Перейти к содержимому

Фотография

Замена электроклапанов(датчики коленвала)

* - - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
dukenukem

dukenukem
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 134
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
На сервисе приговорили к замене двух датчиков коленвала(они же электроклапана) код 1920HE. Причина - из нид них сочится масло. Обзвонил магазины - минимальная цена 6800 руб за один. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Уж больно много за два датчика.

Сообщение отредактировал dukenukem: 20 Сентябрь 2010 - 13:28



#2
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
dukenukem, Да ну на...2 штуки по 256$ менять? А слабо на герметик?(только не на кузовной)
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#3
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

...датчиков коленвала(они же электроклапана)...

Датчик коленвала - это датчик. Электроклапан - исполнительное устройство. Что оно там исполняет?
Exist часто пишет ересь. Не надо смешивать...

Причина - из нид них сочится масло.

Из них или из под них? Если последнее, то исправить легко: заменить (подобрать в магазине) колечко или, на крайний случай, герметик.
Если первое - сложнее, но тоже можно при желании.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#4
dukenukem

dukenukem
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 134
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Всем спасибо за ответы. Цена не в Екзист - там дороже. На сервисе сказали - что нужно поменять. Точно сказать не могу насчет того течет из под них или из них. На подъемнике подняли и видно что весь двигатель снизу в масле. сказали что это распространенная болезнь. Сервис Панин.

#5
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина
Дело Ваше, но я бы попытался разобраться, прежде чем такие деньги выкладывать. Понятно, что им легче и выгоднее просто заменить.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#6
Gogs

Gogs
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Та же беда, из под обоих электроклапанов сочится масло (и сквозь них так же продавливает). Герметик там не держится, подобранные колечки сильно уменьшили, но не устранили проблему... Кто-нибудь поборол эту напасть? 15к ни за что отдавать жаба душит... P.S. кстати, это именно электроклапана, а никакие не датчики. Они регулируют подачу масла в гидравлические фазорегуляторы (на V6 регулируемые фазы газораспределения). На будущее всем обладателям V6 совет - если эти клапаны сухие, под страхом смерти никому не позволяйте их вынимать из движка, колечки за 5 лет стали дубовые и все потрескались. Их меняли местами для диагностики фазорегулятора дальней головы (поменяли, кстати), и в итоге оба сильно потекли. Теперь кроме клапанов еще и ремень ГРМ с ремнем генератора менять, поскольку ремни промаслились (в ГРМ натекло из развала цилиндров). Обидно, менял их всего год назад...

Сообщение отредактировал Gogs: 23 Май 2011 - 14:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования