Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Катализатор


Рекомендуемые сообщения

Все доброго времяни. Читал здесь про троение или что-то похежее, у всех ошибки лезут о катализаторе, кислородных датчиках. У меня пока такого нет, но я думаю что не за горами они. Так вот кто-нибудь знает можноли почистить каталик от всякой грязи не причиняя вред самому????

Этого в форуме не смог найти, или всем хочется так и отдать 40-60 т.р. за смену?

Ссылка на комментарий

или всем хочется так и отдать 40-60 т.р. за смену?

 

необязательно отдавать 40-60 т.р. за оригинал, есть достаточно много альтернативных вариантов, например универсальные катализаторы, пламегасители. У самого недавно были проблемы с выхлопной системой, думал катализатор накрылся, а оказалось что прогорела гофра выпускного коллектора, заменил и все в норме.
Ссылка на комментарий

необязательно отдавать 40-60 т.р. за оригинал, есть достаточно много альтернативных вариантов, например универсальные катализаторы, пламегасители. У самого недавно были проблемы с выхлопной системой, думал катализатор накрылся, а оказалось что прогорела гофра выпускного коллектора, заменил и все в норме.

 

А какие проблемы, кроме неприятного звука? У меня тоже вчера гофра прогорела, езжу теперь как на москвиче=))) Сегодня купил новую 1 т.р., вечером буду ставить. =)))
230222.jpg
Ссылка на комментарий

необязательно отдавать 40-60 т.р. за оригинал, есть достаточно много альтернативных вариантов, например универсальные катализаторы, пламегасители. У самого недавно были проблемы с выхлопной системой, думал катализатор накрылся, а оказалось что прогорела гофра выпускного коллектора, заменил и все в норме.

 

evanfan - Есть то они есть! Но подойдут ли они к родным датчикам(лямб..). А если нет, от не родных может идти др. сигнал, а это обогащение - засрана вся впуско-выпускная система, обеднение - прегревы поршневой группы, детонац..

 

Дешево не всегда хорошо.

Ссылка на комментарий

можноли почистить каталик от всякой грязи не причиняя вред самому????

 

Выкинь его совсем, ввари вместо него трубу или купи пустышку, это если стоит один лямда зонд.

Если две лямды стоят, одна спереди другая сзади, придётся заезжать в сервис и немного программу корректировать .

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

А какие проблемы, кроме неприятного звука? У меня тоже вчера гофра прогорела, езжу теперь как на москвиче=))) Сегодня купил новую 1 т.р., вечером буду ставить. =)))

 

А кроме звука, как определить, что гофра накрылась? У меня появилась вибрация на кузов, если чуть раньше на более высокую передачу переключусь (на 38км/ч на 4 передачу, например). Это из-за гофры может быть? Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий

А кроме звука, как определить, что гофра накрылась? У меня появилась вибрация на кузов, если чуть раньше на более высокую передачу переключусь (на 38км/ч на 4 передачу, например). Это из-за гофры может быть?

 

у меня еще antipollution fault вылез, а вообще я у ОД сделал диагностику, они то и сказали что гофра и предложили поменять вместе с катализатором за 50к. Отдельно гофру ОД не меняет Изменено пользователем evanfan
Ссылка на комментарий

Прочистить катализатор не получится, так как он не забивается а ВЫГОРАЕТ. чтобы понять на сколько, надо поднять машину на максимум и стукнуть пару раз по глушителю. если звук глухой,значит всё ок, если звенит-катал пустой. можно так же по нему самому аккуратно(желательно рукой) постучать и послушать наколько он пуст.

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Прочистить катализатор не получится, так как он не забивается а ВЫГОРАЕТ. чтобы понять на сколько, надо поднять машину на максимум и стукнуть пару раз по глушителю. если звук глухой,значит всё ок, если звенит-катал пустой. можно так же по нему самому аккуратно(желательно рукой) постучать и послушать наколько он пуст.

 

Давид Тодуа - За проверку большое спасибо. Интересно, как весь нагар от не сгоревших газов не остается на стенках катализатора, а на трубах есть??? Лямбды чистят например ортофосфорной кислотой, еще слышал уксусная кислота супер.
Ссылка на комментарий

Давид Тодуа - За проверку большое спасибо. Интересно, как весь нагар от не сгоревших газов не остается на стенках катализатора, а на трубах есть???

 

Ну видишь, чистка труб не лучшее занятие на ситрах,так как весь выпускной тракт от гофры до выхода представляет собой цельную трубу, а это значит резать-варить.

Лямбды чистят например ортофосфорной кислотой, еще слышал уксусная кислота супер.

 

можно и кока-коллой;)

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Прочистить катализатор не получится, так как он не забивается а ВЫГОРАЕТ.

 

На ситроенах катализатор НЕ ВЫГОРАЕТ, так как соты сделаны из не горючего материала очень похож на асбест, не веришь, сними и посмотри, Это на наших десятках стоят медные соты, они выгорят, согласен.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

На ситроенах катализатор НЕ ВЫГОРАЕТ, так как соты сделаны из не горючего материала очень похож на асбест, не веришь, сними и посмотри, Это на наших десятках стоят медные соты, они выгорят, согласен.

 

Так значит забиватся нагаром, если замеряют довление?
Ссылка на комментарий

Так значит забиватся нагаром, если замеряют довление?

 

Конечно забивается, но думаю тыщь до ста вообще об этом можно не думать, но бывают отдельные ситуации. К примеру неисправная свеча и тогда не сгоревшее топливо вылетает в катализатор и там загорается, от выхлопа из других цилиндров, естественно будет забиваться.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Конечно забивается, но думаю тыщь до ста вообще об этом можно не думать, но бывают отдельные ситуации. К примеру неисправная свеча и тогда не сгоревшее топливо вылетает в катализатор и там загорается, от выхлопа из других цилиндров, естественно будет забиваться.

 

А его можно как-нибудь прочистить не причиняя вреда драгмету и всякой нужной всячине в нем или всетаки - замена???
Ссылка на комментарий

А его можно как-нибудь прочистить не причиняя вреда драгмету и всякой нужной всячине в нем или всетаки - замена???

 

Не знаю насчёт чистки, но я своё мнение высказал выше, лом в руки пару ударов и нет проблем, и двигателю полегче будет дышать и мощя добавится.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

На ситроенах катализатор НЕ ВЫГОРАЕТ, так как соты сделаны из не горючего материала очень похож на асбест, не веришь, сними и посмотри, Это на наших десятках стоят медные соты, они выгорят, согласен.

 

Возможно я ошибаюсь но выгорают не соты, а напыление из сплава платины с чем то там, которое на этих сотах. Из за этого перестает происходить процесс окисления в катализаторе на это и ругаться вторая лямбда
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Не знаю насчёт чистки, но я своё мнение высказал выше, лом в руки пару ударов и нет проблем, и двигателю полегче будет дышать и мощя добавится.

 

:nono: И кат-у хана, весь рассыпется!!! Он удары совсем не любит, особенно когда старый.
Ссылка на комментарий

Выкинь его совсем, ввари вместо него трубу или купи пустышку, это если стоит один лямда зонд.

Если две лямды стоят, одна спереди другая сзади, придётся заезжать в сервис и немного программу корректировать .

 

а про корректировку программы можно по-подробнее?

 

может кто видел или имеет С5 с прошивкой под евро-2?

Ссылка на комментарий

Вообщем в течении недели мой с5 постоянно оповещает меня вот с таким сообщением:

clean diesel filter as soon as possible. Так вот на сколько я понимаю, вопрос состоит в замене катализатора, или я не правильно перевожу это сообщение! Подскажите дельный совет, а может кто то с этим же сталкивался!?

Изменено пользователем jevgen
ab103245.gif
Ссылка на комментарий

Вообщем в течении недели мой с5 постоянно оповещает меня вот с таким сообщением:

clean diesel filter as soon as possible. Так вот на сколько я понимаю, вопрос состоит в замене катализатора, или я не правильно перевожу это сообщение! Подскажите дельный совет, а может кто то с этим же сталкивался!?

 

Перевод "почистите дизельный фильтр так скоро как это возможно". Скорее всего вопрос о фильтре дизтоплива. Я думаю,что компьютер каким то образом это понимает (скорее всего по повышению потребляемого насосом тока). Определить,что забился катализатор компьютер не может, так как для этого нужна довольно трудная процедура замера противодавления в выпускном тракте...

 

 

А есть ли у кого С5 2.0 RFN с одной лямбдой до ката?

 

у этих двигателей 2 лямбды -одна до одна после катализатора.

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...