Перейти к содержимому


ZAGLUSHKA.gif

Фотография

Машина дёргается при наборе скорости

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
Серге1965

Серге1965
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:ТоМосква
Привет всем. Подскажите может кто сталкивался. У меня двигатель Hp16. При наборе скорости авто начинает дёргаться, не зависимо на какой передаче. Если плавно набираешь обороты то машина едет ровно, но как только чуть чуть дал больше сразу начинает дёргаться. Едешь в гору педаль держишь в том же положении, от нагрузки скорость падает и естественно обороты, авто опять начинает дёргаться. Приходится переходить аж до второй передачи. Едешь по ровной, включил круиз-контроль авто едет нормально, но как только увеличивается нагрузки (горочка) сразу начинает дёргаться. Комп дисплей ничего не выводит. Ничего не загорается. Я взял навалил газу на первой за тем на второй, обороты двигателя более 6000об/мин (машина во время разгона подёргивалась), включилась сигнальная лампа неисправность двигателя и начала моргать, на дисплее появилась надпись неисправность катализатора. Обороны снизил до нормальных, сигнальная лампа неисправность двигателя осталась гореть (могать перестала), появилась надпись аниполюшен. Съездил посмотрел коды ошибок, показывает заедание заслонки про катализатор ни чего нет. Стёр ошибки. погазовал, проверили ошибки не выскакивали. поехал авто дёргается. Катался какое то время, дёргается но ошибок нет. Как навалил опять газу, появилось всё тоже самое включилась сигнальная лампа неисправность двигателя и начала моргать на высоких оборотах, на дисплее появилась надпись неисправность катализатора. Обороны снизил до нормальных, сигнальная лампа неисправность двигателя осталась гореть, появилась надпись аниполюшен. Разобрал заслонку всю промыл, резистор работает нормально, заеданий вроде нет. Подскажите, может кто сталкивался, я уже сломал голову. За ранее спасибо.
Не всё реально, что мы видим.


#2
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Проблема не простая, может быть что угодно. раз заслонку проверил и всё нормально, то ищем дальше. Сними фильтр (крышку) или отсоедини патрубок от заслонки и проверь, я вчера "утонул" фильтр намок и такая же хрень, а без фильтра всё нормально. Далее нужно проверить свечи и катушки (хотя они больше глючат на холостых) но бывает и пробои на максимальных оборотах. Когда мыл форсунки? Если они забиты, то могут просто лить а не распылять, тогда на больших оборотах просто заливают свечи. Рекомендую купить очиститель контактов, есть такой аэрозоль и промыть по максимуму все разъёмы, тоже помогает. Проверь нет ли разрыва (подсоса воздуха) гофр или трубок, если это происходит за расходомером, то такое наблюдается, причём при резком газе двигатель качается и течь увеличивается и всё проявляется сильнее. Ну вот пока из моего опыта и всё. Что вспомню напишу. А сейчас пошёл сушить машину. Устранишь неисправность напиши, многим пригодиться.

#3
tvv

tvv
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 680
  • Город:Иваново
  • Пол:Мужчина
[quote name='Серге1965' date='2.7.2010, 5:23' post='433705']
... Если плавно набираешь обороты то машина едет ровно, но как только чуть чуть дал больше сразу начинает дёргаться. Едешь в гору педаль держишь в том же положении, от нагрузки скорость падает и естественно обороты, авто опять начинает дёргаться. Приходится переходить аж до второй передачи. Едешь по ровной, включил круиз-контроль авто едет нормально, но как только увеличивается нагрузки (горочка) сразу начинает дёргаться. ..
/quote]
Было такое, правда не на Ситроене. Сменил заправку. И все.

#4
jumper_at_home

jumper_at_home
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Голову ломать не надо. :) Все симптомы медленно умирающего топливного насоса (или забитого топливного фильтра если есть) Проверь давление в магистрали и объем поступающего топлива.

#5
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Голову ломать не надо. :) Все симптомы медленно умирающего топливного насоса (или забитого топливного фильтра если есть)
Проверь давление в магистрали и объем поступающего топлива.


Да очень похоже! У меня правда он умер сразу, но похоже!

#6
Серге1965

Серге1965
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:ТоМосква
У меня началось с зимы, полетел насос высокого давления, в нём порвались манжеты. Что только не перепробовал, пытался сделать эти манжеты из разных материалов, менял конструкцию и т.д. сутки работал, а потом всё равно выходил из строя. Любой материал который я ставил был по-просу раздавлен. Соответственно постоянно включалась лампочка неисправность двигателя и антиполюшен. Но когда насос сделаешь, четыре раза заведёшь индикация пропадает, ничего не светится до следующего раза и потом опять всё по новой. Когда выходил ТНВД из строя авто переходило в аварийный режим и набирал не более 2000об/мин дальше отсекает, приходилось ездить на насосе который в баке. Это продолжалось месяца два. Наконец до меня дошло что сделать из тех материалов которые в доступности я не смогу. Купил насос. Правда дорогой. поставил насос, четыре раза завёл индикация не пропадает, еще несколько раз всё равно не пропадает. Приехал на диагностику, куча ошибок связанных с ТНВД но я это исправил, и ошибка заедание заслонки. стёр, поездил, опять тоже самое, дёргается. Вчера авто как подменили, если резко педаль в пол с места начинает дёргаться, если едешь на любой передаче и немного по плавнее педаль в пол обороты набирает и не дёргается, если резко то начинает дёргаться. Если едешь с оборотами 2500 и более и резко педаль в пол, то обороты набирает нормально. Это дёрганье достало надо где то быстро сорваться, а она говорит .... тебе. Научился более спокойна ездить :pardon: Спасибо за советы сегодня посмотрю насос в баке и фильтр. Бензин менял много раз не помогает. Контакты сегодня тоже почищу. Фильтр у меня стоит в месте с насосом. Но посмотрю что можно сделать. Авто прошёл 160тысяч и я думаю в нём скорее всего не кто не менял фильтр. Заодно и свечи и катушку.
Не всё реально, что мы видим.

#7
Sulzamir

Sulzamir
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 106
  • Город:Душанбе
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
У меня дергался Ситроен из-за равных резинок опоры двигателя. А так же в следствии равных резинок,отломанная Гофра и ослабленный хомут задней банки выхлопной трубы. Заменил,заварил,затянул.Сейчас не трясется. Но полюшен так периодически и загорается. Но гораздо реже.

#8
Серге1965

Серге1965
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:ТоМосква
Привет, всем. Я всё проверил, всё нормально. Сломал голову что может быть. Последнее выкрутил свечи и взял замерил зазор, оказалось на некоторых свечах 1,26мм, а на одной 1,59мм. Каким образом увеличился зазор я не знаю. Вроде свечи БОШ. Но ... Исправил на 1.1мм, машину подменили, прекрасно работает, всё нормально. Кто бы мог подумать что зазор каким-то образом может сам меняться.
Не всё реально, что мы видим.

#9
impulsdi

impulsdi
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 469
  • Город:Москва-С.Посад
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Привет, всем. Я всё проверил, всё нормально. Сломал голову что может быть. Последнее выкрутил свечи и взял замерил зазор, оказалось на некоторых свечах 1,26мм, а на одной 1,59мм. Каким образом увеличился зазор я не знаю. Вроде свечи БОШ. Но ... Исправил на 1.1мм, машину подменили, прекрасно работает, всё нормально. Кто бы мог подумать что зазор каким-то образом может сам меняться.



Как то странно!!
Я конечно не очень в Физике силён! но как может разница в зазоре влиять на реакцию машины??
Кто-нить поясните пожалуйста... :shok: :shok:
Никогда не бойся делать того, что не умеешь!
ПОМНИ!!!
Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

#10
Taurus

Taurus
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 224
  • Город:Гомель
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
чем больше зазор между электродами, тем больше пробивное напряжение искрового промежутка при прочих равных условиях, а зависит оно, в частности, от давления в камере сгорания в конце такта сжатия катушка зажигания сделана в виде высоковольтного импульсного трансформатора (возможно умножителя напряжения) и может выдавать на свечу напряжение НЕ ВЫШЕ определенного значения поэтому при увеличенном зазоре в свече снижается надежность искрообразования, особенно при увеличении заполнения цилиндра рабочей смесью при повышении нагрузки на двигатель

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

#11
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 584
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

...может выдавать на свечу напряжение НЕ ВЫШЕ определенного значения

Это не совсем так. Теоретически, импульсный трансформатор выдает бесконечное напряжение, но различные утечки и паразитные емкости ограничивают его. Насколько? - это зависит от состояния высоковольтной изоляции, которое зависит от влажности, давления, грязи, старения и т.д. Импульс способен пробить гораздо больше этих 1,5мм, но надежность бесперебойного искрообразования резко снижается. Если изоляция в идеале, то большой зазор даже улучшает поджиг бедных смесей. Но такое редко бывает. Поэтому производители снижают зазоры до безопасных и достаточно надежных 0,9-1,2 мм.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#12
Taurus

Taurus
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 224
  • Город:Гомель
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
ИС-Xantia, вы правы, но я не посчитал нужным вдаваться в тонкости ТОЭ
тем более, что в контексте вопроса эти тонкости даже мешают понять физику процесса ;)

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

#13
impulsdi

impulsdi
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 469
  • Город:Москва-С.Посад
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Понял, спасибо за комментарии!!! Слушайте а как тогда воспринимать свечи на три контакта платиновые у которых все три контакта визуально на разной высоте ?? Или это ошибка восприятия?
Никогда не бойся делать того, что не умеешь!
ПОМНИ!!!
Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

#14
Валерий С.

Валерий С.
  • Новички
  • сообщений 1
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
По описанию, была точно такая же проблема. После замены топливного насоса проблема пока себя не проявляла.

#15
Мурз

Мурз
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Ханты-Мансийск
Всем доброго времени! Появилась проблема - машина дергается на ходу, причем только в момент когда поддерживаешь определенную скорость. При нажатии на педаль все ок. На маленькой скорости обороты просто скачут с 1 до 2 тысяч. Три раза просто заглохла на небольшой скорости не выдав никакой ошибки. На сервисе ситроен заменили катушку зажигания, прочистили ВСЮ бензосистему - результат тот же, за что отдал 12 деревянных рублей. У кого была такая же проблема подскажите что за хрень, и как лечить?! Заранее благодарен за помощь!
Изображение
Изображение

#16
audia8929

audia8929
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 284
  • Город:Ачинск, Красноярский край
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
"ПОИСК" рулит. Куча тем про такое. Ну, например, хоть из недавнего: http://citroens-club...showtopic=24660

#17
Mazdohist

Mazdohist
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 341
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Где ж такие цены и что за сервис за 12 рублов? Хоть пиши что за движок.
Любитель комфорта С5

#18
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина

Всем доброго времени! Появилась проблема - машина дергается на ходу, причем только в момент когда поддерживаешь определенную скорость. При нажатии на педаль все ок. На маленькой скорости обороты просто скачут с 1 до 2 тысяч. Три раза просто заглохла на небольшой скорости не выдав никакой ошибки. На сервисе ситроен заменили катушку зажигания, прочистили ВСЮ бензосистему - результат тот же, за что отдал 12 деревянных рублей. У кого была такая же проблема подскажите что за хрень, и как лечить?! Заранее благодарен за помощь!

Не знаю, помогу или нет. У меня дизель поэтому причина может быть другой. Была похожая хрень, долго искал причину, оказалось клапан ЕГР. Но похоже на бензинке его нет, только на если на турбированном. Но всё равно надо хорошего диагноста с Лексией. Думаю что в Хантах с такими большая проблема. Ещё на бензине часто жалуются на дроссельную заслонку, попробуй разобрать и помыть.

#19
Мурз

Мурз
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Ханты-Мансийск

Где ж такие цены и что за сервис за 12 рублов?
Хоть пиши что за движок.

объем 2, 16 клапанный, бензин. Сервис такой в тюмени, катушка зажигания 6,5 рублей вышла и прочистка 5 вышла:-( не помогло.
Изображение
Изображение

#20
Mokka

Mokka
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина
выключи кондер и все пройдет, а в чем причина х.з. меня пока не напрягает.
Продал С5 II ищу С5 III




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования