Перейти к содержимому

Фотография

На холодную с трудом включются передачи

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
mechanik2010

mechanik2010
  • Новички
  • сообщений 5
Такая штука с моим ситроеном. На холодную с трудом включются передачи (более заметно с наступлением холодов), когда прогреешь все ок. У меня сложилось такое впечатление, что когда выжимаю сцепление оно там не размыкается до конца. Т.к. если пробовать включать первую передачу (двигатель не заведен) то машина начинает немного двигаться вперед). Если приложить усилия она все-таки включается и последующие разы уже получше, совсем хорошо когда прогреется. Остальные тоже с трудом ходят, но легче. Задняя так вообще интересно включается: выжимаешь сцепление, она включается на половину хода, потом отпускаешь чуть сцепление, включается полностью. Сцепление менялось совсем недавно корзина+выжимной+ диск, проблема была до этого и после осталась.


#2
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Сцепление менялось совсем недавно корзина+выжимной+ диск, проблема была до этого и после осталась.

читаем про тросики - http://citroens-club...h...c=19805&hl=
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#3
mechanik2010

mechanik2010
  • Новички
  • сообщений 5
{cut}
Разве тросы могут влиять на то что машина при незаведенном двигателе и попытке включения первой передачи немного двигается, явно же сцепление не размыкается. или я не прав?
И замерзать они не могут тк данная проблема наблюдается даже сейчас при температуре +15 - +20 просто на холодном двигателе.

Сообщение отредактировал Nord: 11 Октябрь 2010 - 13:13


#4
Buntar

Buntar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 151
  • Город:Урюпинск
  • Пол:Мужчина
Недовыжим сцепления легко проверить. Поставь машину на спуск с горочки на 1 передачу (движок выключи) и выжми педаль сцепления, если не покатится пока на нейтралку не поставишь, знач недовыжим. У меня так было на октавии, причем на новом сцепление, пришлось второй раз менять. Когда сняли сцепу, на корзине уже была выработка с одной стороны, короче повело его, фиг знает то ли сцепа овно попалось, толи руки у мастеров кривые были. Хотя если проблема была до и после замены сцепы, то можно гидропривод сцепы посмотреть. Ну и тросы тоже.

Сообщение отредактировал Buntar: 26 Август 2010 - 09:07


#5
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

На холодную с трудом включются перечачи (более заметно с наступлением холодов), когда прогреешь все ок.

Попробуй на холодной машине выжать сцепление, отпустить и потом носком ноги поддеть педаль сцепления. Если ощущается некоторый "мёртвый ход", значит заедает гидроцилиндр сцепления. У меня симптомы один в один. Просто вошло в привычку после длительной стоянки несколько раз "разработать" педаль подобным образом и дальше всё нормально

Сообщение отредактировал Nord: 26 Август 2010 - 12:04


#6
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 755
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
С включением задней - теже действия. Мне кажется это особенность коробки т.к. у сына на 406 Пежо так-же. Сцепление у меня исправно работает.

#7
leonn_c5

leonn_c5
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 973
  • Город:Липецк
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
На задней нет синхранизаторов, поэтому такая фигня.
Изображение

#8
смит

смит
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 70
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Разве тросы могут влиять на то что машина при незаведенном двигателе и попытке включения первой передачи немного двигается, явно же сцепление не размыкается. или я не прав?
И замерзать они не могут тк данная проблема наблюдается даже сейчас при температуре +15 - +20 просто на холодном двигателе.


"Закисшие" тросы-приводы коробки С5-1 стандартная болячка. Зимой просто более заметная. Мои на первом С5 не прошли и 80 тык. Кстати, выжимной тоже загудел рановато, но полностью заклинил, помнится, к 95 тык..

#9
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина

... Сцепление менялось совсем недавно корзина+выжимной+ диск, проблема была до этого и после осталась.

mechanik2010 привет. При замене сцепления необходимо смазывать первичный вал коробки, по которому ходит ведомый диск сцепления. Возможно ремонтёры этого не сделали.

#10
SERGIO1987

SERGIO1987
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 224
  • Город:Киров
  • Авто:Citroen BX
  • Пол:Мужчина

"Закисшие" тросы-приводы коробки С5-1 стандартная болячка. Зимой просто более заметная. Мои на первом С5 не прошли и 80 тык. Кстати, выжимной тоже загудел рановато, но полностью заклинил, помнится, к 95 тык..


У меня вот ровно на 150 тысяче подшипник сначала загудел, потом заклинил, потом ухо одно отпало..........

В итоге когда сцепление снятое с машины и новое оригинальное сравнивал, то разници особой не заметил. Корзина почти идеальная, вот только выжимной подшипник лепестки подъизносил, диск просто идеален, а вот выжимному просто пипец пришел........полнейший
ИзображениеИзображение

#11
смит

смит
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 70
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
{cut}
Я продал, слава всевышнему, не доехав до 150 тык. Сцепление было нормальное, менял только выжимной и вилку.. А вообще-то мой С5-1 2л был жутко ломкий, мои "жигули" 90 г. я вспоминаю на фоне этого ситра с искренней теплотой..

#12
mechanik2010

mechanik2010
  • Новички
  • сообщений 5

Попробуй на холодной машине выжать сцепление, отпустить и потом носком ноги поддеть педаль сцепления. Если ощущается некоторый "мёртвый ход", значит заедает гидроцилиндр сцепления. У меня симптомы один в один. Просто вошло в привычку после длительной стоянки несколько раз "разработать" педаль подобным образом и дальше всё нормально


Попробовал, выжал несколько раз сцепление, мертвого хода нет, симптомы те же. Наверно цилиндр исправный и дело в чем-то другом. Возможно и правда тросы, хотя верю с трудом, машина то движется, а тросы только за переключение отвечают.

На задней нет синхранизаторов, поэтому такая фигня.

То есть это нормально, на новой машине тоже так что ли?)

mechanik2010 привет. При замене сцепления необходимо смазывать первичный вал коробки, по которому ходит ведомый диск сцепления. Возможно ремонтёры этого не сделали.

Этого к сожалению не узнаю уже, только если опять разбирать смотреть.

#13
Лимон

Лимон
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Беларусь
  • Пол:Мужчина
Вот и я вопросик задавал:
"Примерно месяц как проблемка выскочила: утром на стоянке после заводки очень тяжело втыкается первая передача. Надо поюзать ручкой переключения по нейтралке(да и по нейтралке с напрягом как при хреновом масле в коробке при морозе в - 25С) Но это только после первой заводки. Потом все нормально. Что это?"
а ответа не получил.

Неохота сразу в мастерскую, там ведь ответ один - снимать коробку и смотреть. Может всетаки прочитаю толковый совет??? :mda: А педальку попробую прокачать! :secret:

#14
mechanik2010

mechanik2010
  • Новички
  • сообщений 5
{cut}
не надо цитировать предыдущее сообщение !!!
есть же «Быстрый ответ»!
Nord


Сейчас симптомы аналогично вашим, реально доставать начинает, особенно на светофорах. Наверно дело в коробке, тк после завода проявляется. Неужели механиков тут нет кто по этой части? может просветили бы что там происходит когда двигатель заводишь?

#15
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Неужели механиков тут нет кто по этой части?

давно бы в сервис скатался... к Enzo, к m724 ...
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#16
Мушу

Мушу
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 379
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Xsara
  • Пол:Мужчина
Перебрал коробку, заменил сцепление с корзиной и выжимным, один фиг включается туго ((( От типа болезн ситров????
Изображение

#17
Лимон

Лимон
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Беларусь
  • Пол:Мужчина
Все не было времени отписать. Mechanik2010, не торопись на СТО. Недельку назада заехал к другу в гараж на яму. Пролил WD тросы сцепления из-под капота. Шприцем загнал маслица. Проблема с тугим переключением ушла. Живенько по нейтралке рычаг елозить стал, передачи втыкаются на ура. Насколько хватит - посмотрим..... - авось надолго!

Перебрал коробку, заменил сцепление с корзиной и выжимным, один фиг включается туго (((
От типа болезн ситров????

А тросы смотрел?

Сообщение отредактировал Лимон: 11 Октябрь 2010 - 13:30


#18
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Пролил WD тросы сцепления из-под капота. Шприцем загнал маслица. Проблема с тугим переключением ушла.

блин, я про тросики во втором сообщении линк дал ...
получается, что просто ... "нравится" ? )))
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#19
Мушу

Мушу
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 379
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Xsara
  • Пол:Мужчина
А вы для чайника не объясните на пальцах что есть тросики и куда что брызгать ))
Изображение

#20
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 755
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Брызгать силикон на тросы за воздушным фильтром, постараться попасть под рубашку троса




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования