Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы к гуру

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Датчик уровня жидкости омывателя - скончался Датчик уровня топлива в баке - скончался Какая-то хреновина вытекает под кузов со стороны правого заднего колеса (под наклоном или если покачать кузов вверх-вниз) - не идентифицируется, похожа на масло (хотя откуда оно там) и на бензин одновременно... кто знает чё за байда? Может ли скоропостижная смерть датчика уровня топлива быть связана с вытеканием этой бурды? ЗЫ. Диагностику месяц назад делал - все ОК. Вопрос дополнительный: наливаю бензин "до отсечки", пытаюсь долить как привык ещё в жигулях - стекает под машину, хотя откуда течет я не вижу - есть в ситрах система сброса переливающегося топлива?
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём


#2
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
для общего развития владельцев С5-I привожу переписку по этому поводу - мож кому понадобится?

Датчик уровня жидкости омывателя - скончался
А чего маяться, на первых, самых первых, были проблемы. ПОменяй датчик и ОК
Датчик уровня топлива в баке - скончался
Тут возможны варианты. Ибо т.к алгоритм обработки сигнала с датчика неоднозачен... Сначала в сервис и инициализацию датчика провести. А потом смотреть, если повторится беда, то менять. НО! меняется он с бензонасосом всборе


Какая-то хреновина вытекает под кузов со стороны правого заднего колеса (под наклоном или если покачать кузов вверх-вниз) - не идентифицируется, похожа на масло (хотя откуда оно там) и на бензин одновременно... кто знает чё за байда?
Справа сзади как раз заливная горловина бензобака. А еще там же есть цилиндр подвески, можзет и подвесочная жижа течь.
Может ли скоропостижная смерть датчика уровня топлива быть связана с вытеканием этой бурды?
Точно нет

ЗЫ. Диагностику месяц назад делал - все ОК.
Ну это то тут не причем.

Вопрос дополнительный: наливаю бензин "до отсечки", пытаюсь долить как привык ещё в жигулях - стекает под машину, хотя откуда течет я не вижу - есть в ситрах система сброса переливающегося топлива?
КОнечно, дырка есть в горловине, как на ваннах, дырка для защиты от перелива.
Блин, обидно до соплей, только купил машину. Машина нравится. Вложил 1,5 килобакса на диагностику, ремонт ходовой и электрики. Месяц. И опять )|(опа... :(((
А что такого? либо лиагностику не так делал... А так такие феньки как датчик омывайки... не стоит право расстраиваться...

======================



Тут возможны варианты. Ибо т.к алгоритм обработки сигнала с датчика неоднозачен... Сначала в сервис и инициализацию датчика провести. А потом смотреть, если повторится беда, то менять. НО! меняется он с бензонасосом всборе
инициализация... что за зверь? дорого? - я не жлоб, но обслуживание ситра уже начинает кусаться...

Справа сзади как раз заливная горловина бензобака. А еще там же есть цилиндр подвески, можзет и подвесочная жижа течь.
А через неё выливаться бензин может (если крышка бака закрыта и машина вообще запаркована, хотя и под углом)? В том смысле. что уровень же топлива я засечь не могу, может там бензина дофига - машину под уклон поставил, через кочки - он и выливается каплями... типа растёрс на максимальном уровне



======================

> А через неё выливаться бензин может (если крышка бака закрыта и машина вообще запаркована, хотя и под углом)? В том смысле. что уровень же топлива я засечь не могу, может там бензина дофига - машину под уклон поставил, через кочки - он и выливается каплями... типа растёрс на максимальном уровне

Только если клапан в горловине выбит или завис.
Если клапан живой, то он не даст вытечь бензину, ибо дренаж стоит между ним и лючком. Кстати мысль по поводу уплотнения бензонасоса очень интересная, проверить точно надо, упустил...
Но я б отложил до выяснения проблем с датчиком, ибо если его менять то и кольцо новое ткнут...


======================

Надо бы залезть под заднее сиденье справа, там живет бензонасос,под крышкой можно увидеть уплотнительное кольцо, вот оно, скорее всего и лопнуло...У меня такая ж байда, но , вроде, так не льется, просто на днище снаружи сыровато, никак не доеду купить колечко...Но в салоне ,на удивление, ничем не пахнет...


======================


пока всё - пошел к официалам жаловаться...
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

#3
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Вопрос дополнительный: наливаю бензин "до отсечки", пытаюсь долить как привык ещё в жигулях - стекает под машину, хотя откуда течет я не вижу - есть в ситрах система сброса переливающегося топлива?

Справа сзади как раз заливная горловина бензобака. А еще там же есть цилиндр подвески, можзет и подвесочная жижа течь.


Разумеется есть. Это есть во всех машинах. Иначе бак деформируется. (Своеобразное решение было на "Волге - 24" там была негерметичная пробка, больше я таких машин не встречал.) Так называемая "дыхательная" трубка обычно расположена сантиметров на 10 ниже наливной горловины бензобака. При переливе, или при повышении температуры, когда жидкость в баке расширяется, слив происходит по этой самой трубке на землю.

По поводу подвесочной жижи, чё-та несогласен. Подвеска начала бы себя вести как-то не так.
Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.

#4
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Разумеется есть. Это есть во всех машинах. Иначе бак деформируется. (Своеобразное решение было на "Волге - 24" там была негерметичная пробка, больше я таких машин не встречал.) Так называемая "дыхательная" трубка обычно расположена сантиметров на 10 ниже наливной горловины бензобака. При переливе, или при повышении температуры, когда жидкость в баке расширяется, слив происходит по этой самой трубке на землю.

По поводу подвесочной жижи, чё-та несогласен. Подвеска начала бы себя вести как-то не так.

согласен, грешу на бензин все-таки.

ЗЫ. попандос ещё на 350 бакинских. Тля.
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

#5
Иван

Иван
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 163
  • Город:Санкт-Петербург
Может и жижа, у меня пол года подтекала в двух местах, пока насос не накрылся... :]]

#6
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти

Разумеется есть. Это есть во всех машинах. Иначе бак деформируется. (Своеобразное решение было на "Волге - 24" там была негерметичная пробка, больше я таких машин не встречал.) Так называемая "дыхательная" трубка обычно расположена сантиметров на 10 ниже наливной горловины бензобака. При переливе, или при повышении температуры, когда жидкость в баке расширяется, слив происходит по этой самой трубке на землю. По поводу подвесочной жижи, чё-та несогласен. Подвеска начала бы себя вести как-то не так.

Не может ничего из бака выливаться при переливе!!! Машина под нормы токсичности Евро 4, а вы говорите о сливе топлива на землю! Эти нормы ведь не только выхлопа касаются, но общей защиты окружающей среды. Если бы такая "трубочка" была, ни одну машину не удалось продать в Европе. А вентиляцией бака управляет (подчеркну: управляет) калькулятор впрыска, посредством клапана абсорбера. Работу этого клапана иногда даже слышно, при низкой температуре прямо за щитком приборов слышно "тиканье". Это он и есть. При заправке не автоматическим пистолетом (без отсечки) можно запросто облиться топливом по локоть! Потому что трубочка по которой вытесняемый воздух выходит, вставлена в верхнюю часть горловины, до лепестка.

#7
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Не может ничего из бака выливаться при переливе!!! Машина под нормы токсичности Евро 4, а вы говорите о сливе топлива на землю! Эти нормы ведь не только выхлопа касаются, но общей защиты окружающей среды. Если бы такая "трубочка" была, ни одну машину не удалось продать в Европе.

Согласен. Тогда выходит, что либо пробка негерметичная, либо....? Бак же может деформироваться при перепаде температур.
Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.

#8
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти

Согласен. Тогда выходит, что либо пробка негерметичная, либо....? Бак же может деформироваться при перепаде температур.

А он и деформируется. Это можно понаблюдать если утром открыть пробку до запуска двигателя. Там давление. С плюсом или минусом. А вот после запуска сразу выравнивается.

#9
zvladimir

zvladimir
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 123
  • Город:Минск, Беларусь
Пару лет назад на сервисе Рено наблюдал картину замены топливного бака у новой Лагуны II. Оказалось бак сломался %) . Он в Лагуне пластиковый! Причина была до банальности проста - забилось отверстие в баке, в которое поступает воздух, когда топливо откачиватся бензонасосом. В результате бензонасос выкачивал топливо, в бак воздух не поступал и он просто сломался от разряжения. Интересно у С5 бак металлический или пластиковый?
Изображение

#10
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти

Пару лет назад на сервисе Рено наблюдал картину замены топливного бака у новой Лагуны II.
Оказалось бак сломался %) . Он в Лагуне пластиковый! Причина была до банальности проста - забилось отверстие в баке, в которое поступает воздух, когда топливо откачиватся бензонасосом. В результате бензонасос выкачивал топливо, в бак воздух не поступал и он просто сломался от разряжения. Интересно у С5 бак металлический или пластиковый?

Бак пластиковый. И думаю это байка. Насосом такое разряжение скорее всего не создать.

#11
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Не может ничего из бака выливаться при переливе!!! Машина под нормы токсичности Евро 4, а вы говорите о сливе топлива на землю! Эти нормы ведь не только выхлопа касаются, но общей защиты окружающей среды. Если бы такая "трубочка" была, ни одну машину не удалось продать в Европе. А вентиляцией бака управляет (подчеркну: управляет) калькулятор впрыска, посредством клапана абсорбера. Работу этого клапана иногда даже слышно, при низкой температуре прямо за щитком приборов слышно "тиканье". Это он и есть. При заправке не автоматическим пистолетом (без отсечки) можно запросто облиться топливом по локоть! Потому что трубочка по которой вытесняемый воздух выходит, вставлена в верхнюю часть горловины, до лепестка.


Я извеняюсь за безграмотность, но для общего развития: Ситроен С5-I 2001-2002 г.в. работает по нормам Евро 4?

Согласен. Тогда выходит, что либо пробка негерметичная, либо....? Бак же может деформироваться при перепаде температур.

Пробка в норме 100% я её только с лупой ещё не излазил. потёков нет. даже намёков на потёки.

ЗЫ. может кто в курсе? гофра от горловины к баку ситра где-нибудь имеет место быть? или там цельный пластик (металл)?
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

#12
zvladimir

zvladimir
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 123
  • Город:Минск, Беларусь

Бак пластиковый. И думаю это байка. Насосом такое разряжение скорее всего не создать.

Бак ПЛАСТИКОВЫЙ - я сам его брал в руки, так что это не байка.
Насос же в топливной магистрали создает давление 2-3 бар, соответственно и разряжение.
Так что вполне мог сломаться и таки сломался. Сам видел.
Изображение

#13
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти

Бак ПЛАСТИКОВЫЙ - я сам его брал в руки, так что это не байка.
Насос же в топливной магистрали создает давление 2-3 бар, соответственно и разряжение.
Так что вполне мог сломаться и таки сломался. Сам видел.

Давление действительно 3 бара. Это не много. А вот такого разряжения насос может не создать. Он не расчитан на всасывание. Он скорее встанет и все. А то что бак лопнул именно от разряжения - факт бесспорный?
То что бак пластиковый я написал про С5.

Я извеняюсь за безграмотность, но для общего развития: Ситроен С5-I 2001-2002 г.в. работает по нормам Евро 4?
Пробка в норме 100% я её только с лупой ещё не излазил. потёков нет. даже намёков на потёки.

ЗЫ. может кто в курсе? гофра от горловины к баку ситра где-нибудь имеет место быть? или там цельный пластик (металл)?

Было объявлено, что С5 с двигателем RFN выполняет нормы Евро 4. Не проверял.
"Гофра" имеет содинение у бака. Хомут.

#14
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Было объявлено, что С5 с двигателем RFN выполняет нормы Евро 4. Не проверял.
"Гофра" имеет содинение у бака. Хомут.

так может гофра чудит? Она ж наверняка на хомутах держится.
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

#15
hummel

hummel
  • Новички
  • сообщений 14
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Бак ПЛАСТИКОВЫЙ - я сам его брал в руки, так что это не байка.
Насос же в топливной магистрали создает давление 2-3 бар, соответственно и разряжение.
Так что вполне мог сломаться и таки сломался. Сам видел.

нет, я думаю разряжение такое он не создат. вот давление в магитстрали- другое дело, там на выходе из него наверняка клапан стоит а на входе как пить дать нет, исходя из общих познаний о автонасосах, думаю что принципи его рапоты-поршневой, следоват пик мощности-2или 3 бара на конце хода поршенька, а не постояннго, следоав и разрежение там дже, а тк передним клапана нет, то все то что он там на пике разрядил-на обратном ходуназад стравится, и тк объем одного цикла прооукачки несоизмеримо меньше объема бака то просто эти потуги незаметит, ну может где чуть-чуть на 1 мм вогнется :D
а пластамаса бака по определению не должна быть хрупкой- наоборот тягучей как у детской игрушки "кегля", ибо защиты особой нет и любой камень отсочивший под брюхом по зиме на хорошем морозе расколет бак на рас.
для бака Чаще всего используется бензостойкий полиэтилен, а он извините не хрупкий
Вдобавок есть печальный личный опыт прорывания бака на пыжике 305 приподнявшейся случайно прибордюрной железкой для съезда-бак снимал и щупал в раздумьях заварить(заплавить)-мягкий он, края дырки-рваные как у порваного полиэтиленовог пакета
кароче это анегдот :razz:

#16
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти

нет, я думаю разряжение такое он не создат.
кароче это анегдот :razz:

Присоединяюсь!

#17
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Короче, все кончилось тем, что я поменял бензонасос и датчик в сборе... Уплотнительное кольцо бензуса лопнуло, датчику - смерть. Теперь всё в норме, всё делал в "Альве" сделали быстро. Заплатил 11500 рэ, за бензонасос, датчик уровня топлива, датчик уровня стеклоомывающей жидкости и все работы.
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

#18
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти

Короче, все кончилось тем, что я поменял бензонасос и датчик в сборе...

Уплотнительное кольцо бензуса лопнуло, датчику - смерть. Теперь всё в норме, всё делал в "Альве" сделали быстро. Заплатил 11500 рэ, за бензонасос, датчик уровня топлива, датчик уровня стеклоомывающей жидкости и все работы.

И пусть будет вам счастье! И текло через это самое кольцо уплотнения насоса?

#19
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

И пусть будет вам счастье! И текло через это самое кольцо уплотнения насоса?

да :-(
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования