
Engine immobilazer fault + Automatic gear fault
Автор Акелла1, 17 авг 2010 07:26
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 17 Август 2010 - 07:26

Иногда, открыв машину с брелка и вставив ключ, в положение ON, начинает мигать раскладка КП на щитке приборов, без значка "чек энджин". Появляется надпись на БК "ЭНДЖИН ИМОБИЛЭЙЗЕР ФАУЛТ" и затем "АУТОМАТИК ГИР ФАУЛТ" - при запуске стартер крутит, но более никаких признаков жизни мотор не подает, коробку не переключить(как при включенном зажигании, но не запущенном моторе).
Думал батарейка в ПДУ - заменил - на след. день завелась, а потом снова те же ошибки.
Что смотреть? Куда смотреть?
ПС: С5 2002 2л АКПП АЛ-4
Думал батарейка в ПДУ - заменил - на след. день завелась, а потом снова те же ошибки.
Что смотреть? Куда смотреть?
ПС: С5 2002 2л АКПП АЛ-4
#2
Отправлено 17 Август 2010 - 07:58

#3
Отправлено 17 Август 2010 - 10:57

хм...как вариант, спасибо...жаль ключа второго нет для проверки, да и вообще...
пока попробуем проверить этот вариант, если у кого еще есть мысли по этому поводу милости просим, буду благодарен :)
#4
Отправлено 18 Август 2010 - 18:53

Похоже ,что залит дерьмовый бензин и зависание дросельной заслонки.хм...как вариант, спасибо...жаль ключа второго нет для проверки, да и вообще...
пока попробуем проверить этот вариант, если у кого еще есть мысли по этому поводу милости просим, буду благодарен :)
Попробуй так:-раза три поверни клич(создай в системе давление) но не заводи(пусть комп пишет ,что ему надо),после чего поверни ключ и сразу заводи,при этом нажми газ.
Сообщение отредактировал WEL: 18 Август 2010 - 18:54
#5
Отправлено 18 Август 2010 - 19:01

А может начать с Аккумулятора? Не пора ли менять? (ну или хоть клемки почистить, обслужить, подзарядить) - пока ноги от этого растут( ну версии про электронику, шлейфы и тп не исключаем, но проверьте АКБ)!
предыдущий ответ - Ваще Супер, я то думал колеса спустили! А это бензин!
#6
Отправлено 19 Август 2010 - 05:05

Бензин врятли, Вел не обижайся, но это действительно Супер ))), АКБ ближе к ответу, спасибо Б.Е.А. Но АКБ в порядке и клеммы проверялись только недавно.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
При попытке с заблокированной коробкой эвакуировать до диллерской станции машину, я оборвал буксировочный крюк(тупо отвернул его от резьбовой части), потом всетаки при помощи лебедки и точки для крепления фаркопа а\м был затянут на эвакуатор и транспортирован на станцию (где механик смог отключить блокировку рычага КПП и поставить на N).
Все оказалось прозаично и тупо - предохранитель! (бережет какойто там калькулятор топливной системы на который и завязан имобилайзер). Предидущий хозяин видимо имел ту же проблему, а предохранитель сгорел, но его не заменили, а перемотали проволокой(подонки) и она отошла, сама слава яйцам, не спалив этот самый калькулятор.
П.С. Ктоб мог подумать...я никогда еще не сталкивался с имобилайзерами и как они работают, что перекрывают и от чего зависят.
Может кому пригодиться - ПЕРВО-НАПЕРВО проверить предохранители (совершенно дурацкая мысль, но мне в голову не пришла)
ИТОГ
2500р - эвакуатор
801р - работы СТО (30р стоил предохранитель)
253р - новый крюк(правда на жопу его не прикрутить пока надо высверливать остатки того)
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
При попытке с заблокированной коробкой эвакуировать до диллерской станции машину, я оборвал буксировочный крюк(тупо отвернул его от резьбовой части), потом всетаки при помощи лебедки и точки для крепления фаркопа а\м был затянут на эвакуатор и транспортирован на станцию (где механик смог отключить блокировку рычага КПП и поставить на N).
Все оказалось прозаично и тупо - предохранитель! (бережет какойто там калькулятор топливной системы на который и завязан имобилайзер). Предидущий хозяин видимо имел ту же проблему, а предохранитель сгорел, но его не заменили, а перемотали проволокой(подонки) и она отошла, сама слава яйцам, не спалив этот самый калькулятор.
П.С. Ктоб мог подумать...я никогда еще не сталкивался с имобилайзерами и как они работают, что перекрывают и от чего зависят.
Может кому пригодиться - ПЕРВО-НАПЕРВО проверить предохранители (совершенно дурацкая мысль, но мне в голову не пришла)
ИТОГ
2500р - эвакуатор
801р - работы СТО (30р стоил предохранитель)
253р - новый крюк(правда на жопу его не прикрутить пока надо высверливать остатки того)
#7
Отправлено 19 Август 2010 - 05:55

А тут спросить, можно ли как то на нетраль переключить, или самому поискать, ну или на крайняк ОД позвонить нельзя было? Зачем машину то насиловать?...
При попытке с заблокированной коробкой эвакуировать до диллерской станции машину, я оборвал буксировочный крюк(тупо отвернул его от резьбовой части), потом всетаки при помощи лебедки и точки для крепления фаркопа а\м был затянут на эвакуатор и транспортирован на станцию (где механик смог отключить блокировку рычага КПП и поставить на N).
...
Отпирание рычага селектора
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:44

#9
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:47

3 вопроса...
I: ЧТО значит слово "разил"??? опечатался - сложно нажать "быстрое редактирование"??? Или так сложно собственные 2 строчки прочитать еще раз??? Честно, вот я не понял, это "разобрал", "разбил", или что???
II: Разобрали на запчасти? Мотор разбирали? Или имеется в виду вынимание пепельниц, или, может быть, запасное колесо вынули??? ЧТО ИМЕННО вы разбирали, сударь???
III: ЧТО значит "поменял проводку"??? ВСЮ? Основной жгут, передний жгут, задний жгут??? Я конечно дико извиняюсь, но нельзя ли поподробнее??? Кому из форумчан нужен ответ на ваш вопрос? Уж не вам ли?
P.S. с удовольствием помогаю на форуме всем кому могу и чем могу, но нельзя же ТАК писать... Разобрал машину, собрал бензопилу, поменял какую-то железку, что-то не работает, помогите граждане!
P.P.S. извиняюсь за свой тон перед всеми форумчанами, и лично перед punk1984, но я считаю такую постановку вопроса оскорбительной! Если вы просите кого-то вам помочь, извольте выражаться с уважением! Если правильно поставите вопрос и опишете свои действия - обещаю приложить все усилия, чтобы помочь лично вам, punk1984! Поддержите сложившийся имидж владельца С5 - культурного и внимательного Водителя с большой буквы.
Сообщение отредактировал Gogs: 08 Ноябрь 2010 - 20:54
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:20

1 разбил.
2 нет мотор не трогали.
3 заменил проводку передний
можно без выкрутасов просто ответить УВАЖАЕМЫЙ Gogs ?
Сообщение отредактировал punk1984: 09 Ноябрь 2010 - 09:24
ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ ....
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:37

Насколько я понял, за радиокоммуникацию с ключом отвечает блок подрулевых переключателей (закрытие с брелка). У иммобилайзера, насколько я помню, отдельный разъем, сзади замка зажигания. У топикстартера аналогичная ситуация была из-за жгута комп-замок. Если меняли именно этот жгут (в торпедо), то проблема в нем (меняли на новый или на б/у?) Вечером гляну электросхемы, подскажу, что конкретно надо прозвонить. Рулевую колонку кстати не меняли? Авария сильная была?
P.S. ну и конечно укажите год выпуска, кузов, версию (1-2-3), мотор, и желательно VIN, ибо электросхемы у разных версий изрядно различаются, особенно С5-1 с С5-2 если сравнивать.
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:02

авария сильная (левой стороны).
мозги не менял
проводка вся под копотом и под торпедой.кроме движковых проводов (поставил б.у с разборки)
стартер крутит,свечка щелкает,но не заводится
Р.s/ есть малюсенькая кнопочка не прекрепленная ни к чему болтается на проводе под капотом она наверное на сигналку .а не завязана ли она на имоболазер?
2.0 c5-1 vinvf7dcrfne76296136
а может что в ключе батарейка села?
Сообщение отредактировал punk1984: 09 Ноябрь 2010 - 13:19
ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ ....
#13
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:04

#14
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:08

Копка эта от датчика открывания капота (сигналка)Р.s/ есть малюсенькая кнопочка ...
Может у тебя просто центральный замок включен.
Попробуй закрой все двери - багажник - нажми кнопку капота и поставь/снеми с сигнализации.
Сообщение отредактировал dkm: 09 Ноябрь 2010 - 18:08
#15
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:35

сейчас еще хуже стало.до этого стартер крутил свечки щелкали.
а сейчас ничего этого нет тока экономик горит.
полная :shok:
ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ ....
#16
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:21

Для начала проверить аккумулятор, зарядить/прикурить.
Если при попытке завести слышен тихий щелчок, то это защита стартера не дает ему крутиться, напряжение слишком низкое.
Потом переподключить разъем иммобилайзера (на замке зажигания).
Я посмотрел ситроеновскую сервис-прогу, там про иммобилайзер инфы мало, все программирование через лексию, у дилера. Электросхем именно на иммо не нашел, на все остальное есть, а на иммо нет почему-то...
#17
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 09:52

я попробую, но думаю что не поможет.
есть еще варианты?
ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ ....
#18
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 09:59

а вы не целиком проводку кидали? я допустим ошибся в желтых проводах они по цвету были одинаковые а шли на разные места ))) проверьте работает у вас еще бензонасос.товарищь Uspenie вы я гляжу по схемам спец .скажите пожалуйста или киньте схему какую нибудь
а проблема такая .разбил машину ,поменял проводку под капотом и под торпедой,мозги на маштне не постродали "вроде" .все собрал а завести не могу.писал сначало Engine immobilazer fault + Automatic gear fault (стартер крутил и свечки щелкали) а сегодня начал писать тока економик.кроме того при сборке похоже перепутали провода на освещение и еще по мелочи
#19
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:23

#20
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 13:21

speedfight -да проводку целиком менял кроме салона там соединял где она идет назад,соединял по номерам но мог ошибиться как ошибся на фары.бензаносос вроде не работает.а че за жолтые провода?
leonn_c5-имоболайзер на скока я понимаю перекрывает подачу топлива
Сообщение отредактировал punk1984: 10 Ноябрь 2010 - 13:22
ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных