Перейти к содержимому

Фотография

Тормоза С2

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41
ПалСаныч

ПалСаныч
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 124

MAA, ой ))), спасибо за предложение. если в выходные откажутся смотреть (т.к. в любомл случае переобуваться), то могу и подъехать. только вот куда? )))


я тока что прошел второе ТО. Мне колодки поменяли, хотя за 35 тыс они тока наполовину истерлись, хотя я частенько торможу на грани блокировки.

А колодки и сама постмотреть можешь через диски. Мы Янке посмотрели, все ништяк.
А скрипеть могут тока барабаны. Диски скрипят при стирании колодок, когда металл об металл.
т640кс177

ICQ 244-462-098


#42
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

А скрипеть могут тока барабаны. Диски скрипят при стирании колодок, когда металл об металл.

Не совсем так, на диски если грязь попадает - тоже могут поскрипывать, и еще, в сырую погоду, если ржавчины налет появиться успел. Но это быстро счищается при торможениях.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#43
Yanchik

Yanchik
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 665
  • Город:Москва
  • Пол:Женщина
ПалСаныч, ситуация изменилась... колодки может и ништяк, но что тогда у меня свистит при торможении. Мне уже громкая музыка не помогает. Постоянно свист слышу. Задние тколодки не могут?
Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо
Секс - как Gucci - много не бывает
Клубы - как Richmond - уже просто смешно
Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру
Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят
Скромность-как Cartier-украшает

#44
ПалСаныч

ПалСаныч
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 124
в пятницу прокатимся - паслушаим.
т640кс177

ICQ 244-462-098

#45
тохин

тохин
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 346
  • Город:Москва, Митино
если именно свистят, то это может просто камушек попасть... но всё равно надо б проверить колодки.
всё будет хорошо...

#46
Yanchik

Yanchik
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 665
  • Город:Москва
  • Пол:Женщина

если именно свистят, то это может просто камушек попасть...
но всё равно надо б проверить колодки.

у меня просто не литые диски а обычные штампованные, там сложно рассмотреть колодки. Ну резину буду менять посмотрю...
Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо
Секс - как Gucci - много не бывает
Клубы - как Richmond - уже просто смешно
Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру
Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят
Скромность-как Cartier-украшает

#47
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
Всем привет! Ребят, у меня вопрос: при резком торможении у вас раздается писк? У меня раньше такого не было, при реально экстренном торможении включалась аварийка, но ничего не пищало. А щас три раза пищит, но на дисплее ничего не горит.
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#48
Belyash

Belyash
  • МистерШляпа

  • Пользователи
  • сообщений 211
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Женщина
Свист при торможении и маневрировании на малых скоростях (во время парковки) в передних колесах. Обращалась на сервис 2 раза: 3 мес назад свист был тихий, а сейчас слышно при орущей музыке мне и всем, кто рядом в радиусе 10 метров. На СТОА сказали, что свист не выявлен, все в порядке. Износ тормозных колодок на 40% - передние, на 20%-задние. Т. е. все в порядке. А свист имеет неизвестное происхождение, и слышу его только я и мои пассажиры. Забить на свист? как-то не приятно на годовалой машине ездить со звуковым сопровождением ржавого корыта. =((((((((
Изображение

#49
olle

olle
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 277
  • Город:Москва, Чертаново
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
имхо, от холода. станет теплее - пройдет само.

#50
Trp

Trp
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 207
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина

Забить на свист? как-то не приятно на годовалой машине ездить со звуковым сопровождением ржавого корыта. =((((((((

Ты не забывай что на ВТСах стоят более жесткие колодки, так что забей 100%. Свистели колодки и у меня.

#51
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Ты не забывай что на ВТСах стоят более жесткие колодки, так что забей 100%

причем здесь колодки? читаем внимательно:

Свист при ..... маневрировании на малых скоростях

у меня на машине был свист из-за сломанного ДАД(по русски - расходомер, очень серьезная поломка). правда в машине я его не слышал, только снаружи. Свист был и стоя на холостом ходу.

В любом случае это не ВАЗ, пусть решают "незначительный шум".

PS если свист только при торможении, то я забил. при замене на другие колодки свист исчез.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#52
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 134
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина

у меня на машине был свист из-за сломанного ДАД(по русски - расходомер, очень серьезная поломка). правда в машине я его не слышал, только снаружи. Свист был и стоя на холостом ходу.

ДАД по русски - датчик абсолютного давления, расходомер по русски так и есть, расходомер (два разных датчика, два разных принципа работы)

Свист при торможении и маневрировании на малых скоростях (во время парковки) в передних колесах.

Тормозные диски скорей всего.

#53
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

Тормозные диски скорей всего.

Ну это точно дело не в дисках - человек же говорил про свист при
маневрировании. А если свист при торможении, то 100% дело в
колодках - Леха С2 VTS правильно сказал.

#54
Belyash

Belyash
  • МистерШляпа

  • Пользователи
  • сообщений 211
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Женщина

100% дело в
колодках


На сервисе 2 раза смотрели колодки, сказали что все ок!
Поеду в другой сервис!!!
Изображение

#55
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

На сервисе 2 раза смотрели колодки, сказали что все ок!
Поеду в другой сервис!!!

А что их смотреть - их просто надо менять на другие.
Оригинальные колодки часто свистят , много людей жаловались.
Я пользую колодки Mintex уже второй комплект - свиста нет.
Но тут на форуме человек их поставил - сказал, что тоже свистят.
Так что это как повезет.

#56
scorpio_nsk_

scorpio_nsk_
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 198
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
Собираюсь поменять колодки на Ferodo DS 2500. В наличии на С2 таких нет. Предлагают вырезать нужную колодку на станке из колодки покрупнее. Кто-нибудь знает: есть ли риски?
Изображение

#57
Dron

Dron
  • Патологоанатом

  • Пользователи
  • сообщений 1 146
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина

Собираюсь поменять колодки на Ferodo DS 2500. В наличии на С2 таких нет. Предлагают вырезать нужную колодку на станке из колодки покрупнее. Кто-нибудь знает: есть ли риски?

Проще купить BOSCH и безопаснее
Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

#58
scorpio_nsk_

scorpio_nsk_
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 198
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина

Проще купить BOSCH и безопаснее


почему проще - понятно. Почему безопаснее?

Сообщение отредактировал scorpio_nsk_: 12 Январь 2010 - 14:11

Изображение

#59
Dron

Dron
  • Патологоанатом

  • Пользователи
  • сообщений 1 146
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина

почему проще - понятно. Почему безопаснее?

А ты уверен, что при вырезании плоскости ровно сделают, а температурный режим у той колодки, из которой вырежут, соответствует номиналу?
Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

#60
scorpio_nsk_

scorpio_nsk_
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 198
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина

А ты уверен, что при вырезании плоскости ровно сделают, а температурный режим у той колодки, из которой вырежут, соответствует номиналу?


Я правильно понимаю, что по сути две проблемы:
1. То что возьмут колодку с таким же фрикционным составом (DS 2500).
2. То что будет соблюдена технология при вырезании.
Если да, то можно поподробнее, в чем риск при вырезании? То есть вроде очевидно, что он есть, но формально я не могу понять, в чем он. Продавец утверждает, что все норм будет: типа железо и фрикционный состав тот же. Риска нет.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования