Перейти к содержимому

Фотография

Замена ремня ГРМ

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Вопрос в следующем. Менял ли кто самостоятельно ремень ГРМ на С5-I 2 литра. Есть ли тонкости какие-нибудь? В своё время менял сам ремень на Бэшки 2-х литровой. На много ли сложнее тут? Вот думаю, самому менять или отдать около 4000 в сервисе!?


#2
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
Дерзай сам, а нам потом отчетик выложи. :-)

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#3
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
DED,
Заманчивое предложение :)
ещё бы мне кто-нибудь гаражик организовал бы в Москве для этой процедуры :)

#4
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти

Вопрос в следующем.
Менял ли кто самостоятельно ремень ГРМ на С5-I 2 литра.
Есть ли тонкости какие-нибудь?
В своё время менял сам ремень на Бэшки 2-х литровой.
На много ли сложнее тут?
Вот думаю, самому менять или отдать около 4000 в сервисе!?

Можно и самому. Только надо учесть что меток для установки фаз нет. Взаимое растоложение распредвалов и коленвала делается методом фиксации оных. Соответственно нужно изготовить фиксирующие штифты. Два одинаковых для распредвалов и один для фиксации коленвала через маховик. Еще одна тонкость. Если у вас на шкиве коленвала нет четырех болтов под ключ 13, значит вы должны будете отвернуть центральный болт крепления шкива. Звездочка привода ремня ГРМ на коленвалу имеет БЕСШПОНОЧНУЮ посадку. То есть после снятия шкива навесного оборудования она свободно вращается. Пугаться не стоит. Так и должно быть. При затяжке центрального болта обязательно нанести резьбовой герметик. И еще придется сделать (отрезать) шестигранник на 6, для отворачивания крышки ремня ГРМ. Там ограничен доступ. Длинным ключом не удобно.
Ну, дерзайте. Удачи.
P.S. Цена работ у сервисов вполне оправданна.

#5
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Вопрос в следующем.
Менял ли кто самостоятельно ремень ГРМ на С5-I 2 литра.
Есть ли тонкости какие-нибудь?
В своё время менял сам ремень на Бэшки 2-х литровой.
На много ли сложнее тут?
Вот думаю, самому менять или отдать около 4000 в сервисе!?


Тут важно нормальный ремень поставить. Был неприятный опыт: Опель вектра 1,6 (8 клапанов), ремень Бош (написано, что сделано в Италии) после 20000 разорвался ПОПОЛАМ !!!! Хорошо, что мотор 1,6 этого не боится.
Сам менял ремень в январе на СЦ на Викторенко. Стоимость ремня с роликами (запчасти оригинальные) и с работой 5640 руб. + полгода гарантии.
Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.

#6
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
shamancar,
Учтём всё выше сказанное.

pavel1962,
В ремень(оригинал токо) в любом случае будет покупаться у Дилера.

Может и правда не мучатся, отдам в сервис, там сделают да ещё и гарантию дадут, если чего случится.
Были бы условия(гараж) точно сам бы полез. инетересно ведь всё таки. :)

#7
hummel

hummel
  • Новички
  • сообщений 14
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

shamancar,
Учтём всё выше сказанное.

pavel1962,
В ремень(оригинал токо) в любом случае будет покупаться у Дилера.

Может и правда не мучатся, отдам в сервис, там сделают да ещё и гарантию дадут, если чего случится.
Были бы условия(гараж) точно сам бы полез. инетересно ведь всё таки. :)

shamancar,
а может проще сделать метки (либо надфилем либо чем острым) на шкивах распредов и коленвала сбоку напротив каких нибудь "зубов" и напротив них пометить белым нестираемым маркером "ямки" на старом ремне, потом перенести с учетом колва зубов меж ямками эти метки на новый ремень и тупо поставить его с учетом меток на шкивах?
и кстати зачем снимать шкив колена?( я просто не в теме)

#8
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти

shamancar,
а может проще сделать метки (либо надфилем либо чем острым) на шкивах распредов и коленвала сбоку напротив каких нибудь "зубов" и напротив них пометить белым нестираемым маркером "ямки" на старом ремне, потом перенести с учетом колва зубов меж ямками эти метки на новый ремень и тупо поставить его с учетом меток на шкивах?
и кстати зачем снимать шкив колена?( я просто не в теме)

Шкив надо снимать чтобы вывести ремень с нижней приводной шестерни. Со шкивом это невозможно. А сделать метки можно, но есть одно "но"! Распредвалы могут оказаться в нестабильном положении. То есть, при снятии ремня вал щелчком перескочит в удобное для него положение. Именно поэтому заводом предусмотрена фиксация распредвалов.

#9
yxosdob

yxosdob
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Доброго времени суток! не та давно случился казус, известный как обрыв ремня ГРМ на ходу! после обзвона сервисов и нежелания платить 45000-60000 тысяч деревянных решил внедрится и делать все у себя в гараже! Вскрытие показало только кривизну 12 клапанов и ничего более!))) заказал запчасти дождался поставил и проверил клапана и вот пришло время сбора всего в единый механизм! облазив весь двигатель не была найдена метка выставления в нужное положение коленчатого вала? может есть знатоки по данному вопросу способные рассказать? имеющему возможность показать на месте бонус! о размере бонуса договоримся! [warning]В первый раз - предупреждение, далее последуют % Пользуемся поиском перед созданием тем[/warning]

#10
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
yxosdob, Мотор EW , КПП автомат или МКПП ?

#11
yxosdob

yxosdob
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
мотор 2 литра 136 лошадок! акпп! шкив калена цельный

#12
АндрюхА®

АндрюхА®
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 275
  • Город:Пушкино МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
b1bp2v3d.jpg отв. над прав. приводом Ищи на форуме, где то были размеры фиксатора

Сообщение отредактировал АндрюхА®: 26 Март 2012 - 19:44


#13
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
АндрюхА®, С АКПП этого отверстия может не быть , а так правильно !

#14
АндрюхА®

АндрюхА®
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 275
  • Город:Пушкино МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
m724, Как его может не быть, через него бублик отворачивается :rolleyes:

#15
S_Kalitsko

S_Kalitsko
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 132
  • Город:Петриков
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Добрый день. Требуется народный совет. Имею авто С5 II с двигателем DV6TED4. Случился обрыв ремня ГРМ. Естестно встреча, попандос на бабло короче одно расстройство. Решился на ремонт самостоятельно - жаба душит отдавать какому-то дяде кровно заработанные. А сейчас вопросик: как выставить новый ремешок. Нашел несколько фотоотчететов примерно такого плана http://peugeot-world.../repair/49.html Вроде выставляю по меткам как там, однако после проворачивания коленвала на 2/3 оборота опять встреча. Что делать? Может кто подскажет как выставить распредвал допустим по положению 1 поршня.

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года


#16
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Технология от официалов для твоего движка (вложение)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ГРМ HDI.rar   410,48К   403 Количество загрузок:


#17
S_Kalitsko

S_Kalitsko
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 132
  • Город:Петриков
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
tarakan67 спасибо за информацию!!!
Однако в моем случае не все так просто. Походу при обрыве ремешка сбилась метка е (см. вложение).
Может кто подскажет в каком положении должен находится поршень 1 цилиндра в момент нахождения распредвала в точке с. Придется при установке делать свои метки.

Прикрепленные изображения

  • Метки ГРМ.JPG

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования