Перейти к содержимому

Фотография

HELP! Не откручивается сфера

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
alexey_samara

alexey_samara
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Самара
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Решил поменять сферы т.к. зима их окончательно доканала, начал с переда и тут засада((( Правую заменил почти без проблем, а вот левая наотрез отказвается откручиваться. Чем только не пробовал - сломал 2 мощных цепных ключа((( Кто знает помогите советом. Действовал следующим образом - опустил машину, отключил АКБ, выждал час, открутил штуцер на регуляторе жесткости (центральная сфера) жидкость текла оч. вяло вытекло где-то пол стакана, начал откручивать правую оказалось не полностью сбросилось давление - был небольшой фонтанчик из лдс. Левая не оддается ни в какую, пробовал даже откручивать под давлением - бесполезно.


#2
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 886
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Решил поменять сферы т.к. зима их окончательно доканала, начал с переда и тут засада((( Правую заменил почти без проблем, а вот левая наотрез отказвается откручиваться. Чем только не пробовал - сломал 2 мощных цепных ключа((( Кто знает помогите советом. Действовал следующим образом - опустил машину, отключил АКБ, выждал час, открутил штуцер на регуляторе жесткости (центральная сфера) жидкость текла оч. вяло вытекло где-то пол стакана, начал откручивать правую оказалось не полностью сбросилось давление - был небольшой фонтанчик из лдс. Левая не оддается ни в какую, пробовал даже откручивать под давлением - бесполезно.

Вот как откручивались сферы на Citroen BX: стравливается давление, берётся зубило, молоток и с их помощью и такой-то матери сферы откручиваются на "УРА".

#3
Saldukas Andrey

Saldukas Andrey
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 63

Вот как откручивались сферы на Citroen BX: стравливается давление, берётся зубило, молоток и с их помощью и такой-то матери сферы откручиваются на "УРА".

Мда... бедные же рычаги (стойки)...после молотка и зубила...=)
Изображение

#4
jumper_at_home

jumper_at_home
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
> пробовал даже откручивать под давлением - бесполезно. :) И неудивительно. Там трубная резьба и открутить ее под давлением не получится, она для того и придумана. Стравите давление и все пойдет даже от руки. Накрай зубило и молоток понадобятся чтобы стронуть.

#5
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина

Накрай зубило и молоток понадобятся чтобы стронуть.

А если силушки хватает и зубилом пробъёш сферу? :help:
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#6
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 886
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А если силушки хватает и зубилом пробъёш сферу? :help:

Сдуру можно и .уй сломать! Зубило ставится на край сферы и напрваляется не в центр, а по касательной против часовой стрелки. И бить не кувалдой, а молотком, частыми лёгкими ударами За стойки не беспокойтесь они не пострадают

#7
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина

Сдуру можно и .уй сломать! ////

))))-Ну это само собой.
Кстати, а вот интересно есть кто здесь кто менял сферы на новые когда подвеска стала уже совсем дубовой? Мне всётаки кажется что сферы нужно менять по ощущениям комфорта, а не от пробега.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#8
BarON

BarON
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Богородицк
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
ОТкручивал заднюю центральную сферу от регулятора, правда регулятор снят был - в тисках слегка зубилом по касательной (как тут писали) , а потом от руки откручивается очень легко.Думаю со стоечными тож проблем не будет

#9
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 886
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

))))-Ну это само собой.
Кстати, а вот интересно есть кто здесь кто менял сферы на новые когда подвеска стала уже совсем дубовой? Мне всётаки кажется что сферы нужно менять по ощущениям комфорта, а не от пробега.

Очень правильно кажется! Но есть и обратный сторона медали. Чуть затянул з заменой сфер и придётся менять шаровые, сайлентблоки и т.д.и т .п.

#10
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина

Очень правильно кажется! Но есть и обратный сторона медали. Чуть затянул з заменой сфер и придётся менять шаровые, сайлентблоки и т.д.и т .п.

Очень не понятно где эта грань перехода. Очень много случаев когда после замены сфер разницы не ощущается. Подвееска у нас всё таки не такая какой-бы хотелось.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#11
lich85

lich85
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 307
  • Город:Подольска, МО
  • Пол:Мужчина
Я покупал с пробегом 180тыс. сейчас за 200т.км, прошлый хозяин говорит что не менял, я хотел но начал ремонт=)... вроде пока подвеска не дубовая, хотя с удовольствием прокатился бы на машине с новыми сферами для сравнения очучений.
Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....
Кому интересно обращайтесь.

#12
alexey_samara

alexey_samara
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Самара
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Завтра попробую зубилом поработать, результаты расскажу))) Кстати по поводу ощущений - меняю именно по ним, после зимы передняя повеска совсем дубовой стала, даже "прыгать" начала на кочках. задние вот меняю чисто по пробегу (170). Когда правую сферу открутил и сравнил с новой она была намного тяжелее (лдс-ка заполнила).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования