Перейти к содержимому

Фотография

потек тосол

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
igor485

igor485
  • Новички
  • сообщений 8
здравствуйте , хотел спросить насколько серьезная у меня проблема почувствовал запах выпаренного тосола, температура в норме(по шкале), остановился, поднял капот. Из соединения на рис. весь двигатель обрызган....пока обратно пытался засунать...натекла лужа. Не подскажите, что за проблема? ImageHandler.ashx_copy.jpg


#2
Romanald

Romanald
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 134
  • Город:Мытищи
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Варианты: лопнул шланг в соединении, решение - обрезаем, лопнутое соединение и ставим новый хомут, второе решение - меняем шланг и далее опять же замена хомутов(на радиаторе и расширительном). Если крякнул радиатор - варианты - или замена или заливка герметика в тосол(есть такие добавки, трещины затягивают).
2_17_1_23022008_3.gif

#3
igor485

igor485
  • Новички
  • сообщений 8
а как понять, что "крякнул" радиатор?

Сообщение отредактировал igor485: 09 Сентябрь 2010 - 12:04


#4
Romanald

Romanald
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 134
  • Город:Мытищи
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
в смысле потек. Может вылезти свищик в любом месте, в том числе корпусе, патрубке - да где угодно. Причин может быть море...
2_17_1_23022008_3.gif

#5
igor485

igor485
  • Новички
  • сообщений 8
по брызгам видно, что только из этого соединения......как на картине

#6
zzaj

zzaj
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 281
  • Город:Екатеринбург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Если трещина - Заливку герметика можно рекомендовать только как экстренную меру, даже не временную, а именно экстренную. Это будет постоянная хроническая болезнь. До смерти. То потечет, то перестанет. Клеить то же не просто. Проще бывает рассверлить, врезать штуцер, или заглушку поставить, а штуцер рядом врезать.

#7
igor485

igor485
  • Новички
  • сообщений 8
д не...я одел назад шланг и течь перестало.....я просто спрашивал почему вырвало шланг? и в каких случаях (поломок) температура не будет расти( на датчике)? спасибо

#8
sabo

sabo
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 234
  • Город:Казахстан, Астана
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
проверь уровень антифриза, воздуха в системе не должно быть, не будет расти температура если 1. датчик исправен 2. радиатор не забит как внутри, так и снаружи 3. термостат проверь

#9
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

температура не будет расти( на датчике)? спасибо

Если весь антифриз вытечет, и сначала датчик будет показывать меньше (из-за образующейся воздушной пробки), а потом все же нагреется (но может быть поздно)

#10
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Никаких добавок для "затыкивания" дыр в систему!!!!!!! Не известно, чем вылезти может потом, и что "заткнет" на самом деле.

#11
igor485

igor485
  • Новички
  • сообщений 8
вообщем присоединил шланг обратно, залил около 2 литров антифриза....пока ничего не течет

#12
Leo_1308

Leo_1308
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 358
  • Город:Кировск ЛО
  • Авто:Citroen С4 Aircross
  • Пол:Мужчина
Ну и понаблюдай, не будет течь - так и не парься! если куда-нить вдаль пока ехать не собираешься... кстати, Игорь, здесь принято "спасибо" за советы говорить...)
Лёва

#13
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Про добавку- ВОПРОС????? Я на тазике как то заливал, очень помогло! В начале страшновато было лить жидкость представляющую из себя "Грязь" (внешне) - хай гир. Но реально помогло и всё было ОК! Она при контакте с воздухом застывает, и таким образом затягивает места утечки!

#14
erty

erty
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 322
  • Город:Карелия
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Поддерживаю пост выше, на ауди тек радиатор залил жидкий герметизатор системы охлаждения уже два года держит, а то бы радиатор пришлось менять!
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

#15
zzaj

zzaj
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 281
  • Город:Екатеринбург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
И я лил, и не раз, но, в машины "на продажу". И много раз попадались машины с залитым "чудо-лексиром". На морозе капает, на жаре брызгает, в багажнике канистра с антифризом (на всякий случай), печка не греет, радиатор не охлаждает, но ездить можно. У моего отца на старой тойоте эта болезнь уже лет 5 лечилась, паялась, клеилась и т.д. Этим летом поставил за день радиатор от Волги, и забыли про геморрой.

#16
Romanald

Romanald
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 134
  • Город:Мытищи
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Заливал Хай Гир, точно марку не помню, коллега БЕА напомнил просто, И реально - на серую грязь очень похоже. Год ездил - без проблем вообще. Что касаемо врезки, как говорил ZZAij - ну не все могут это сделать самостоятельно. Причем не на жаре не брызгало, и на морозе не капало. Может, конечно, от добавки многое зависит! А вообще 2 л. тосола в добавку - это до фига!!!! Кстати, может, ребят, проблема -то, именно в хомуте была, как автор темы отписал?? И кстати в тему. "Спасибо" - это на усмотрение автора письма письма или коллеги по проблеме. Вещь приятственная , но необязательная!!!
2_17_1_23022008_3.gif

#17
Leo_1308

Leo_1308
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 358
  • Город:Кировск ЛО
  • Авто:Citroen С4 Aircross
  • Пол:Мужчина
Romanald, "Вежливость - лучшее оружие вора..." (Ц) )))
Лёва

#18
vitik

vitik
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 93
  • Город:Слянчев Бряг
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Добрый день знатоки! 1)Тосол уходит по 200гр в месяц(1литр за 4 месяца).Вроде немного но неприятно.Не могу самостоятельно даже найти места возможной утечки или испарения.. Всюду сухо вообще. 2)Хотя есть единственное место(давно тоже хотел спросить об этом)-ремень(вращающий помпу) в самой нижней точке вращает шкив какого то оборудования(слегка похож на гену,но провода слабые) и вот в торце этого по виду моторчика на гайках и корпусе всегда масляное увлажнение. Сам я определить не могу что это за оборудование,но подтверждаю что он самый нижний шкив этого ремня- он как бы даже чуть ниже пластиковой защиты картера.. Фото выложить не могу. Машина Ситроен Ксара Пикассо 2003 года, 1,6i ,VIN -VF7CHNFVK39593298. Никакие другие жидкости не убывают,даже уровень масла не снижается.Извините за путаный вопрос,но все равно спасибо. С уважением vitik

#19
amit

amit
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
А у меня уровень антифриза как-то странно меняется. Если заливаю до MAX то за пару дней опускается до MIN. А ниже MIN не опускается. Под машиной потеков нету. Куда девается антифриз?

#20
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
vitik, помпу вращает ремень ГРМ - это тебе не жигуль-копейка. :)
То "оборудование", о котором ты говоришь, - компрессор кондиционера, к антифризу отношения не имеет.
А вот помянутая помпа как раз может иметь, если через ее сальник помаленьку просачивается - она под крышкой ГРМ и потеков там не увидишь, пока крышку не снимешь.
Еще один вариант - радиатор печки в салоне. Там антифриз может тихо под коврик сливаться - тоже не видно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования