Перейти к содержимому

Фотография

Платные парковки снова вне закона?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
NataLi

NataLi
  • Творите о себе мифы. Боги начинали именно так

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 14 559
  • Город:МО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
Платные парковки снова вне закона? Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сочла незаконным решение московских властей об организации платных парковок. Теперь городскому департаменту транспорта и связи придется переделать документы или провести новый конкурс по выбору компаний, которые будут заниматься парковками. Поводом к разбирательству послужила жалоба в ФАС представителей Ассоциации платных парковок. Предприниматели были возмущены тем, что к управлению муниципальными парковками в городе допущена только одна коммерческая компания — ОАО «Мосавтолегтранс». Причем монопольное право на ведение парковочного бизнеса именно этой фирмой было закреплено в специальном распоряжении мэрии. Поскольку специалисты территориального управления ФАС по Москве сочли жалобу обоснованной, городскому департаменту транспорта и связи теперь предписано до 27 марта исправить положение. - Согласно распоряжению мэра от 2 марта 2006 года N 143-РМ «О выборе управляющей компании» для создания, обустройства и эксплуатации парковочного пространства Москвы была выбрана управляющая компания «Мосавтолегтранс», — сообщили «Известиям» в пресс-службе управления ФАС по Москве. — Однако из текста распоряжения не следует, что деятельностью управляющей компании будет исключительно эксплуатация паркоматов и организация системы безналичной оплаты парковок. «Мосавтолегтранс» привлекается и для эксплуатации парковок, что является нарушением федерального закона «О конкуренции». До выхода распоряжения мэра фирмы, занятые парковочным бизнесом, после включения в перечень предприятий, уполномоченных эксплуатировать муниципальные парковки, получали в субаренду конкретные земельные участки и ордер на право эксплуатации парковки. Но в июне 2006 года ГУП «Городская служба платных парковок» неожиданно стало отказывать предпринимателям в субаренде и передало все права по эксплуатации одной управляющей компании. Мотивация была следующей: коммерсанты не соблюдали единых городских тарифов (40 рублей в час) и работали с нарушениями. Почти сразу после передела бизнеса обиженные предприниматели объединились в Ассоциацию платных парковок и подали жалобу в антимонопольную службу. Теперь жалоба удовлетворена, и «Мосавтолегтрансу» — структуре, близкой к департаменту транспорта и связи, — судя по всему, придется потесниться. - В последнее время многие наши постановления почему-то вызывают нездоровую реакцию у сотрудников ФАС, — заявили «Известиям» в департаменте транспорта и связи столицы. — Но предписание, если его вынесли, мы обязаны выполнять.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

ЭТО СУПЕР! Знакомимся http://energ-life.com

fa25efaa3669t.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования