Перейти к содержимому

Фотография

хруст при переключении передач

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
beaver

beaver
  • Новички
  • сообщений 5
Огромная прозьба, подскажите что с машиной! Собственно суть проблемы: Пациент- ситроен С2 1,4 ВТР 2007 г.в. Болезнь- скрип, хруст, треск при переключении передач и движении на первой передаче! Может и дальше есть етот звук но на скорости слышно только при переключениях! 3 раза ездил к официалам, они отмахиваются, говорят то пыльник заменили, то ничего не слышат, то ето нормально, то есче что то! А скрежет все усиливается! Боюсь как бы не довести до поломки коробки! Звук четко идет от какогото блока в передней части движка, внизу между радиатором и собственно двиготелем! Вроде видел у кого то похожую жалобу, но не могу найти! И есче странный симптом, на пробеге 50000 км, похоже звенят клапана, по крайней мере звук один в один! ЧЕГО делать, куды бечь и как срочно!????? Заранее огромное СПАСИБО откликнувшимся!


#2
milochka

milochka
  • Абориген

  • Партнёр Клуба
  • сообщений 1 171
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
посмотри вот здесь http://citroens-club...showtopic=11694
а вообще странно, что официалы отмахиваются :big_boss: = в любом случае к сервисменам надо ехать ...

Сообщение отредактировал milochka: 29 Август 2010 - 18:48


#3
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
beaver, было бы совсем чудесно, если бы вы написали какая у вас коробка, механика или сенсодрайв. ехать в нормальный сервис, пусть смотрят коробку и сцепление, и думается мне, что чем быстрее, тем лучше. тема переименована и перемещена.

почитать про хруст и треск можно например тут http://citroens-club...h...c=19016&hl= и тут
http://citroens-club...h...c=24592&hl=
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#4
ая2

ая2
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
У моего авто так же....Сенсодрайв...хруст при движении на первой...и задней....при чем только на горячую....на холодной машине этого нет...и хруст именно в "передней части движка" при переключении в нейтраль с передней и задней передач.....тож тока на горячую...официалы сказали, что бы не парился...пыльник резиновый хрустит....но хрустит навязчиво весьма....

не нужно цитировать весь пост собеседника.

Сообщение отредактировал Элана: 30 Август 2010 - 12:36


#5
Cptn_Sol

Cptn_Sol
  • Абориген

  • Модераторы
  • сообщений 1 115
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen DS3
  • Пол:Мужчина
Стук на холодную из движка?

Инженерам-строителям привет! :о)


#6
beaver

beaver
  • Новички
  • сообщений 5

beaver, было бы совсем чудесно, если бы вы написали какая у вас коробка, механика или сенсодрайв. ехать в нормальный сервис, пусть смотрят коробку и сцепление, и думается мне, что чем быстрее, тем лучше. тема переименована и перемещена.

почитать про хруст и треск можно например тут http://citroens-club...h...c=19016&hl= и тут
http://citroens-club...h...c=24592&hl=

Вот я дал ....))) забыл про коробку... У меня обычный , елки палки, робот, ничего особенного :bye:

У моего авто так же....Сенсодрайв...хруст при движении на первой...и задней....при чем только на горячую....на холодной машине этого нет...и хруст именно в "передней части движка" при переключении в нейтраль с передней и задней передач.....тож тока на горячую...официалы сказали, что бы не парился...пыльник резиновый хрустит....но хрустит навязчиво весьма....

не нужно цитировать весь пост собеседника.

Спасибо за ответ! Прикол в том, что про пыльник мне так же сказали!!!! И даже его заменили( по их словам)!!!! нов от хруст по прежнему не исчез!!! Если у вас появится решение проблемы, отпишитель плиз!!! :help:

Нет, стук не из движка, а из механизма переключения передач! Он в передней части движка! И слышен очень отчетливо! на сервисе сразу поняли где источник, но вразумительного ответа так и не последовало! :help:

#7
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
beaver, не похоже:

На горячую спереди при движении, стоит сильный скрип, как будто подвеска на смрть ушатана. При детальном рассмотрении, на малой скорости нашёл место скрипа в районе КПП, в районе механизма сцепления, вилки сцепления. При включении зажигания, при движении вилки сцепления и происходит скрип.


С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#8
Zazay

Zazay
  • Новички
  • сообщений 9
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Болезнь- скрип, хруст, треск при переключении передач и движении на первой передаче! Может и дальше есть етот звук но на скорости слышно только при переключениях!

Аналогичная проблема. Сначала даже грешил на подвеску, но позже заметил, что скрипы раздаются только при трогании и переключении на 2-ю. На вопрос неофициалам "может сцепление", ответили "надо проверять, но в любом случае скрип это плохо и будь готов к тому, что скоро что-то нае..."
Изображение

#9
beaver

beaver
  • Новички
  • сообщений 5

Стук на холодную из движка?

Нет вроде, скорее когда прогреется. А точнее когда газу добавляешь под 2-3000 оборотов.
Разрыв мозга, в общем :pardon:

Да ужжж! Не очень то утишительный вердик!!! И главное все пишут предположения, ни никто не предложил как ето лечить! ЧТО под замену то??? Вилку сцепления, или его целиком или может сразу коробку заказывать???? :acute:

#10
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
beaver, да кто тебе в интернете диагноз то поставит? Мы можем только предполагать. Если симптомы похожи на Sergey T (цитату которого я давала), то это скорее всего активатор сцепления, обсуждалось это тут http://citroens-club...?showtopic=7397
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#11
beaver

beaver
  • Новички
  • сообщений 5

beaver, да кто тебе в интернете диагноз то поставит? Мы можем только предполагать. Если симптомы похожи на Sergey T (цитату которого я давала), то это скорее всего активатор сцепления, обсуждалось это тут http://citroens-club...?showtopic=7397

Я имел ввиду, может кто то избавился от такой же проблемы и может рассказать КАК и КАК ДОРОГО ето обошлось!
А То, что ето вилка сцепления я уже понял! :acute:

#12
Sergey T

Sergey T
  • Новички
  • сообщений 3
Всем Здрасте! Мой пост что создавал, найти не могу. Модераторы его куда-то пульнули :angry: Ну да ладно. По поводу скрипа, можете не париться. На ездовые качества авто это не влияет. Это блок сцепления скрипит. Видо особенность этой коробки. Можно необращать внимания и ездить, можно поменять его на новый и будет счастье Вам. Лично я забил на неё и спокойно езжу. Удачи на дорогах!

#13
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
http://citroens-club...h...7397&st=100 сообщение 108 и 110

В норме активатор скрипеть не должен.
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования