнение, сырая трёха пока...сырая... Следующий буду брать С4 Пикассо или гранд-пика. За тему- спасибо.
Никогда не бойся делать того, что не умеешь!
ПОМНИ!!!
Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

#14
Gogs

Gogs
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
С5-3 всерьез рассматриваю как вариант, лет через 5... По изменениям: Седан вместо лифтбека - фу... Я за год успел на своем "хетчбеке" столько всего огромного увезти, что в седан не смог бы запихнуть. Поэтому кузов С5-3 для меня - только универсал, тем более что дизайн у него - мечта :) Подвеска - только гидрактив, после него разве что на пневму можно смотреть не свысока... ИМХО пружинки на С5-3 - исключительно попытка привлечь публику "боящуюся всего необычного". Вообще эта тенденция убрать необычный кузов, необычную подвеску, и вообще сделать его из Ситроена с большой буквы рядовым представителем Д-класса меня пугает, и так уже все не одно лицо, поджаты и причесаны под одну гребенку несколькими автогигантами... Моторы - для меня только 1 вариант, новый дизель 3.0 240лс, бензин 3.0 все таки уже морально устарел, не случайно его с производства сняли. Да и надо стремиться к лучшему, бензин 3.0 у меня уже есть :) Дизайн внешний выше всяческих похвал, внутренний - тоже, за исключением алюминия на руле. Видимо дизайнер ни разу не примерзал к рулю в -30... Пространство салона - тестдрайвил седанчик С5-3, не могу пожаловаться на тесноту, если что-то и изменилось, то несущественно. Очень хочу попробовать новые электросиденья со сгибающейся спинкой, мне в своих этой фишки не хватает иногда, когда в пробках хочется сесть как-нибудь эдак :) Жаль на тестдрайве были механические.

Сообщение отредактировал Gogs: 03 Ноябрь 2010 - 18:14


#15
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Наиль,
Ну да согласен салон в цхрислере не очень.
Но внешне он такая душка.

А А4 - мне просто нравится. У него все хорошо и внутри и снаружи.
Брал напрокат А3 2.0 TFSI - ракета.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#16
Vladone

Vladone
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 269
  • Город:Md
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

...
В С5-3 не понравился именно салон.


А чем салон не понравился, то?
- дизайном,
- качеством,
- мало пространства по сравнению с С5-1 и С5-2,
- материалами отделки сидений? допустим на С5-2 велюр мне очень нравится, а на С5-3 --> есть велюр?

или что то еще?

Сообщение отредактировал Vladone: 03 Ноябрь 2010 - 19:29


#17
Наиль

Наиль
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 877
  • Город:г. Москва
  • Авто:Citroen C6
  • Пол:Мужчина
Gogs

"...и вообще сделать его из Ситроена с большой буквы рядовым представителем Д-класса меня пугает, и так уже все не одно лицо, поджаты и причесаны под одну гребенку несколькими автогигантами..."

+ миллион.

Это главная претензия!

Исчез хэтч - плохо, другие же выпускают 3 типа кузова и ничего (мазда 6,мондео). Хэтч по определению имеет большие возможности по грузоперевозке. У мну в авдотье багажник здоровый, широкий и глубокий, но что влезало в С5-1, в А6 не лезет :(.
Ну и это фишка была - типа угадай какой кузов. Все, кто заранее не знал, именовали его седаном, и не верили, пока багажник не откроешь:).

Немецкие "уши" в фонараях не столь явны, ИМХО. На плагиат никак не тянет:).

Сиденья. Отказ от мягких французских кресел тоже не радует. Не то чтобы на С5-3 они неудобные - нет, но ощущение "француза" смазывается. Видимо эти сиденья и съели пару-тройку сантиметров места сзади. Спереди у меня тоже сначала сложилось впечатление, что стало теснее. Но как освоился, понял, что нет, места столько же, просто его организация изменилась. Опять-таки в сторону немецких стандартов - ощущение если не кокпита, то плотного облегания тебя машиной, как в БМВ или кольцах.

Все остальное в принципе в плюс. Качество отделки салона, комфорт, шумка, оснащение, движки более современные, автомат 6 ступ. Да и дизайн - машина стала более солидной, дорогой, статусной чтоли.

Проблему с бензиновыми моторами в минус не вывожу, ибо на первом поколении оно также имело место быть. Имею ввиду ограниченный выбор. Даун-сайзинг - это щас общее место всех европейцев, даже америкосы с япами баловаться начали, так что тоже не в укор ПСА. Это в укор им всем:))).

flinter,

"...Ну да согласен салон в цхрислере не очень.
Но внешне он такая душка..."

Первый раз встречаю такое определение этой машины :haha:. Но ведь ездить Вам придется внутри...:acute:

Сообщение отредактировал Наиль: 03 Ноябрь 2010 - 19:39


#18
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Наиль,
С5-3 мне не понравился - мне показалось тесней, и потолок ниже.

Внешне ничего так, но шедевром назвать нельзя.

Просто я машину выбираю проще чем это делают остальные - нравится - купил. Я текущую машину купил потому что 3 литра и все. Больше никаких причин не было. Просто я захотел машину с таким мотором.

Наслаждения от подвески я не испытываю. Да на трассе не ударит на изгибе об асфальт, можно не сбавлять скорость на не сильно ровной дороге... но блин почему подвеска так громко работает-то...
Да в сравнении например с тойтой крестой или сонатой 6 - никакой мегамягкости не заметил. Например в ксантии со сферами комфорт - да - однозначно вещь. С5 - совсем иной.

Собственно 300с - это просто вариант машины которая мне очень нравится. Нет других причин )) Ну да и мотор конечно 3.5 онли.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#19
Vladone

Vladone
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 269
  • Город:Md
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Исчез хэтч - плохо, другие же выпускают 3 типа кузова и ничего (мазда 6,мондео). Хэтч по определению имеет большие возможности по грузоперевозке.


Да насчет типа кузова я тоже хочу сказать что лучьше сделали и лифтбэк как допустим вы сказали - мазда6, мондео и есть еще инсигния, superb2, лагуна3, да и недавно появились BMW GT5, Audi A7.
Хотя у лагуны3 - нет седана и рено сохранил этот тип кузова лифтбэк, вместо того чтоб поменять его на седан как сделал ситроен.
Еще такие замечания от себя на счет типа кузова - седан выбирают в большенстве деловые люди или те которые используют авто только для передвижения в прострастве, то есть чтото таскать, переносить, возить - это не для них. А вот лифтбэк - это выбор практичных людей, тех у которых есть дача или дом и они там постоянно чтото хотят делать, поменять, улучьшать, собирать уражай и тд.
Я допустим тоже практик - и если выбирать С5-3 то только кузов универсал.

Седан еще связан с марками премиум (вся тройка от немцев и еще ктото), а лифтбэк больше с народными марками (опель, форд).
Но есть исключения - в премиум в этом году появились большие лифтбэки, о которых я упомянул высше, BMW GT5, Audi A7 - с чего бы все это?
С типом кузова для С5-3 может вывод такой - что с желанием ситроен войти в премиум сегмент - они просто не смогли бы выпускать лифтбэк вместо седана, а только наоборот?

GT5
2484483.jpeg

A7

__a7_audi__500_4c4e79d903059.jpg

Audi02.jpg

Audi_A7_Sportback_pic_77794ed.jpg

#20
Gogs

Gogs
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
оффтоп, но не смог удержаться :)
flinter, ни в коем случае не хочу "лечить" и давать очевидные советы, но насчет громкости подвески - у меня, например, все вылечилось всего лишь заменой стоек переднего стабилизатора... Сейчас шума - ноль, единственный звук при проезде неровностей - сильно приглушенный шлепок резины, да и то чаще от соседних машин слышно его почему-то :)

P.S. да и фраза "можно не сбавлять скорость на не сильно ровной дороге"... Мое мнение, как владельца гидроситра, что в условиях нашей родины "спортивность" и "гоночность" машины зависит от умения подвески без напряга проглотить яму/лежачего/рельсы, а не вбить их в зад "гонщику", а вовсе не от умения "писать повороты" (к чему кстати в С5, по крайней мере с кнопкой "спорт" в подвеске, придраться я не могу). Пример - из предпоследнего номера ЗР, где на Яге на одной яме пробили разом 2 колеса, а на S-классе на той же яме услышали шлепок резины. На своем ситре подвеску пробивал до отбоя 1 раз за год владения - на торчащем на 5-10см из асфальта люке, на проспекте маршала жукова, когда асфальт срезали около съезда на живописную.

P.S.S. Салон 300с в оригинале не разглядывал, но внешне отличный американский "рояль" :)

Сообщение отредактировал Gogs: 04 Ноябрь 2010 - 22:11





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования