Перейти к содержимому

Фотография

а он мог бы стать таким

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Rush

Rush
  • Artimho

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 920
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
ну а теперь сами видели, не понятно радоваться или нет

Прикрепленные изображения

  • 0231_01.jpeg



#2
MIFKA

MIFKA
  • Новенький

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 861
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

ну а теперь сами видели, не понятно радоваться или нет

Тоже не плохо, могет будет вариант на 2008 год.

#3
Tom

Tom
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 100
  • Город:Санкт-Петербург
очень не дурен)

#4
DimonXXX

DimonXXX
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 244
  • Город:Санкт-Петербург. Ржевка.
  • Авто:Citroen Xantia
  • Пол:Мужчина
Интересно, а он будет гидравлический? С виду вроде хорош!

#5
Фикс

Фикс
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 162
  • Город:Область столичная
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
И на всех сразу.............................
Удачи!!!
Мда....
Изображение

#6
Eduard

Eduard
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 117
Чтобы делать полноприводные машины, нужна полноприводная платформа. Фолькс 30 лет потратил на то, чтобы сейчас иметь Туарег 2007 года. Такой платформы у PSA нет. А главное - нет пока понимания, нужна ли она вообще. Отсюда - жалкие попытки за счет сомнительной рекламы с 6-колесными чудищами выдать 100%-ный клон Mitsubishi Outlander XL за некий первейший и новейший кроссовер Ситроен C-Crosser (равно как и Пежо 4007).

#7
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Eduard, Ну честно говоря, наверное ты прав, что дорожных полноприводных платформ, так сказать для массового спроса, концерн PSA не разрабатывал, но насколько мне известно - они в свое время делали армейские джипы (кстати не помню, чтобы это делал Фольксваген, впрочем тут я могу ошибаться), а в общем-то внедорожники как класс ведут свои корни именно оттуда. Так что полагаю, в принципе здесь PSA легко может догнать конкурентов, а вот надо ли это делать - вот это действительно вопрос...
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#8
Twintipskier

Twintipskier
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 295
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
??????? Зачем это здесь! Посмотрите внимательно, это топорно отфотожопленный с прилепленными ситроеновскими шильдами Аутлэндер первого поколения. Уверен, что к Ситроену это не имеет никакого отношения, если я ошибаюсь - ссылку на официальный источник плиз :о))))

#9
Twintipskier

Twintipskier
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 295
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка

Чтобы делать полноприводные машины, нужна полноприводная платформа.
Фолькс 30 лет потратил на то, чтобы сейчас иметь Туарег 2007 года.

Такой платформы у PSA нет. А главное - нет пока понимания, нужна ли она вообще. Отсюда - жалкие попытки за счет сомнительной рекламы с 6-колесными чудищами выдать 100%-ный клон Mitsubishi Outlander XL за некий первейший и новейший кроссовер Ситроен C-Crosser (равно как и Пежо 4007).


Нужна, и рынок говорит об этом. ПСА, да и вообще многие европейские концерны, увлеклись однообъемниками за поледнее десятилетие. Да эти машины популярны. Посмотрите - у Ситроена щаз: Xsara Picasso, С4 Picasso, С4 Grand Picasso, С8...4 однообъемных модели!!!

Но рынок щаз стал смотреть в сторону компактных городских кроссоверов (родначальник - РАВ4)
И что мы имеем в Европе? У ПСА платформы нет - в результате бэйджинжиниринг с Митсу - С-crosser и 4007. У опеля таже история с Каптивой - там проще все-таки машина корейских братьев по GM, но все равно это не чистый опель. Зато у опеля Мерива с Зафирой...

Рено вообще выпадает из этого сегмента, слабые попытки облепить Сценик пластиком и подкатить полный привод - не в счет. Опять же Сценик, Эспейс в двух вариантах.

Фиат? нет платформы

VAG. Туарег и Q7 в другом сегменте, конкурентов РАВ4 нет, зато есть Туаран, Гольф Плюс

BMW - ура, есть X3!!! Но если сравнить цены с японцами....

Mercedes - ML большой, странный "проамериканский" R- класс???

Чтобы делать полноприводные машины, нужна полноприводная платформа.
Фолькс 30 лет потратил на то, чтобы сейчас иметь Туарег 2007 года.

Такой платформы у PSA нет. А главное - нет пока понимания, нужна ли она вообще. Отсюда - жалкие попытки за счет сомнительной рекламы с 6-колесными чудищами выдать 100%-ный клон Mitsubishi Outlander XL за некий первейший и новейший кроссовер Ситроен C-Crosser (равно как и Пежо 4007).


Нужна, и рынок говорит об этом. ПСА, да и вообще многие европейские концерны, увлеклись однообъемниками за поледнее десятилетие. Да эти машины популярны. Посмотрите - у Ситроена щаз: Xsara Picasso, С4 Picasso, С4 Grand Picasso, С8...4 однообъемных модели!!!

Но рынок щаз стал смотреть в сторону компактных городских кроссоверов (родначальник - РАВ4)
И что мы имеем в Европе? У ПСА платформы нет - в результате бэйджинжиниринг с Митсу - С-crosser и 4007. У опеля таже история с Каптивой - там проще все-таки машина корейских братьев по GM, но все равно это не чистый опель. Зато у опеля Мерива с Зафирой...

Рено вообще выпадает из этого сегмента, слабые попытки облепить Сценик пластиком и подкатить полный привод - не в счет. Опять же Сценик, Эспейс в двух вариантах.

Фиат? нет платформы

VAG. Туарег и Q7 в другом сегменте, конкурентов РАВ4 нет, зато есть Туаран, Гольф Плюс

BMW - ура, есть X3!!! Но если сравнить цены с японцами....

Mercedes - ML большой, странный "проамериканский" R- класс???

#10
Eduard

Eduard
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 117

???????
Зачем это здесь! Посмотрите внимательно, это топорно отфотожопленный с прилепленными ситроеновскими шильдами Аутлэндер первого поколения. Уверен, что к Ситроену это не имеет никакого отношения, если я ошибаюсь - ссылку на официальный источник плиз :о))))


1. Позволю себе не согласиться, т.к. в настоящее время езжу именно на Аутлендере первого поколения. Ничего общего. Абсолютно.

2. Друзья мои! Дело не в том, откуда взято это изображение, и имеет ли оно какие-либо корни или является виртуальным. Повторюсь еще раз. Полный привод - достаточно сложная вещь. Та же Мицубиси, например, занимается этим ПОСТОЯННО на протяжении 70 лет. Почитайте в инете те, кому это интересно, и вы увидите, что уже НЕСКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ привода сменились за последние десятилетия, поэтому вспоминать опыт Ситроен ....дцатилетней давности - это просто несерьезно. У Ситроена была сейчас прекрасная возможность создать на платформе Мицу СВОЙ C-Crosser. Привод - Мицу, а весь верх - свой. Ситроен этого не сделал. Причины (ИМХО) могут быть две: а) непонятно, нужно ли это, поэтому не надо зря тратить деньги; б) побоялись, что не смогут сделать лучше, чем родитель - Мицу Аутлендер XL.

Общий вывод:
1. В ближайшие 4-5 лет не стоит ждать от Ситроена ничего, кроме ВОЗМОЖНО! продаж ограниченных объемов C-Crosser, причем, непонятно, будет ли там бензиновый движок и АКПП.
2. Ситроен в ближайшие годы сам не сможет сделать полноприводную платформу для SUV. Как вариант рассматриваю совместный проект с кем-то из японцев (работа японская, деньги - французские) и далее - попытка сделать свой верх на японский низ. На мой взгляд, это было бы именно то, что надо.

#11
Twintipskier

Twintipskier
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 295
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка

1. Позволю себе не согласиться, т.к. в настоящее время езжу именно на Аутлендере первого поколения. Ничего общего. Абсолютно.


Дану? :о))))))) Наберите в гугле mitsubishi outlander turbo\картинки и увидете кучу оригиналов с которых фотожопился это "с-crosser"

Если все равно не верите - обратите внимание на
диски
форму зеркал
форму порога
ноздрю на капоте
нижнюю выштамповку на дверях
передний бампер
Изображение
http://presse.mitsub...mg/pics/014.jpg - ссылка на фото в большом разрешении

#12
Победа

Победа
  • улыбаемся и машем..

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 186
  • Город:Москва
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина

Дану? :о))))))) Наберите в гугле mitsubishi outlander turbo\картинки и увидете кучу оригиналов с которых фотожопился это "с-crosser"

Если все равно не верите - обратите внимание на
диски
форму зеркал
форму порога
ноздрю на капоте
нижнюю выштамповку на дверях
передний бампер
http://presse.mitsub...mg/pics/014.jpg - ссылка на фото в большом разрешении

гы...одно и тоже :D
Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!!

#13
Eduard

Eduard
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 117
Twintipskier
Убедил. А мне чего-то лень взглянуть было как следует. :D

Но зато я по-другому посмотрел теперь на название темы. В ней есть определенный смысл. Независимо от происхождения фото, ОН действительно мог бы быть таким, если бы PSA сделало свои клоны лет 5 назад с Аута первого поколения. Правда, ноздри бы не было. А в остальном - очень даже может быть... Скорей всего, я б на нем и катался. :D

#14
Twintipskier

Twintipskier
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 295
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
Ну а если говорить о кроссоверах...Если честно, я не вижу большой сложности для такого концерна как PSA в создании своей приличной полноприводной платформы...И ксатати практически уверен, что работу уже ведуться. И считаю, что 30 летние истории полного привода у других концернов - это конечно важный экспириенс, но это не явлется основным условием. Посмотрите на БМВ? Они баловались полным приводом от случая к случаю, но тем не менее Х-drive получился отличной системой. В свое время эксперты АвтоРевю были очень удивлены, как достойно выступила пятерка в сравнении с монстром ПП - Субару Легаси. Согласитесь, что от городского кроссовера аля Рав4, Аутлэндер не требуется выдающихся внедорожных качеств, для серьезного оффроуда люди покупают другие машины. Электронно подключаемая муфта, элетронные имитации блокировки диффов - вуаля! Так что будем смотреть, как развивается рынок, я еще раз повторю свою мысль - европейцы увлеклись компактными однообъемниками гольф-класса и прошляпили растущую популярность городских кроссоверов. Если рынок будет расти - зуб даю будет и у ПСА платформа, и на Кашкай прилепят эмблему Рено :о))) UPD: Дырявая моя башка!!! VAG же выпускает на рынок VW Tiguan в конце 2007!!! Одного поля ягоды!

#15
859

859
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 736
  • Город:Москва

и на Кашкай прилепят эмблему Рено :о)))

Дык, Рено что-то уже планирует выпустить к концу года. Вроде не клон Кашкая. ИМХО. :smile:

#16
Twintipskier

Twintipskier
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 295
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка

Дык, Рено что-то уже планирует выпустить к концу года. Вроде не клон Кашкая. ИМХО. :smile:


О пасиб!
Нашел
Renault Koleos, кстати пишут что соплатформенный с Кашкаем. Но не бэйджинжиниринг, кузов свой.

#17
Eduard

Eduard
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 117

Ну а если говорить о кроссоверах...Если честно, я не вижу большой сложности для такого концерна как PSA в создании своей приличной полноприводной платформы...

Честно говоря, я бы не был таким легкомысленным. Если нужно авто, в инструкции к которому написано "полный привод", - это один разговор. А если нужен действительно компактный внедорожник - это разговор другой. И, к сожалению, PSA тут и близко пока не лежал. :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования