Перейти к содержимому

Фотография

Пара риторических вопросов

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина
1. Справа на приборке торчит указатель температуры масла, а зачем? Для симметрии? Какую полезную информацию несет?? 2. Зачем нужен нижний уровень подвески (10 км/ч) ? На старых ситрах он нужен хотя бы для полного сброса давления. А здесь зачем?

Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 09 Октябрь 2010 - 19:08

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет



#2
Страйкер

Страйкер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 378
  • Город:С-Пб
  • Пол:Мужчина
Ну например, чтобы облегчить загрузку багажника.

#3
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина
Ради 5-ти сантиметров?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#4
SERGIO1987

SERGIO1987
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 224
  • Город:Киров
  • Авто:Citroen BX
  • Пол:Мужчина
1. Указатель температуры масла скорее всего дань традиции, ибо на многих старых ситрах он был. 2. Мне кажется что просто рисонуться, проехал рядом на низкой красивой машине)))))) А на старых ситрах давление вроде стравливалось специальным болтом на клапане-распределителе, т.к. кроме подвески в системе еще были другие потребители. Это, конечно, мое мнение.......
ИзображениеИзображение

#5
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
ответ на вопрос 2. правда сами французы афигеют от такого решения :) положение 1 для того чтобы на рыбалке-охоте-поиске грибов у вас не сняли колёса. рассказываю. друг рыбак у него лет 8 назад сняли на рыбалке колеса. сейчас приезжает на рыбалку -в лодку и плавает на расслабоне зная что хрен воткнеш домкрат и вытащиш из под арки колеса. из той же серии. анекдотично. услышал у пользователя ксантии. 3 положение нужно для езды в дождь. так и сказал мне "дождевое положение". ему якомы продавцы так объяснили. там и ездил человек пол-года.

#6
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

А на старых ситрах давление вроде стравливалось специальным болтом...

Контуры подвески стравливались опусканием в самый низ, а контур гидроаккумулятора - болтом.

елисеев
Ну вот, теперь понятны все четыре положения - грибное, ездовое, дождевое и ремонтное :yahoo:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#7
Dron

Dron
  • Патологоанатом

  • Пользователи
  • сообщений 1 146
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина

ответ на вопрос 2.

Может, что бы мешок с картошкой или ящик с Бужеле в багажник проще закинуть было?
Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

#8
Gogs

Gogs
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
1 - насколько я понимаю, это указатель температуры масла в коробке (по крайней мере у меня точно так, на С5-2 3л с АМ6). Для автомата весьма полезный прибор, особенно зимой. Пока стрелка не стронется, стараюсь газом излишне не баловаться. 2- в этом положении в подвеске давление минимально, на длительную стоянку рекомендуется так оставлять. При погрузке тяжелых и неудобных грузов жизнь облегчают даже эти 5см. По поводу снятых колес - полностью согласен, более того - в любом положении подвески, кроме максимального, колеса снимать неудобно из-за большого хода подвески, слишком долго крутить домкрат придется :)

#9
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

1 - ... Для автомата весьма полезный прибор...

У меня МКПП.

2- в этом положении в подвеске давление минимально, на длительную стоянку рекомендуется так оставлять...

Кто рекомендует? Почему?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#10
Taurus

Taurus
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 224
  • Город:Гомель
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
в нижнем положении подвески удобно мыть верх машины вручную так же где-то читал (может шутка?), что у неправильно припаркованной машины полицейский не может закрепить на колесе фиговину препятствующую езде (которая снимается после уплаты штрафа) :)

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

#11
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
елисеев
Ну вот, теперь понятны все четыре положения - грибное, ездовое, дождевое и ремонтное :yahoo:
[/quote]
барановичский филиал всегда рад помочь!

#12
Gogs

Gogs
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

У меня МКПП.

Кто рекомендует? Почему?


Ну в МКПП тоже масло, и зимой оно тоже густеет, итд... хотя в МКПП конечно пользы меньше от такого датчика.

По поводу подвески - насколько я понимаю, в нижнем положении клапана открыты, давления в системе нет, следовательно меньше нагрузка на сальники поршней, на мембраны сфер, клапана, трубки и все остальное.

#13
SERGIO1987

SERGIO1987
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 224
  • Город:Киров
  • Авто:Citroen BX
  • Пол:Мужчина
1. Как бы это не казалось странным, но в мануале написано что это именно указатель температуры масла в двигателе)))))) А далее написано что нужен этот индикатор для контроля температуры масла в двигателе, и если стрелка зайдет в красную зону, то необходимо остановиться и так далее.........
ИзображениеИзображение

#14
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Ну в МКПП тоже масло..

Это указатель температуры масла двигателя.

..в нижнем положении клапана открыты, давления в системе нет...

Увы, в нижнем положении клапана закрыты, давление с стойках и сферах осталось, хоть и меньше. Полностью стравить может только Лексия, или если заранее установить ездовой клиренс заведомо меньше штатного.

... меньше нагрузка на сальники поршней, на мембраны сфер, клапана, трубки и все остальное.

Все уплотнения сделаны так, что самоуплотняются под давлением и чем больше, тем лучше.
Мембране тоже пофиг, ибо с обоих ее сторон всегда равное давление. Наоборот, когда давления жижи нет, то мембрана ложится на дно сферы и испытывает перепад давления, равный начальному давлению азота.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#15
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
По поводу подвески - насколько я понимаю, в нижнем положении клапана открыты, давления в системе нет, следовательно меньше нагрузка на сальники поршней, на мембраны сфер, клапана, трубки и все остальное. [/quote] зато больше нагрузка на поперечный стабилизатор и всю остальную лабуду. что много хуже.

#16
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина
Особенно худо будет перекрученным сайлентам передних рычагов.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#17
Mr.Robin

Mr.Robin
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 160
  • Город:Пермь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А еще в нижнем положении уровень LDS проверяют :) С ненужностью датчика температуры масла согласен, даже в самых тяжелых режимах работы двигла выше середины стрелка не поднималась (хотя мне нравятся стрелочки, не отказался бы еще от пары шкал :) )

#18
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина
LDS проверяют не просто в нижнем положении, а еще после сброса давления Лексией.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#19
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина
Нижнее положение - это ещё и защита от посягательств эвакуатора, я так думаю.

Сообщение отредактировал AleksDav: 10 Октябрь 2010 - 21:54


#20
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина

Особенно худо будет перекрученным сайлентам передних рычагов.

да! и особенно сайлентблокам. а если они уже подношены то это ещё быстрее приговаривает сию деталь.
а про температуру масла кстати. кто обратил внимание данные стрелки абсолютне неправильно показывают реальную температуру масла двигатиля(заниженные) . лексия показывает реально более значение температуры.

Сообщение отредактировал елисеев: 11 Октябрь 2010 - 17:22





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования