Перейти к содержимому

Фотография

Обман сервиса

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Serg641

Serg641
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Санкт-Петербург
Проходил гарантийное ТО всё отлично, но через хороших людей выяснил после проведения диагностики, что имеется в памяти компа более 420 ошибок датчика масла в сервисе не заметитили почему то. Далее по обращению отказа системы по запуску двигателя, загрузили софт коробки передач "робот" не корректно. После чего якобы вышел из строя механизм переключения передач. Замена не гарантийный случай он только до 20000 км. стоимость т.н. утюга 13 тыс. руб. и работа 1.5 руб. но выехал после ремонта автомобиль как черепаха и также нем пускает к запуску двигателя.


#2
Resident

Resident
  • Посланник

  • Пользователи
  • сообщений 657
  • Город:Магнитогорск
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
А что за "хорошие люди"? На чём они диагностировали? С коробкой здесь надо было сразу фактом неизменной неисправности тыкать в лицо, у официалов в основном есть одно желание, чтобы поскорее клиент уехал... к сожалению это так! (повторюсь, в основном). Подобное желание приводит к некачественному обслуживанию. С этим трудно бороться, потому что на их территории, окружённый друг за друга отстаивающими лицами, правда не всплывёт. Надо искать подход, если хотите производить ремонт у ОД, либо как-то с ними договаривайтесь, заинтересовывайте лично, либо грамотно качайте права... Дальше что думаете делать?

#3
Serg641

Serg641
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Санкт-Петербург
Сегодня посетил салон на Выборгской набережной общался с зам.ген. директора записали на диагностику. Проверкой будет заниматься начальник отдела гарантии, как знаю про него очень грамотный специалист и человек честный и ответственный. После указанной процедуры напишу как и что и вроде бы пообещали диагностику проводить в моем пирсутсвии.

#4
mister z

mister z
  • +7 963 245 1140

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 460
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Вообще то в Питерской ветке есть темы по каждому из сервисов "Эксиса".И данный отзыв в теме конкретного сервиса мог бы помочь и другим "гарантийным мученикам"Многие ведь смотрят отзывы о сервисах именно в своём городе,а не в общем по стране.

Привычка говорить меньше чем знаю. Мне не интересно следствие , мне интересна причина !

СМС НЕ ЧИТАЮ !!!


#5
Соучаснеца

Соучаснеца
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 021
Так чем дело то кончилось?! Или еще не кончилось?

(на всяк случ) Питерская ветка - это здесь!:)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.


#6
Serg641

Serg641
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Санкт-Петербург
Был в сервисе на Выборгской, начальник отдела гарантийного ремонта за 40 минут при мне все исправил путем установки софта. Ранее указанную процедуру как я указывал сделали не корректно и двигатель работал без согласования с коробкой передач. Выехал из сервиса автомобиль просто "ракета". Вот, что значит моим авто занимался грамотный и очень ответственный человек. Всем советую добиваться своего и в сервисах будут меньше косячить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования