Перейти к содержимому

Фотография

Шуршание ремня или чего-то еще?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Gustav

Gustav
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111
Да простят меня форумчане :) Задолбал наверно всех своим жужанием, гудением и т.д. Еще один вопросик. Ремень справа в капоте, который идет на генератор так и должен шуршать? Такое ощущение, что он обо что-то трется, или так и должно быть? И еще там рядом находится гидроусилиель, я вот думаю - может это он шуршит?


#2
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 570
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Ремень сам шуршать не должен ,вот свистеть может ,а шуршать и тереться не обо что не должен. Там есть 2 ролика :один натяжной,другой промежуточный-меняются вместе с ремнём,если износ приличный ,могут и зашуршать-смазка в них усохла. ГУР не шуршит он подвывает ,када рулём крутишь,особливо в крайних положениях руля.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#3
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

Ремень сам шуршать не должен ,вот свистеть может ,а шуршать и тереться не обо что не должен.
Там есть 2 ролика :один натяжной,другой промежуточный-меняются вместе с ремнём,если износ приличный ,могут и зашуршать-смазка в них усохла.
ГУР не шуршит он подвывает ,када рулём крутишь,особливо в крайних положениях руля.



Да гидроусилитель это, не парься.

#4
Gustav

Gustav
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111

Да гидроусилитель это, не парься.

Так ведь шуршит при стоянке (в пути наверное тоже) , когда мотор заведен. Я рулем не кручу.....

#5
pifik

pifik
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 347
  • Город:Москва

Ремень сам шуршать не должен ,вот свистеть может ,а шуршать и тереться не обо что не должен.
Там есть 2 ролика :один натяжной,другой промежуточный-меняются вместе с ремнём,если износ приличный ,могут и зашуршать-смазка в них усохла.
ГУР не шуршит он подвывает ,када рулём крутишь,особливо в крайних положениях руля.


и свист и шурш :D

чтобы тебе понять, что такое шуршание, возьми балончик для приводных ремней, брызгалка, побрызгай на ремень под капотом, его видать немного и послушай, немного нашнет шуршать, потом затихнет :-)

мне и ролики меняли, все равно свист есть
Citroen Xsara Picasso 1.8

#6
BRUL

BRUL
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 89
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Да простят меня форумчане :)
Задолбал наверно всех своим жужанием, гудением и т.д.

Еще один вопросик. Ремень справа в капоте, который идет на генератор так и должен шуршать? Такое ощущение, что он обо что-то трется, или так и должно быть?
И еще там рядом находится гидроусилиель, я вот думаю - может это он шуршит?


С болончиком для ремней можешь не париться, достаточно будет водой полить ремень (грамм 100) для проверки - желательно попасть на рабочую поверхность. При первых каплях затихнет - сухой ремень (замена, или ещё пару лет поездить, пока не засвистит... но сухой ремень точит шкивы!!! поэтому новые ремни начинают меньше выхаживать) Вот, как то так...
Изображение

#7
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
раз уж все тут заговорили про посторонние звуки, на дизеле который 2.0хди, после выключения зажигания в течении 3-5 мин под капотом слышен гул. типа как трансформатор. кандишки нет.

#8
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти

раз уж все тут заговорили про посторонние звуки, на дизеле который 2.0хди, после выключения зажигания в течении 3-5 мин под капотом слышен гул. типа как трансформатор. кандишки нет.

Турбинка продолжает вращаться.

#9
Misha

Misha
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 405
  • Город:Москва(сокольники)/Красногорск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Густав подозреваю хана твоим роликам на ремне генератора, когда определишь напиши.

#10
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
у меня кстати на дизеле тоже шуршит свистит. на ролики, насос и ремень забил, так как то и другое поставил новое, а оно все равно шуршит и свистит. в крайних положениях конечно более отчетливо. Я все-таки грешу слегка на шкив, ибо это единственное, что я не поменял.

#11
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

у меня кстати на дизеле тоже шуршит свистит. на ролики, насос и ремень забил, так как то и другое поставил новое, а оно все равно шуршит и свистит. в крайних положениях конечно более отчетливо. Я все-таки грешу слегка на шкив, ибо это единственное, что я не поменял.

Очень долго е-ся с тем же.
1 завывание в районе ГРМ при снятом ремне генератора. Причина - помпа
2 на СТО рекомендовали менять шкив коленвала. Поменял на corteco, вернул его по гарантии, поставил другой corteco такоеже Г. наружная обойма касается внутренней при вращении. Причина - шкив. Стало получше когда вывел эксцентриковый ролик в положение "натянуто" но на холодную всеравно как будильник тикает.
3 ролики не менял судя по всему долго ходят на старых машинах выработка на поверхности от ремня видна и ничего ходят
4 ГУР шипит так что хочется его поменять насамом деле они все такие, просто компановка двигла такая что его хорошо слышно
5 в генератор и компрессов не лазил но валы вращаются легко.
6 слышно как диск сцепления выжимается (шелест)

В общем субьективно за год езды на белорусской соляре двигатель стал работать жестче, шумнее.

#12
Vlend

Vlend
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Город:Литва, Висагинас.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Ратуйте:)) Толи стук толи тиканье, такое отчётливое в районе ГРМ. С боку тарабанит хорошо. Что может быть? 2.0HDI.

Сообщение отредактировал Vlend: 25 Сентябрь 2007 - 16:51


#13
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск
Шкив коленвала, как пить дать. Если поставили новый (особенно corteco) сто процентов. Или ремень меняли.

Сообщение отредактировал user: 26 Сентябрь 2007 - 07:44


#14
Vlend

Vlend
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Город:Литва, Висагинас.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Нет ремень не менял. ТОлько проверил ещё походит. А вот за шкиф боялся, так короче он зараза и вылез. Я на него и грешу. Спец смотрел был немного люфт на шкифе. Вот такие вот делы. Поеду сегодня к другому спецу...будем глядеть.

#15
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск
Дорогое удовольствие к сожалению, цельно металический НЕ СТАВИТЬ! разлетятся ролики. Проверено!

#16
Vlend

Vlend
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Город:Литва, Висагинас.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Блинас. Отвёз спецу... Машину. Чёт послушал..головой пакачал. Тарабанит ..прям стук металический. Может помпа? И ремень грм подъеденый сверху...Хотя 2 месяца назад сказали что ремень грм гуд. Жду, с опаской диагнос:(

#17
Vlend

Vlend
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Город:Литва, Висагинас.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Короче. Навернулся шкив коленвала. В поисках шкива.

#18
Vlend

Vlend
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Город:Литва, Висагинас.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Короче. Навернулся шкив коленвала. В поисках шкива.

Заменил шкив коленвала. Попутно помпу, ремень грм и тасол....



#19
MiDeT

MiDeT
  • Хочет странного

  • Пользователи
  • сообщений 677
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Тоже в теме: Через пару минут после завода начинает гудеть гдет в районе ГУР, сначала подумал - жидкость, оказалось бачок под завязку.. + прислушавшись стало понятно что гул-свист зависит от обороов... неужто тоже шкив/ремень/помпа и команда
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал
===================================================================


#20
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Так как попытка купить другой Пикассин не увенчалась успехом, принял решение приводить в порядок то что есть ( про свои завывания я уже писал выше, а тут к ним прибавился стук, но не металлический), и очень кстати во время. Вчера с утра купил помпу, маховик, ремень ГРМ и антифриз ( роликов у них не оказалось.) заплатил за все 210 баксов. С трудом удалось найти сервис, чтобы проверенный и чтобы взяли без записи. В обычных сервисах, по движкам, запись от недели до месяца вперед. В итоге знакомый нашел такой, позвонил, грит езжай. Поехал на другой конец города. Обратно на трамвае, троллейбусе. Короче весь общественный транспорт испробовал. Вечером сделали. Сказали, что маховик развалился почти и уже молотил по крышкам защиты. Отдал за работу 80баксов и остался доволен. Через тыщ 40 останется заменить комплект Ремень+ролики. Другим тоже советую не затягивать. Маховик таки надо менять. я дотянул до 173тыщ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования