Перейти к содержимому

Фотография

мой ситроен захворал

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
jarinoff

jarinoff
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 218
  • Город:великий новгород
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
читал все темы про подобные недостатки, к определенному мнению авторы не пришли, но у меня немного свое: авто С5 2005, 2.0, автомат, пробег 86 тыс достаточно долгое время меня преследует растущий недостаток: 1) у машины постепенно пропала тяга на низах, что особенно проявляется при трогании, сбросе газа, то есть при выжимании педали авто выжидает порядка 3 секунд, только затем трогается, реакция на педаль слабая, 2) машина достаточно часто глохнет при сбросе газа, такое ощущение что двигателю не хватает мощности - внезапно двигатель чуть дергается обороты падают и глохнет. При этом, холостые обороты всегда стабильные, не гуляют, машина всегда заводилась и заводится с первого раза (и зимой при -30 и сейчас при +35), если глохнет тут же заводится с первого раза, не зависит от работы климата, мощность развивает, да и на скорости не очень заметно, все происходит ТОЛЬКО на холостых оборотах. Антиполюшена никогда не было (т.т.т.) ошибок нет, двигатель набирает все обороты други, помогите разобраться?

Сообщение отредактировал jarinoff: 08 Август 2010 - 11:19



#2
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
У вас электронная педаль? Если да,то лучше проверить регулятор положения дрос заслонки (ту самую хрень которая управляет заслонкой). Откройте её и попробуйте понаблюдать как работает (очень медленно плавно даем газ и так же отпускаем) смотрим как себя она ведет, должна также а не скачками, второе резко отпускаем газ, смотрим как встает на место.

#3
jarinoff

jarinoff
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 218
  • Город:великий новгород
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
да, педаль электронная, пластиковая, управляет заслонкой черная коробочка с надписью сименс к которой идет разъем?

#4
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
эту коробочку и надо для начала посмотреть как она работает и реагирует на команды с педали

#5
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина
Проверить давление в рампе. Если возможно, то производительность насоса. На таком пробеге он может уже и чудить.
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#6
audia8929

audia8929
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 284
  • Город:Ачинск, Красноярский край
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
После чистки дроссельной заслонки инициализацию на Лексии делали?

#7
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Это развод мастеров!

#8
audia8929

audia8929
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 284
  • Город:Ачинск, Красноярский край
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Это развод мастеров!

Ну не знаю насчет развода.... У меня после инициализации машинку как подменили

#9
Страйкер

Страйкер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 378
  • Город:С-Пб
  • Пол:Мужчина
Обязательно сделай инициализацию заслонки.По деньгам самое дешёвое.Если не поможет копай дальше.

#10
jarinoff

jarinoff
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 218
  • Город:великий новгород
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
инициализацию не делал, ближайший ОД в 180 км, но видимо придется съездить на комплексную диагностику.. интересен опыт соклубников - было у кого такое и как лечили?

Сообщение отредактировал jarinoff: 28 Июль 2010 - 07:30


#11
Leshka

Leshka
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 179
  • Город:Полоцк РБ
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Заслонку можно и без лексии откорректировать. После чистки ,включаете зажигание на 1 минуту,но не заводите. Выключаете зажигание,ждёте то же примерно минуту. Вытаскиваете ключ,курите.Всё можно ехать. При замене ,чистке мотор редуктора заслонки инициализация проводится таким образом.
Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

#12
7hours

7hours
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 166
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Поедете к ОД - заодно купите фирменную жижу (вроде 9729ff) и налейте её куда надо согласно инструкции!!!

#13
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

При замене ,чистке мотор редуктора заслонки инициализация проводится таким образом.

И самое интересное, она при каждом запуске сама должна так делать (как и регулятор хол хода - у кого не электронная)

#14
audia8929

audia8929
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 284
  • Город:Ачинск, Красноярский край
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Заслонку можно и без лексии откорректировать.
После чистки ,включаете зажигание на 1 минуту,но не заводите.
Выключаете зажигание,ждёте то же примерно минуту.
Вытаскиваете ключ,курите.Всё можно ехать.
При замене ,чистке мотор редуктора заслонки инициализация проводится таким образом.

Я так пробовал, не помогло. А LEXIA спасла. :dntknw:

#15
Mazdohist

Mazdohist
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 341
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Не так заслонку инициализируют. Пошукайте по темам, еще при этом нужно педаль в пол выжать, подождать секунд 20-30, потом отпустить и ключ повернуть в положение стоянки.
Любитель комфорта С5

#16
audia8929

audia8929
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 284
  • Город:Ачинск, Красноярский край
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Не так заслонку инициализируют. Пошукайте по темам, еще при этом нужно педаль в пол выжать, подождать секунд 20-30, потом отпустить и ключ повернуть в положение стоянки.

Может и поможет, спорить не буду. А в моем частном случае: находил разных методов 5 инициализации вручную. На разных сайтах, в том числе и Пежовских. Ни один из методов не помог. Повторюсь- на Лексии сразу все встало на свои места.

#17
Mazdohist

Mazdohist
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 341
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Насчет Лексии согласен, а если ближайшая за пару сот верст?
Любитель комфорта С5

#18
Палестинец

Палестинец
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина


1) у машины постепенно пропала тяга на низах

2) машина достаточно часто глохнет при сбросе газа


У меня такие же проблемы, видимо тоже придется ехать в сервис((
Изображение

#19
Mazdohist

Mazdohist
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 341
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
2-ой симптом очень похож на дроссельную.
Любитель комфорта С5

#20
Алекс32

Алекс32
  • I`m lovin` it

  • Супермодераторы
  • сообщений 9 915
  • Город:Брянский лес
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Не знаю где написать, решил в этой теме, проблема в следующем Т.к. на улице жаркое лето, очень часто приходится ездить со включенным кондиционером до 180 км в день Приблизительно после 60-80 км с постоянно включенным кондиционером, машина перестает набирать обороты (не более 3 тыс), начинает дергаться, временно помогает лишь переключение на более высокую передачу и снова толчки, ошибок на БК нет, помогает лишь выключение кондиционера, или временная остановка с вкл-выкл зажигания Включенный кондиционер при этом заметно расходует КПД авто, потеря мощности очень заметна, соответственно дольше разгон и реакция на педаль акселератора Подозреваю, что хороший электрик ответит на ряд вопросов, но в связи с отсутствием ОД и хороших электриков вынужден спросить совета Какие еще варианты могут быть?

bd0a3c2d8eec.pngСпасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                                                         a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования