Перейти к содержимому

Фотография

Приехал, заглушил и все...

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
kostya1970

kostya1970
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 130
  • Город:Боровск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
После небольшой поездки остановился и больше не завелся. При первых двух поворотах ключа зажигания машина на секунду заводилась и тут же глохла, потом пропали и эти вспышки. Один раз выскочила надпись «антиполюшен». Ждал, потом опять крутил, без толку> Сел аккумулятор, пробовали с троса, ни в какую. Буду признателен за все советы. Неделю назад меняли ремень ГРМ, РОЛИКИ И РАСХОДНИКИ.


#2
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Вот тема ! Читаем и потом далее ищем выход.
Ну и аккум зарядите!

#3
kostya1970

kostya1970
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 130
  • Город:Боровск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Вот тема ! Читаем и потом далее ищем выход.
Ну и аккум зарядите!

Машина не заводится совсем, при чем здесь это? На данный момент определено, что не идет бензин, напрямую бензонасос качает>Кто знает где стоит реле?

Сообщение отредактировал kostya1970: 28 Август 2010 - 18:18


#4
смит

смит
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 70
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Машина не заводится совсем, при чем здесь это? На данный момент определено, что не идет бензин, напрямую бензонасос качает>Кто знает где стоит реле?


Реле чего??

#5
kostya1970

kostya1970
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 130
  • Город:Боровск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Реле чего??

Реле бензонасоса

#6
Страйкер

Страйкер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 378
  • Город:С-Пб
  • Пол:Мужчина
Имейте ввиду ,что мог накрыться блок предохранителей.Приятель попал на него недели две назад.Машина заглохла в движении.Правда комп выдал ещё несколько сообщений о неисправностях(ЕСП,АБС).Бензонасос заработал только от поданного на него в прямую питания.Но впрыск не осуществлялся. Стартер крутило в холостую.

Сообщение отредактировал Страйкер: 29 Август 2010 - 09:56


#7
kostya1970

kostya1970
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 130
  • Город:Боровск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Имейте ввиду ,что мог накрыться блок предохранителей.Приятель попал на него недели две назад.Машина заглохла в движении.Правда комп выдал ещё несколько сообщений о неисправностях(ЕСП,АБС).Бензонасос заработал только от поданного на него в прямую питания.Но впрыск не осуществлялся. Стартер крутило в холостую.

От стенда для чистки инжектора сразу завелась, бензонасос на прямую работает, что то в цепи...? При включении зажигания напряжение на разъеме бензонасоса нет, при прокрутке стартером появляется 7,5 вольт...

Сообщение отредактировал kostya1970: 29 Август 2010 - 13:22


#8
Mazdohist

Mazdohist
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 341
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Начинай с предохранителей и по цепи. Хорошо электросхему иметь под руками. А что за двигатель?
Любитель комфорта С5

#9
kostya1970

kostya1970
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 130
  • Город:Боровск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Начинай с предохранителей и по цепи. Хорошо электросхему иметь под руками.
А что за двигатель?

Двигатель EW10J4 2Л.После очередной попытки подать на прюмую плюс на насос, машина стала заводится. Схемы нету, грешу на сигналку и буду искать схему. Если у кого есть схема, буду очень признателен. Всем удачи.

#10
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
берём свой VIN и идём сюда - http://citroens-club...showtopic=16472

ps а сигналка какая ? штатная или нет?
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#11
kostya1970

kostya1970
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 130
  • Город:Боровск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Сигналки две, но на сколько я слышал штатная блокирует зажигание. Пока все, тьфу...тьфу...тьфу...работает. Пару часов копался в CITROEN SERVICE, схему так и не нашел, только блок-схемы по систеие питания..

#12
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Пару часов копался в CITROEN SERVICE, схему так и не нашел, только блок-схемы по систеие питания..

ёклмн ...
а ссылку выше я для кого/чего дал ? :dntknw:
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#13
Taurus

Taurus
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 224
  • Город:Гомель
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
kostya1970, схема _______________________.JPG

предохранитель под капотом в блоке BM34 BM34_Fuse_F2.JPG

очень вероятен обрыв массы в точке MC31

Сообщение отредактировал Taurus: 01 Сентябрь 2010 - 16:13

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

#14
teleset

teleset
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Была у меня аналогичная ситуация , сменили блок предохранителей.

#15
alexey_samara

alexey_samara
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Самара
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня сейчас аналогичная ситуевина вылезла. Прихожу с утра к машине - кручу стартером, пару вспышек и все((( Прислушался, не услышал звука бензонасоса при включении зажигания. Пошел логическим путем - открыл блок предохранителей под капотом, посмотрел по инструкции - F2 вынул оказался цел, после перекура решил попробовать еще раз и о чудо завелась как нив чем не бывало. Уже неделю чс этим катаюсь - периодически при старте не включается (причем на ходу все ОК) лечится шевелением проводов под крышкой блока предохранителей. Логически я так подозреваю проблема общая - какое-нибудь реле подготовки к старту (такое на 10ках наших есть). Может у кого есть схема на систему управления Magnetti Marelli???

#16
alexey_samara

alexey_samara
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Самара
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Вроде разобрался... Когда открыл крышку и снял разъем в котором идет провод бензонасоса все стало ясно - контакт тупо оплавился. Видимо последствия "аномального" лета. Контакт почистил натфилем, а разъем иголочкой. Потом еще мин 30 пытался хаотичным шевелением проводов заного спровоцировать отказ - не получилось. Будем надеется поможет.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • vo-kol это нравится

#17
rembo-seregin

rembo-seregin
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Оренбург
  • Пол:Мужчина
народ, нужна помощь. У меня похожая проблема, но я не нашёл провод как на картинке выше. у меня С5 2 1,8л 2006 г.в. Где найти провод от бензонасоса. Заодно опишу проблему: заехал в гараж, поменял гайки на колесе(не вижу связи но всё таки)..сел, завёл, проехал метра три и заглох. Завёлся и снова заглох. Так повторилось ещё 2 раза. Потом не заводилась вообще, только стратер крутит и всё. Предохранители вроде целые, что делать не знаю. Очень надеюсь на совет

#18
rembo-seregin

rembo-seregin
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Оренбург
  • Пол:Мужчина
Забыл, ещё постоянный писк стоит возле двигателя когда ключ в зажигании

#19
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 605
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
rembo-seregin, Писк это заслонка.
Так снимите заднюю сидуху, под ней крышка, а там провода на насос и проверьте напругу в момент кручения стартером.

Сообщение отредактировал Popesych: 18 Апрель 2012 - 18:37

Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#20
cannibal003

cannibal003
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Полностью тему не читал НО могу дать некий совет... и бо сталкивался... подобная проблемма была когда я купил машину... Значит следй советам что дают смотри электрику, с троса больше не тягай, прикуривать не додумайся ( были мастаки, ты незабывай это тебе не жига там электроники я епу и плачу..) Грешиш на подачу топлива... Хм померяй давление от бензонасоса... послушай на звук вообще при повароте зажигания качает ли он вообще, посматри предохранитель в блоке на бензанасос если насос поймал клин он згарит 100% если там конешно 50 А невтыкнули) .... потом померяй подачу топлива на ТНВД если у тебя HPI или дизель, у меня HPI.... Ну и сам вопрос набалел) ты в этот день ничего некаратил, не подваривал, не подключал в машине? И бо как было у меня на 30 % програма сошла от оригенала и комп сашол сума, тупо чёта коратнули)) машина схватывала и тут же глохла..... Комп глючело закрывал заслонку дросельную... Антиполюшен вообще набалевшая ошибка, гавно бензин мог попасться... я вообще боюсь лить в свою 92... у меня чек на хреновый выхлоп высит уже давно давно... но у меняы из-за лямды задней нету на нём подогрева...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования